Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Володин предложил депутатам поехать в отпуск в ДНР или ЛНР Политика, 14:26
СК попросил арестовать трех генералов МВД за злоупотребление полномочиями Общество, 14:25
Привлечь и удержать: на каком языке говорят лидеры культов Pro, 14:18
Объем российского кинопроката достиг минимальных показателей Технологии и медиа, 14:18
МИД отверг планы ввести выездные визы для россиян Общество, 14:17
Продажи автомобилей в России в первом полугодии рухнули на 57% Авто, 14:09
Четыре министра правительства Джонсона подали в отставку Политика, 14:06
Президент Шри-Ланки попросил Путина о кредите и возобновлении рейсов Политика, 14:04
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 14:04
МВД создало пособие по выявлению планов нападения на школы у учеников Общество, 14:01
Хоккеист «Локомотива» выплатил 1,5 млн руб. штрафа за захват барбершопа Спорт, 13:57
Представители Кокорина провели переговоры с «Торпедо» Спорт, 13:57
Австрия передаст ПХГ «Газпрома» в Хайдахе другим поставщикам Политика, 13:56
Как можно заработать деньги в домашних условиях Pro, 13:49
Новости без коронавируса ,  
0 

Мусорная компания обещала наладить отключенную за неуплату горячую линию

Сервис, принимавший звонки граждан о некачественном вывозе мусора и незаконных свалках, отключен за неуплату. «Российский экологический оператор» сменил подрядчика и пообещал поменять номер для горячей линии к 6 апреля
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Cервис «РЭО Радар», принимающий жалобы россиян на некачественный вывоз мусора и незаконные свалки, телефон которого перестал работать 31 марта из-за неуплаты, возобновит свою работу с 6 апреля. Об этом РБК сообщил представитель госкомпании «Российский экологический оператор» (РЭО, курирует мусорную реформу в России).

По его словам, отключение телефонного номера, принимавшего звонки граждан, связано со сменой подрядчика по услугам связи и с модернизацией самой горячей линии. «РЭО провела обновление системы приема сообщений по вопросам работы региональных операторов. В ближайшее время для звонков горячей линии будет доступен новый номер телефона», — уточнили РБК в пресс-службе компании.

По словам руководителя департамента СМИ и связей с общественностью РЭО Светланы Дзапаровой, компания предусмотрела возможность значительного увеличения звонков на горячую линию. «Возрастающая нагрузка прогнозируется по причине увеличения объемов отходов в период продолжительных нерабочих дней и оперативных сообщений о сбоях от населения», — сказала она.

На сайте проекта radar.reo.ru вечером 31 марта появилось сообщение, что работа системы будет возобновлена 1 апреля. «По техническим причинам работа колл-центра «РЭО Радар» будет временно приостановлена с 1 апреля. В течение недели все неполадки будут устранены и сервис снова начнет принимать обращения жителей», — указано в сообщении.

Сервис «РЭО Радар» был запущен при прежнем руководителе «Российского экологического оператора», который возглавлял компанию с момента ее основания в феврале 2019 года до ноября. Новый гендиректор РЭО Илья Гудков говорил в интервью РБК, что сам пользуется этим сервисом. «В нашем доме раздельного сбора мусора пока нет. Когда наш двор будет оборудован контейнерами для раздельного сбора, конечно, буду сортировать. Я написал этот вопрос в «РЭО Радар». Мне ответили, попросили сфотографировать [контейнерную площадку]», — рассказывал он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Вывоз мусора"