Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
США пригрозили лишить Пакистан статуса своего «крупного союзника» 22:53, Политика Серебренников сообщил о 9-часовой поездке из Петербурга после задержания 22:53, Общество МИД заявил о начале разработки ответных мер на расширение санкций США 22:45, Политика Директор «Гефеста» прокомментировал введенные против компании санкции США 22:38, Политика «Не лучший фон для выборов»: что означает задержание Серебренникова 22:36, Общество ФИФА осудила публикацию хакерами данных о допинге в футболе 22:25, Спорт Порошенко попросит ООН ввести миротворцев в Донбасс 22:24, Политика Кинотеатр «35 мм» оспорил расторжение договора аренды 21:45, Общество «Яндекс» представил новую версию поиска на основе нейронных сетей 21:36, Технологии и медиа Сын Черномырдина с бизнес-партнером подали иск к «Северстали» 21:29, Бизнес МИД призвал США «не наводить тень на плетень» в ситуации с визами 21:19, Политика Институт Минфина предложил отменить соцльготы для бюджетников и силовиков 21:16, Экономика Проверьте ваше везение, предпринимательское чутьё и деловую хватку 21:07, РБК и Билайн Выгодно срулить: как сэкономить на личном транспорте в мегаполисе 21:01, Деньги Белоруссия представила первый электромобиль собственного производства 21:00, Технологии и медиа Германия экстрадировала в Россию обвиняемого в пособничестве террористам 20:48, Общество Около Сочи появился похожий на букву «Г» смерч 20:31, Общество На Украине задержали продавших криптовалюту на $500 тыс. мошенников 20:27, Общество Издержки господдержки: как и зачем меняли программу помощи ипотечникам 20:26, Финансы Выручка Chanel в России выросла на фоне сокращения глобальных продаж 20:24, Бизнес СКР рассказал о «мошеннической» схеме режиссера Серебренникова 20:17, Общество Лукашенко посоветовал министрам переселиться с семьями в однушки 20:03, Общество «Татнефть» заявила о победе над Киевом по иску на $144 млн 19:43, Бизнес Порошенко анонсировал телефонный разговор в «нормандском формате» 19:38, Политика Адвокат Серебренникова опроверг его отправку в СИЗО «Матросская тишина» 19:38, Политика Тинькофф Банк запустил свою систему банкоматов 19:36, Финансы Суд разрешил Никите Белых жениться в СИЗО 19:29, Общество Синоптики предупредили о последнем жарком дне лета в Москве 19:26, Общество
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Технологии и медиа, 19 мая, 12:30
0
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.