Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
367 

«Яндекс» отказался от соцсети «Мой круг»

Соцсеть для поиска работы «Мой круг», которую «Яндекс» купил в 2007 году, теперь принадлежит компании, разрабатывающей сервисы для программистов «ТМ». Условия сделки не разглашаются
Офис компании «Яндекс»
Офис компании «Яндекс» (Фото: РБК)

О том, что новым владельцем сервиса «Мой круг» стала компания «Тематические Медиа» (владеет сетевыми медиа «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и др.), сообщается в блоге этой компании на habrhabr.ru. Теперь «Мой круг» объединится с сервисом «ТМ» Brainstorage.me, профессиональной сетью IT-специалистов. Пока два сервиса работают отдельно, но позже будут работать под одним брендом «Мой круг».

Изначально в «Моем круге» могли искать работу специалисты из разных отраслей. Под управлением «ТМ» тематика сузилась: сервис предназначен для ​IT-специалистов — программистов, дизайнеров, менеджеров, веб-аналитиков и проч. «Мой круг» был бесплатным: теперь же вакансии будут размещать за деньги. Все вакансии, которые уже были опубликованы на старом «Моем круге» перенесены на новый сервис, и всем работодателям было оплачено размещение на один месяц, уточняет представитель компании «ТМ». 

«Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом»,— сообщает компания. 

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова сказала, что поисковик «передал» соцсеть «ТМ». Раскрывать условия сделки она отказалась. Карнаухова подтвердила, что компания «ТМ» первой вышла к «Яндексу» со своим предложением. «Мы начали разговаривать о переходе социальной сети к «ТМ» два года назад, разработка нового сервиса началась в декабре 2014 года»,— уточнила Карнаухова.

В 2007 году сумма, за которую «Яндекс» приобрел соцсеть, тоже не раскрывалась. Аналитики «Финама» оценивали сделку в $1,5 млн. Внутри «Яндекса» развивать соцсеть начал ее основатель Илья Широков, но вскоре он возглавил соцсеть «Одноклассники» (после ребрендинга Ok.ru) внутри Mail.Ru Group. Широков покинул холдинг в конце 2014 года и теперь занимается собственным проектом: каким именно, бывший топ-менеджер не говорит. 

«Мой круг» так и не стал популярным: его аудитория постепенно падала. По данным TNS Russia, в апреле 2014 года месячная аудитория сайта составила 1,2 млн человек, а в апреле 2015 года — уже 811 тыс. человек. Это не общая для рынка сайтов по поиску работы тенденция: например, Job.ru привлек 3,9 млн человек в апреле 2014 года и 3,8 человек в апреле 2015 года. 

Авторы
Теги
Лента новостей
Вэнс назвал «безумием» траты США на помощь Украине при Байдене Политика, 20:59
Алькарас отыгрался с 0:2 у Синнера в финале «Ролан Гаррос» Спорт, 20:55
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Аэропорт Внуково восстановил нарушенную из-за сильного ливня работу Общество, 20:48
Двух футболистов выгнали из сборной ОАЭ со штрафом $136 тыс. Спорт, 20:43
В Москве мужчину засосало в решетку канализации после сильного ливня Общество, 20:26
Отец Маска заявил о ПТСР у сына из-за работы в Белом доме Политика, 20:25
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
В Белгородской области два человека пострадали при атаке дронов Политика, 20:04
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Молодежная сборная России второй раз подряд разгромила Узбекистан Спорт, 19:54
Зеленский заявил о вере Трампа в победу России Политика, 19:44
В Мелитополе и нескольких районах Энергодара пропал свет после атак ВСУ Политика, 19:42
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
Franceinfo узнала, что Renault запустит производство дронов на Украине Политика, 19:16