Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Торговые комплексы Петербурга меняют концепцию

Фото: Василий Голиняк/Интерпресс
Фото: Василий Голиняк/Интерпресс

Холдинг «Петро Мир» Михаила Мирилашвили планирует радикальную реконцепцию принадлежащего компании торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Пик». Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на агентство CityProfit, подготовившего концепцию обновления ТРК.

Как рассказал изданию один из совладельцев агентства Александр Ионов, в результате обновления руководство ТРК «Пик» рассчитывает на 50% сменить состав арендаторов, что, как надеются заказчики новой концепции, позволит на 30% увеличить покупательский трафик в ТРК.

«Пик», по словам эксперта, начал терять покупателей с 2010 года — с появлением более современных конкурентов — ТРК «Галерея» и «Невский центр». «Чтобы бизнес был успешным, любой проект рано или поздно требует реновации. Мы ждем головокружительных успехов от этого обновления», — приводит издание слова председателя совета директоров «Петро Мира» Руслана Линькова.

Отметим, что с проблемой падения покупательского трафика сталкиваются многие торговые комплексы Северной столицы. Как ранее писал РБК Петербург, за последние два года посещаемость торговых центров в России, по данным Watcom Shopping Index, упала более чем на 20%. Снижаются реальные доходы населения, а с ними и готовность тратить деньги. Например, как показали недавние исследования, 76% покупателей планируют экономить на покупке новой одежды и около 60% — на покупке новой обуви.

Решать проблему собственники ТРК во многих случаях пытаются за счет изменения концепции объектов. В результате меняется сам формат торгового-комплекса. Так, осенью прошлого года группа «Адамант» переоборудовала часть крытого паркинга ТРК «Призма» в рынок китайских товаров. Сам ТРК в ходе реконцепции поменял название на «Китай-город».

Другой пример адаптации к меняющимся рыночным условиям — открытие культурно-образовательного центра «Охта Lab» в ТРК «Охта Молл». Как ранее говорила РБК Петербург управляющий директор PM NAI Becar Наталья Скаландиc, посещаемость торгового комплекса с культурно-развивающей и культурно-развлекательной составляющей увеличивается на 20-40%. Кроме того, такая стратегия влияет не только на покупательский трафик, но и обеспечивает более высокую лояльность посетителей ТРК.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 02:47
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 02:47
OpenAI запустила генератор изображений ChatGPT Images Технологии и медиа, 02:11
Лукашенко заявил, что Путин и Зеленский хотят мира Политика, 02:02
Еще два российских аэропорта приостановили полеты Политика, 01:48
Лукашенко заявил, что Россия побеждает в конфликте с Украиной Политика, 01:40
Никогда не говори «никогда». Станет ли Роман Ротенберг тренером «Динамо» Спорт, 01:22
В Британии начали срочное расследование из-за «пророссийских» взяток Политика, 01:04
Трамп запретил въезд в США для граждан Палестины и еще семи стран Политика, 01:00
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
NYT узнала об идее США укрепить ВСУ и разместить на Украине силы Европы Политика, 00:57
Рубио не исключил, что Россия «хочет всю» Украину Политика, 00:28
В Киеве прогремел взрыв Политика, 00:28
Мерц оценил шанс достижения соглашения по активам России в «50 на 50» Политика, 00:16
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
WSJ узнала, что Warner Bros. отклонит предложение Paramount о покупке Бизнес, 00:03