Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Обнажившейся при Лукашенко и Порошенко активистке грозит до 5 лет тюрьмы 02:24, Политика Посол России Кисляк провел прощальный прием накануне отъезда из США 01:51, Политика Коронер в США назвал причину смерти вокалиста Linkin Park 01:35, Общество Трамп пригрозил Ирану «последствиями» за взятие в заложники граждан США 00:58, Политика Палестинец зарезал троих израильтян на Западном берегу реки Иордан 00:54, Общество Reuters узнал о начале облавы на подростков-нелегалов в США 00:21, Политика Демьян Кудрявцев рассказал о лишении российского гражданства 00:13, Общество Аббас объявил о замораживании контактов с Израилем на всех уровнях 21 июл, 23:57, Политика Рогозин заявил о планах отправиться в Молдавию на мотоцикле или вертолете 21 июл, 23:26, Политика МИД Германии заявил о провале «хлебного перемирия» в Донбассе 21 июл, 22:57, Политика Основанная «Джебхат ан-Нусра» группировка предложила перемирие в Идлибе 21 июл, 22:34, Политика Глава Пентагона отказался верить в гибель главаря ИГ 21 июл, 22:22, Политика СМИ узнали о просьбе прокуратуры возбудить дело на противников «Матильды» 21 июл, 22:15, Общество При авиаударе США погибли 15 афганских военных 21 июл, 21:53, Политика Белый дом назвал имя нового пресс-секретаря Трампа 21 июл, 21:50, Политика Суд ЕС снял обеспечительные меры по польскому иску о газопроводе OPAL 21 июл, 21:46, Бизнес Демьяна Кудрявцева лишили российского гражданства 21 июл, 21:38, Технологии и медиа «Локомотив» победил ЦСКА в московском дерби 21 июл, 21:36, Спорт Путин и дети: зачем президент встретился с воспитанниками «Сириуса» 21 июл, 21:33, Политика Представитель Белого дома Шон Спайсер прокомментировал свою отставку 21 июл, 21:27, Политика США ввели санкции в отношении россиянина за связи с ИГ 21 июл, 21:21, Политика Демарш Siemens: чем грозит приостановка сотрудничества энергетике 21 июл, 20:40, Бизнес Собянин пообещал заменить все автобусы в Москве электробусами за три года 21 июл, 20:31, Общество Алексей Учитель рассказал о просмотре «Матильды» Володиным 21 июл, 20:25, Общество США ввели запрет на поездки для своих граждан в Северную Корею 21 июл, 20:21, Политика Путин заявил о стоящем «на пороге нового скачка» человечестве 21 июл, 20:14, Политика СК заподозрил экс-мэра Дзержинска в краже потолка 21 июл, 20:04, Общество СМИ узнали о задержании нового замдиректора «Ростелеком Северо-Запад» 21 июл, 19:54, Общество
«Газпром-Медиа» ответил на сообщение о финансировании «Эха Москвы» из США
Технологии и медиа, 18 июл, 01:49
0
«Газпром-Медиа» ответил на сообщение о финансировании «Эха Москвы» из США
Контролирующий акционер «Эха Москвы» — «Газпром-Медиа» — прокомментировал сообщения о финансировании радиостанции правительственным агентством из США. По данным холдинга, эта информация документально не подтверждена
Екатерина Павлова и ​главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов (Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС)

Холдинг «Газпром-Медиа», владеющий контрольным пакетом акций радио «Эхо Москвы», в ходе регулярных проверок не выявил документально зафиксированных отношений радиостанции со структурами американского правительственного агентства Broadcasting Board of Governors (BBG), о которых сообщил ранее «Первый канал». Соответствующее сообщение холдинг опубликовал на своем официальном сайте.

По словам генерального директора «Эха Москвы» Екатерины Павловой, радиостанция не поддерживает официальных контактов с американским агентством BBG.

«Менеджменту радиостанции не известно о наличии официальных взаимоотношений, включая контракты, финансовые связи или любые формы совместных проектов», — говорится в заявлении компании.

В связи с этим руководство «Эха Москвы» обратилось в BBG с просьбой разъяснить основания для упоминания российской радиостанции в списке своих достижений. В случае если американская компания предоставит свидетельства иностранного финансирования радиостанции, холдинг обязался провести «тщательное внутреннее расследование».

О сотрудничестве «Эха Москвы» с американским правительственным агентством обратил внимание «Первый канал», который 16 июля выпустил в своем эфире фильм о финансировании BBG некоторых российских СМИ. Программа была основана на данных из списка достижений и завершенных финансовых проектов BBG за 2015 год (документ (.pdf) «Запрос на финансирование конгрессом США в 2017 году»). Помимо «Эха Москвы» в списке также указываются телеканалы «Настоящее время», «Дождь».