Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сирии сообщили о гибели троих военных после атаки Израиля на Тартус Политика, 00:32
Сколтех сообщил об уходе иностранных преподавателей из-за личных рисков Технологии и медиа, 00:00
Кадыров сообщил о «зачистке зеленой зоны» в окрестностях Северска Политика, 14 авг, 23:58
В КНР назвали «опасным ходом» визит американской делегации на Тайвань Политика, 14 авг, 23:55
Умер автор граффити с поцелуем Брежнева и Хонеккера Общество, 14 авг, 23:31
В Архангельской области загорелся барак в исправительной колонии Общество, 14 авг, 23:30
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 14 авг, 23:25
МЧС опубликовало список из 19 пропавших без вести после взрыва в Ереване Общество, 14 авг, 23:03
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Премьер Белоруссии сообщил о сигналах с Запада о готовности сотрудничать Политика, 14 авг, 23:01
В ДНР сообщили, что союзные силы прорвали оборону ВСУ под Угледаром Политика, 14 авг, 22:34
В Севастополе продлили «желтый» уровень террористической опасности Политика, 14 авг, 22:34
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 14 авг, 22:25
Германия заполнила газовые хранилища на 75% с опережением срока Политика, 14 авг, 22:16
На Юго-Востоке Москвы жители пожаловались на утечку неизвестного вещества Общество, 14 авг, 21:58
Бизнес ,  
0 

В рейтинге 500 самых дорогих брендов осталось четыре российские компании

Единственной российской компанией, улучшившей свое положение в рейтинге Brand Finance 500 самых дорогих брендов мира, оказался ЛУКОЙЛ. Кроме него в рейтинге осталось еще три российских бренда — Сбербанк, «Газпром» и МТС
Фото: Светлана Холявчук/ТАСС
Фото: Светлана Холявчук/ТАСС

 В обновленном рейтинге 500 самых дорогих брендов мира, рассчитываемом консалтинговой компанией Brand Finance, осталось только четыре российские компании. В предыдущей версии списка брендов мира присутствовали шесть российских компаний, а до начала войны санкций с Западом число российских брендов в рейтинге Brand Finance достигало девяти.

По итогам 2014 года из рейтинга выбыли «Роснефть», ВТБ и «Билайн», а годом позже — «Магнит» и «МегаФон». При этом три из четырех оставшихся в числе самых дорогих брендов мира российские марки утратили часть позиций. К примеру, Сбербанк опустился со 147-го на 205-е место, «Газпром» упал со 187-го на 299-е, а МТС — с 390-го на 437-е.

Единственным российским брендом, несколько улучшившим свои позиции, стал ЛУКОЙЛ, поднявшийся с 245-го на 230-е место.

Точную стоимость брендов, оказавшихся в рейтинге ниже сотого места, Brand Finance не раскрывает. Титул же чемпиона сохранил за собой Apple, цена которого выросла с $128,3 млрд до $145,9 млрд. Кроме того, в тройку лидеров вошли поменявшиеся местами Google и Samsung, стоимость которых оценивается Brand Finance в $94,184 млрд и $83,185 млрд соответственно.

Десятку лидеров покинули бренды McDonald's и General Electric, опустившиеся с 9–10-го мест на 11–12-е. При этом каждый из них подешевел примерно на $10 млрд, первый теперь стоит $42,9 млрд, а второй — $37,2 млрд.

Места выбывших в top-10 заняли китайский сотовый оператор China Mobile, поднявшийся с 11-го на 9-е место и подорожавший примерно на $2млрд, а также банк Wells Fargo (теперь стоит $44,17 млрд). Кроме того, в первую десятку вошли Amazon.com ($69,642 млрд), Microsoft ($67,258 млрд), Verizon ($63,116 млрд), AT&T ($59,9 млрд) и Walmart ($53,657 млрд).

Осенью 2015 года бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой рейтинг самых дорогих брендов мира. Его лидером также оказался Apple, стоимость которого эксперты оценили в $170,276 млрд. Российские бренды в список Interbrand не попали.

Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Фото: Shutterstock Не приходить с капучино и без резюме: правила удачного собеседования
Pro
Фото: Shutterstock Платить придется больше: 5 секретов работы с китайскими партнерами
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Советский велнес: эффективны ли методы оздоровления, знакомые с детства
Pro
Фото: Pablo Blazquez Dominguez / Getty Images Пожелайте удачи на новом месте: как крупному бизнесу работать с отзывами
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании

Напомним также, что стоимость национального бренда «Россия», по подсчетам Brand Finance, в рейтинге 2015 года упала почти на треть. Если в 2014 году стоимость «России» как бренда оценивалась в $1,167 трлн, то в 2015 году она составила лишь $810 млрд. Подешевев на $357 млрд и потеряв 31% стоимости, бренд «Россия» вошел в тройку стран, чьи национальные бренды показали за минувший год наихудшую динамику.

Авторы
Теги