Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Суд арестовал обвиняемого в ограничении конкуренции ижевского депутата 09:34, Политика «Интерфакс» узнал имя кандидата на пост главы Центра им. Хруничева 09:28, Политика В Лондоне в столкновениях с демонстрантами пострадали шестеро полицейских 09:05, Общество Под Иркутском в ДТП с участием автобуса с детьми пострадали 15 человек 08:39, Общество Глава Колумбии заявил о шести погибших на затонувшем судне с туристами 08:18, Общество ФСБ заявила о подготовке теракта в метро Петербурга с помощью Telegram 08:12, Политика СКР возбудил третье уголовное дело против главы хабаровского «Горсвета» 07:55, Общество В Арканзасе сбежавшего из тюрьмы преступника поймали через 32 года 07:18, Общество Сталин опередил Путина и Пушкина в рейтинге выдающихся личностей 06:36, Политика Производитель подушек безопасности Takata объявил о банкротстве 06:15, Бизнес «Единая Россия» откажется от цитат Путина на выборах в регионах 06:06, Политика СМИ сообщили о взломе сторонниками ИГ сайтов правительства Огайо 05:09, Технологии и медиа В Госдуме предложили ужесточить наказание за коррупцию 04:17, Политика Суд начал пересмотр дела «приморских партизан» 04:12, Общество Дуров заявил о незнании главой Роскомнадзора принципа шифровки сообщений 03:36, Технологии и медиа Таможенникам дадут доступ к базе данных «Почты России» 03:17, Общество Число жертв на затонувшем в Колумбии судне с туристами выросло до девяти 03:12, Общество FT узнала о покупке фондом Фридмана британского ретейлера за $2,3 млрд 02:54, Бизнес Пятые «Трансформеры» установили антирекорд по сборам среди всех частей 02:22, Общество Правительство Италии выделит €17 млрд на ликвидацию проблемных банков 01:32, Финансы СМИ узнали об ужесточении CNN правил публикации материалов о России 01:11, Технологии и медиа Савченко закидали яйцами в Николаеве 00:37, Политика В Колумбии затонуло судно со 150 туристами 00:26, Общество На Садовом кольце рекордно уменьшилось число магазинов и ресторанов 00:01, Бизнес SpaceX запустила Falcon 9 с десятью спутниками 25 июн, 23:48, Технологии и медиа На «Эхе Москвы» объявили о запуске программы на украинском языке 25 июн, 23:47, Технологии и медиа За пост губернатора Свердловской области поборется призер Олимпиады 25 июн, 23:05, Политика Правительство Ирана отменило визы для туристических групп из России 25 июн, 22:32, Политика
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Технологии и медиа, 19 мая, 12:30
0
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.