Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
«Ведомости» подали в суд за обвинение в подкупе журналистов
Лента новостей 15:23 МСК
Москва заподозрила США в применении запрещенных ракет при испытаниях ПРО Политика, 14:56 Сердце в смартфоне: как создать бизнес на кардиограммах, снятых на iPhone Бизнес, 14:53 Головокружение от успехов: чем обернулось импортозамещение Сергей Алексашенко старший научный сотрудник Института Брукингса (Вашингтон, США) Мнение, 14:52 Минэнерго предупредило о рисках появления дешевого сорта российской нефти Бизнес, 14:38 За год в России заметно сократилось число сторонников политического курса Политика, 14:23 МИД Германии предложил постепенную отмену санкций против России Политика, 14:21 Сбербанк предупредил об активности мошенников при скупке его ценных бумаг Бизнес, 14:13 АвтоВАЗ возобновил продажи автомобилей Lada в Ливане Бизнес, 14:00 В Кремле прокомментировали запрет на въезд Горбачева на Украину Политика, 13:57 Рогозин заявил о неспособности России догнать США в космической отрасли Общество, 13:54 Медведев поручил готовиться к продлению антисанкций до конца 2017 года Экономика, 13:43 Только Трамп: как партийные съезды в США перестали приносить сюрпризы Сергей Костяев доцент Финансового университета при правительстве РФ Мнение, 13:41 В Башкирии неизвестный открыл стрельбу на горно-обогатительном комбинате Общество, 13:38 Савченко объяснила прилет на Украину без ботинок Общество, 13:27 The Guardian удалила с сайта 13 статей с выдуманными фактами Технологии и медиа, 13:22 Допинг-проба «Б» Поветкина показала положительный результат на мельдоний Общество, 13:09 ОМОН вмешался в драку на чемпионате России по вольной борьбе Общество, 13:04 Обама возложил цветы к месту взрыва атомной бомбы в Хиросиме Политика, 13:00 В интернете появился калькулятор для подсчета последствий новых законов Экономика, 12:44 Кремль прокомментировал идею создания в России своей криптовалюты Политика, 12:38 Курс евро на завтра  12:36 EUR ЦБ 73.8474 +1.0056 Курс доллара на завтра  12:36 USD ЦБ 66.0413 +0.8351 В Златоусте загорелся дом задававшей сложные задания учительницы Общество, 12:25 Греф рассказал акционерам Сбербанка о «новой реальности» Финансы, 12:23 Жозе Моуринью стал главным тренером «Манчестер Юнайтед» Бизнес, 12:16 В Иркутской области возродят колхозы Бизнес, 12:07 Москвичей будут за неделю предупреждать о пробках в центре города Общество, 12:03
18 мар, 19:43
Елизавета Сурганова, Иван Осипов
«Ведомости» подали в суд за обвинение в подкупе журналистов

Глава агентства «Социальные сети» Денис Терехов

Фото: «РИА Новости»
«Ведомости» подали иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к главе агентства «Социальные сети» Денису Терехову. Терехов утверждал, что якобы платил за то, чтобы в газете не появлялись определенные статьи

​​Компания «Бизнес Ньюс Медиа» (издает «Ведомости») подала иск к Денису Терехову в ​Головинский районный суд Москвы. Иск был зарегистрирован 12 февраля 2016 года, а следующее рассмотрение дела назначено на 30 марта, сообщается на сайте суда.

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев пояснил РБК, что иск был подан в связи с заявлениями Терехова в социальных сетях о том, что в 2006 году он якобы заплатил кому-то из сотрудников «Ведомостей» за то, чтобы газета не публиковала материалы об определенной компании или человеке. Терехов при этом не раскрыл ни имени сотрудника, ни других подробностей.

Владимир Румянцев объяснил РБК, что у газеты нет материальных претензий к Терехову — издание требует только публичного опровержения его слов: «Какой-то большей конкретики в этих обсуждениях не содержалось, как его ни спрашивали. Тем не менее звучали однозначные утверждения о том, что такие платежи были».

«Мы посчитали, что это порочит нашу деловую репутацию, — объяснил Румянцев. — Если у него есть какие-то доказательства, пусть он их сообщит, может быть, мы чего-то не знаем. Но такие голословные обвинения недопустимы. Мы хотим, чтобы не было ложных обвинений в том, что в газете «Ведомости» можно опубликовать или снять какой-то материал за деньги».

Корреспондент РБК попытался получить комментарий Дениса Терехова, однако тот не выслушал вопрос и ответил не по существу.

Спор между Денисом Тереховым и журналистами «Ведомостей» произошел в сентябре 2015 года в Facebook.

Денис Терехов также заявлял в социальных сетях, что в 2006 году заплатил $15 тыс. российскому Forbes за публикацию статьи о предпринимателе Александре Гайдамаке. Он заявил, что якобы заплатил тогдашнему заместителю главного редактора Forbes Кириллу Вишнепольскому. Вишнепольский в ответ объяснил, что «какая-то группировка черных пиарщиков тогда заслала в редакцию крота — девочку-стажерку, которая сходу сказала, что у нее есть контакт с Гайдамаком». Он заявил, что переработал ее «комплиментарный и глупый текст», а потом в редакцию звонил сам Гайдамак и возмущался тем, что за публикацию было заплачено. Вишнепольский отрицал, что редакция получила какие-либо деньги за публикацию.

Генеральный директор АО «АС РУС МЕДИА» (в нее с осени входит российский Forbes) Наталья Гандурина заявила РБК, что компания не планирует подавать иск к Денису Терехову.

Денис Терехов — управляющий партнер и генеральный директор пиар-агентства «Социальные сети». Агентство существует с 2008 года. В 2001–2003 годах Терехов работал в издательской группе «Логос-Медиа», в 2003–2006 годах работал в центральном аппарате политической партии «Союз правых сил». В 2007 году запустил общественно-политический еженедельник «Номер один» в издательском доме «Ого​нек». 

Другие материалы по теме
Кудрявцев объявил сотрудникам «Ведомостей» о выкупе 100% газеты
Иностранные владельцы объявили о продаже своих долей в «Ведомостях»
Продажа «Ведомостей» принесла финской Sanoma €6,8 млн убытка
Новый совладелец «Ведомостей» допустил продажу своих медиаактивов