Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 1:10 МСК
Управляющий «ЦентрОбуви» приступил к оспариванию сомнительных сделок Бизнес, 00:00 Мэра Кишенева задержали сотрудники антикоррупционного центра Молдавии Политика, Вчера, 23:54 Бывший топ-менеджер компании-создателя игры «Монополия» стал миллиардером Бизнес, Вчера, 23:53 Сбербанк выпустит новый вид облигаций для населения Финансы, Вчера, 23:46 «Единая Россия» подготовит альтернативу экономической программе Кудрина Политика, Вчера, 23:28 «Газпром» подсчитал стоимость газопровода до Индии Бизнес, Вчера, 23:21 Пентагон рассказал о гибели более 100 человек в Мосуле при авиаударе США Политика, Вчера, 23:11 «МегаФон» представил стратегию развития до 2020 года Технологии и медиа, Вчера, 23:07 Саммит для Трампа: что обсудили лидеры НАТО в Брюсселе Политика, Вчера, 23:05 Геннадий Орлов назвал монтажом свои слова о банкротстве «Матч ТВ» Спорт, Вчера, 22:38 В Самаре около 73 тыс. человек остались без воды Общество, Вчера, 22:26 Fancy Bear подделала доказательства связи российских СМИ с Госдепом Политика, Вчера, 22:07 Брата Навального выпустили из одиночной камеры спустя полтора года Общество, Вчера, 22:01 Посольство России в Лондоне посоветовало россиянам не ездить в Британию Политика, Вчера, 21:15 Банк Ротенберга решил купить у Тимченко долю в производителе воды Бизнес, Вчера, 21:08 Экс-директора «Седьмой студии» поместили под домашний арест Общество, Вчера, 21:01 Полиция начала налоговую проверку компании Учителя по запросу Поклонской Общество, Вчера, 20:59 Новак сообщил о вероятном снижении прогноза нефтедобычи в России Экономика, Вчера, 20:53 Цукерберг спустя 12 лет после ухода из Гарварда получил ученую степень Технологии и медиа, Вчера, 20:45 Реальные доходы россиян вернулись на восемь лет в прошлое Экономика, Вчера, 20:43 В промзоне штата Делавэр разбился вертолет Общество, Вчера, 20:40 «Дождь» опубликовал просьбу руководителей театров не арестовывать Итина Общество, Вчера, 20:38 В Петербурге предложили запретить детям ходить одним ночью по кладбищам Общество, Вчера, 20:29 Дворкович назвал дату отмены ограничений на сельхозпродукцию из Турции Экономика, Вчера, 20:14 Медведев предложил заменить российских футболистов роботами Общество, Вчера, 20:04 Глава ФИФА рассказал о нарушении прав человека на стройке «Зенит Арены» Общество, Вчера, 20:04 Обещанная Путиным индексация зарплат коснется 5,8 млн бюджетников Экономика, Вчера, 19:54 Собянин объяснил эвакуацию машин без номеров террористической угрозой Общество, Вчера, 19:46
12 янв, 14:25
Анастасия Папандина
Власти Украины заблокируют телеканал «Дождь» на территории страны

Оператор телеканала «Дождь» во время работы

Фото: Митя Алешковский/ТАСС
По решению украинских властей телеканал «Дождь» должен прекратить вещание на территории страны в середине февраля. Его обвинили в непризнании суверенитета и территориальной целостности Украины

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о блокировке российского телеканала «Дождь» на территории страны из-за несоблюдения им местного законодательства​, передает «Интерфакс-Украина». Решение вступит в силу через месяц после обнародования, то есть, ориентировочно, ​ в середине февраля.

Причиной блокировки стало непризнание каналом суверенитета и территориальной целостности Украины, а также незаконная трансляция российской рекламы (по закону на Украине запрещена трансляция рекламы на иностранных телеканалах, которые не подпадают под юрисдикцию государств — членов Европейского союза или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении). Кроме того, как передает информагентство, член Нацсовета Украины Сергей Костинский заявил, что журналисты «Дождя» незаконно посещали Крым, который в эфире телеканала представлялся как часть территории России.

«Мы официального решения не получили», — сообщила РБК гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.

Как передает сам телеканал со ссылкой на Синдееву, его вещание на Украине идет через IP-соединение без прямой коммерческой рекламы, о чем Нацсовет Украины был уведомлен 8 августа 2016 года. Как утверждает Синдеева, после этого «Дождь» не получал претензий о несоответствии своего содержания законодательству Украины.

Как пишет украинское издание Detector.Media, после того как Синдеева проинформировала нацсовет о создании отдельной версии, документы о том, что эта версия была включена в украинский перечень иностранных каналов, предоставлены не были. В итоге, по словам Костинского, до сих пор провайдеры ретранслируют спутниковую версию «Дождя», в которой присутствует реклама. Чтобы привести свое вещание в соответствие с украинским законодательством, телеканалу давалось два месяца.

На своей странице в Facebook официальный представитель МИД России Мария Захарова пообещала «обязательно информировать ОБСЕ», если информация о запрете «Дождя» соответствует действительности.

За несколько дней до запрета «Дождь» уже подвергался нападкам на территории Украины. 5 января представители организации ветеранов и инвалидов АТО «Рапира» ворвались в офис кабельного оператора «Клен» в Черноморске с требованием вернуть в эфир украинские телеканалы и отключить «Дождь», передавало издание Odessa 1. Члены ветеранской организации обвиняли телеканал в пророссийской пропаганде.

На территории Украины «Дождь» транслирует около 90 провайдеров, доступ к телеканалу есть примерно у 500 тыс. домохозяйств.