Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
14 

«ВКонтакте» решила заняться производством эксклюзивного видеоконтента

«ВКонтакте» хочет заняться производством собственного видеоконтента, узнали «Ведомости». Как пояснили собеседники издания, соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Топ-менеджеры «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями о сотрудничестве в создании видеоконтента, который будет демонстрироваться только в соцсети. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько участников таких встреч. Эту информацию также подтвердил представитель соцсети Евгений Красников, от других комментариев он отказался.

По словам собеседников издания, речь идет об уникальных проектах, в которые на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать десятки миллионов руб. Соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы, снимать собственное кино и длинные сериалы «ВКонтакте» не планирует. Как пояснил один из собеседников «Ведомостей», «ВКонтакте» хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах.

По информации источников газеты, компания ведет переговоры с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими. Кроме того, инициатива обсуждается с администраторами популярных пабликов соцсети. По словам источников газеты, переговоры еще находятся на ранней стадии.

Топ-менеджер «ВКонтакте» в беседе с изданием заявил, что снимать дорогие сериалы для показа исключительно в интернете невыгодно. Затраты на одну серию могут достигать $100–150 тыс. С дорогим контентом пока выгоднее идти на телевидение, а уже потом «по остаточному принципу показывать в интернете», заключил он.

Как отмечает издание, западные технологические компании давно осваивают нишу традиционных медиа, многие из них, например, онлайн-кинотеатр Netflix, даже стали законодателями моды в этой сфере. Социальная сеть Facebook также обсуждает с медиакомпаниями создание эксклюзивных видео — телешоу, спортивных и развлекательных программ. Российские интернет-компании пока системно не интересуются созданием своего собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством, а также отсутствия у пользователей привычки платить за музыку и фильмы, отмечают сотрудники медийных компаний.

Авторы
Теги
Лента новостей
Вертолет с туристами из США упал в море у берегов Греции. Видео Общество, 02:43
АТОР анонсировала вывоз застрявших в ОАЭ россиян рейсами Air Arabia Политика, 02:18
Полиция нашла списки новых жертв убийцы депутата-демократа в Миннесоте Политика, 02:01
На Солнце произошла самая мощная вспышка за июнь Общество, 01:40
Кличко сообщил о работе ПВО в Киеве Политика, 01:25
Парламент Ирана утвердил договор о стратегическом партнерстве с Россией Политика, 01:11
Макрон поспорил с Трампом о посредничестве Путина на Ближнем Востоке Политика, 00:51
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Число жертв израильских атак в Иране выросло почти в два раза Политика, 00:19
SIPRI спрогнозировал новую гонку ядерных вооружений Политика, 00:01
Генпрокуратура раскрыла данные о коррупции в России⁠ Общество, 00:00
Какое у вас гастрономическое альтер-эго. Тест РБК и Перекрёсток, 15 июн, 23:59
Умер сын основателей Estée Lauder и глава компании Леонард Лаудер Общество, 15 июн, 23:54
Шестеро подростков пострадали в Донецке в результате детонации дрона ВСУ Политика, 15 июн, 23:49
Иран подтвердил гибель главы разведки КСИР при атаках Израиля Политика, 15 июн, 23:27