Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты объяснили, почему российские компании выводят акции с биржи Финансы, 09:01 В WhatsApp появилась функция напоминаний Технологии и медиа, 08:58 От гусевского хрусталя до КамАЗа: как компании судятся с изобретателями Pro, 08:58 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:49 Сборная России выиграла командный зачет ЧЕ по плаванию на короткой воде Спорт, 08:37 Проезд по МЦД в Москве стал платным Общество, 08:35 В Хабаровске ответили на данные о вызове губернатора на допрос в Москву Общество, 08:31 «Мисс Вселенной» стала представительница ЮАР Общество, 08:27 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:26 Bloomberg узнал о рисках Зеленского перед «нормандским саммитом» в Париже Политика, 08:23 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 08:20 Гол Панарина и 32 сейва Георгиева принесли «Рейнджерс» победу в игре НХЛ Спорт, 08:08 В Новой Зеландии провели эвакуацию из-за извержения вулкана Общество, 08:04 Конец советской парадигмы: готовы ли миллениалы перенять бизнес родителей Pro, 07:54
Бизнес ,  
0 
Сбербанк назвали самым дорогим российским брендом
Сбербанк стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance, опередив по этому показателю «Газпром» и ЛУКОЙЛ. Мировой топ самых дорогих брендов возглавила компания Google
Фото: Олег Яковлев / РБК

Бренд Сбербанка стал самым дорогим среди российских торговых марок в рейтинге, составленном экспертами консалтинговой компании Brand Finance.

В рейтинге Brand Finance Global 500 в 2017 году Сбербанк занял 156-е место, улучшив свои позиции по сравнению с прошлым годом (тогда банк занимал 200-е место). Также в рейтинг попали «Газпром» и ЛУКОЙЛ, которые расположились на 344-й и 375-й строчках соответственно. В 2016 году «Газпром» занимал 302-ю строчку, ЛУКОЙЛ — 229-ю. По итогам 2016 года из списка выбыла компания МТС, занимавшая в прошлогоднем списке 437-е место. Компания не раскрывает точную стоимость брендов, которые расположились в таблице ниже 100-го места.

Первое место эксперты отдали компании Google, чья стоимость к началу 2017 года увеличилась на 24%, до $109,4 млрд. В прошлом году стоимость Google оценивалась в $88,2 млрд. На втором месте бренд Apple, потерявший за 2016 год 27%. Его стоимость составляет $107,1 млрд. В тройке также оказался крупнейший онлайн-ретейлер Amazon ($106,4 млрд).

В первой десятке самых дорогих брендов также телекоммуникационная компания AT&T ($87 млрд), IT-компания Microsoft ($76,3 млрд), производитель электроники Samsung ($66,2 млрд), телеком-оператор Verizon ($65,8 млрд), ретейлер Walmart ($62,2 млрд), соцсеть Facebook ($62 млрд) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд).

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"