Перейти к основному контенту
Новости без коронавируса ,  
0 

Мусорная компания обещала наладить отключенную за неуплату горячую линию

Сервис, принимавший звонки граждан о некачественном вывозе мусора и незаконных свалках, отключен за неуплату. «Российский экологический оператор» сменил подрядчика и пообещал поменять номер для горячей линии к 6 апреля
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Cервис «РЭО Радар», принимающий жалобы россиян на некачественный вывоз мусора и незаконные свалки, телефон которого перестал работать 31 марта из-за неуплаты, возобновит свою работу с 6 апреля. Об этом РБК сообщил представитель госкомпании «Российский экологический оператор» (РЭО, курирует мусорную реформу в России).

По его словам, отключение телефонного номера, принимавшего звонки граждан, связано со сменой подрядчика по услугам связи и с модернизацией самой горячей линии. «РЭО провела обновление системы приема сообщений по вопросам работы региональных операторов. В ближайшее время для звонков горячей линии будет доступен новый номер телефона», — уточнили РБК в пресс-службе компании.

По словам руководителя департамента СМИ и связей с общественностью РЭО Светланы Дзапаровой, компания предусмотрела возможность значительного увеличения звонков на горячую линию. «Возрастающая нагрузка прогнозируется по причине увеличения объемов отходов в период продолжительных нерабочих дней и оперативных сообщений о сбоях от населения», — сказала она.

На сайте проекта radar.reo.ru вечером 31 марта появилось сообщение, что работа системы будет возобновлена 1 апреля. «По техническим причинам работа колл-центра «РЭО Радар» будет временно приостановлена с 1 апреля. В течение недели все неполадки будут устранены и сервис снова начнет принимать обращения жителей», — указано в сообщении.

Сервис «РЭО Радар» был запущен при прежнем руководителе «Российского экологического оператора», который возглавлял компанию с момента ее основания в феврале 2019 года до ноября. Новый гендиректор РЭО Илья Гудков говорил в интервью РБК, что сам пользуется этим сервисом. «В нашем доме раздельного сбора мусора пока нет. Когда наш двор будет оборудован контейнерами для раздельного сбора, конечно, буду сортировать. Я написал этот вопрос в «РЭО Радар». Мне ответили, попросили сфотографировать [контейнерную площадку]», — рассказывал он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Вывоз мусора"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 февраля
EUR ЦБ: 99,45 (-0,47)
Инвестиции, 28 фев, 16:27
Курс доллара на 29 февраля
USD ЦБ: 91,87 (-0,17)
Инвестиции, 28 фев, 16:27
Путин поручил нарастить мощность суперкомпьютеров в десять раз Технологии и медиа, 16:15
Рублев вышел в полуфинал турнира в Дубае после отказа американца Спорт, 16:08
Венгрия заявила о проблемах с безопасностью Евросоюза при фон дер Ляйен Политика, 16:08
Когда аренда жилья в Москве может подешеветь. 4 возможных варианта Недвижимость, 16:05
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 16:01
Минфин заверил в наличии ресурсов для реализации послания Путина Политика, 16:00
Военная операция на Украине. Карта на 29 февраля Политика, 16:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
ЦБ перезапустил процедуру освобождения ПИФов от замороженных активов Инвестиции, 15:51
«КИВИ Финанс» по оферте выкупит весь объем выпуска облигаций на ₽8,5 млрд Инвестиции, 15:43
Как ИИ может помочь в поиске работы: 10+ инструментов для реальных целей Pro, 15:43
Федерация ответила на сообщения о не знавших об иске в CAS фигуристах Спорт, 15:40
Шойгу заявил, что вооружение России призвано предупредить Запад Политика, 15:37
Путин заявил о льготах для участников спецоперации при поступлении в вузы Политика, 15:33
Страховка по вкладам может вырасти до ₽2,8 млн: как работает система сейчас Инвестиции, 15:33