Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге назвали главный транспортный приоритет

Губернатор Санкт-Петербург
Губернатор Санкт-Петербург (Фото: assembly.spb.ru)

«Метро было, есть и будет единственной зоной безусловного бюджетного инвестирования в транспортную инфраструктуру», — сказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе ежегодного доклада в городском парламенте

«О наземных проектах можно и даже нужно спорить. Обсуждать маршруты и технические решения, привлекать частный капитал, рассчитывать выгоды и убытки казны. Но есть порядка 15-20 станций подземки, по которым наши планы точно не поменяются. И эти станции будут строиться. Их ждут сотни тысяч людей, которым метро поблизости обещала еще советская власть», — отметил Г. Полтавченко.

Губернатор также сообщил, что с учетом технического решения Метростроя было ликвидировано отставание в графике строительства станции метро «Новокрестовская» и она будет запущена весной 2018 года — «задолго до Чемпионата мира по футболу 2018 года», — отметил губернатор.

Согласно озвученному в этом году плану развития метро в Петербурге до 2048 года в Петербурге должно быть построено 49 новых станций метро и восемь депо, на что предполагается потратить более 1 трлн руб. Проект включает три этапа реализации. Первый из них должен закончиться в 2022 году и будет включать продолжение «оранжевой» ветки и строительство станций «Театральная» и «Горный институт». Планируется также закончить станции «зеленой» ветки — «Новокрестовская», «Улица Савушкина», и «Зоопарк» («Шуваловский проспект»).

На этот же период запланировано продолжение строительства Красносельско-Калининской ветки петербургского метро — со станциями «Боровая», «Заставская», «Броневая» и «Путиловская».

Второй этап продлится с 2023 до 2028 года. За это время планируется продолжить строительство Кировско-Выборской линии, на которой должны будут появиться станции «Ульянка» и «Проспект Маршала Жукова». В тот же срок, по концепции, будет построен участок Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал» до станции «Ручьи».

Третий этап, который начнется после 2028 года, предполагает продолжение четвертой линии метро — от станции «Горный институт» до станции «Лахта». Тогда же планируется закончить кольцевую линию метрополитена.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Краснодарский губернатор сообщил о попытке масштабной атаки дронов на НПЗ Политика, 05:21
Во Львовской области сотрудников военкоматов разместят на блокпостах Политика, 05:12
Мосбиржа раскрыла схему по отмыванию денег с «разгоном через Telegram» Финансы, 05:00
Хуситы заявили об ударе по британскому танкеру Andromeda Star Политика, 04:42
Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» Политика, 04:06
WP объяснила, как США хотят сковать Китай островами на случай войны Политика, 03:58
На протестах в Армении заметили военнослужащих Политика, 03:39
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России Общество, 03:07
МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие Политика, 03:02
Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева Политика, 02:42
В США впервые в 2024 году обанкротился банк Финансы, 02:39
Военный сбил дрон ударом мешка Политика, 02:16
Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США Политика, 02:09
Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай Политика, 01:48