Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Госдуме возмущены тарифами на парковку в Пулково

Фото: Замир Усманов/Интерпресс
Фото: Замир Усманов/Интерпресс

Губернатору Петербурга Георгию Полтавченко пожаловались на новые тарифы на парковку в петербургском аэропорту Пулково. С запросом в адрес градоначальника, а также министра транспорта РФ Максима Соколова обратился замруководителя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Олег Нилов.

Время, вперед

С 1 июня 2017 года, напомним, в Пулково были изменены правила парковки автомобилей. В частности, бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров у терминалов составил 10 минут вместо прежних 15, а тариф на крытом паркинге (Р1) в сутки подорожал на 100 руб. — до 700 руб., неделя подорожала на 500 руб. — до 3,5 тыс. руб. Каждые дополнительные сутки стоят теперь 600 руб.

На открытой краткосрочной парковке (Р2) тарификация теперь производится за каждые полчаса, а не час, как было ранее. Стоимость первых 30 минут составляет 150 руб., вторых 30 минут — 100 руб. Начиная со второго часа, действует почасовая оплата (стоимость часа — 200 руб.).

Пулково - не Домодедово

Говоря о сокращении бесплатного интервала высадки пассажиров, Нилов возмутился тем, что при превышении лимита времени водителям — даже на минуту — приходится платить сразу 1000 руб. По его мнению, подобные штрафные санкции абсолютно оторваны от средних доходов петербуржцев — более того, они не идут в сравнение ни с какими аэропортами мира: «Так, например, в аэропорту Таллина предусмотрена бесплатная 15-минутная парковка. Дополнительное время оплачивается за каждую дополнительную четверть часа, а не за 60 минут сразу. В Финляндии 10-минутная парковка стоит 1 евро. Более того, даже в московском Шереметьево и Домодедово водители могут бесплатно находиться на территории аэропорта в течение 15 минут, в случае превышения этого времени штраф составляет 700 руб.».

Депутат уверен, что 10 минут водителям не хватает, так как часто большая часть этого времени уходит на ожидание в пробке от шлагбаума. А когда они отправляются оплачивать штраф, за ними выстраивается колонна автомобилей, водители которых физически не могут объехать «штрафника». У выездного шлагбаума оплатить штраф также нельзя — это необходимо делать через специальные терминалы, находящиеся в отдалении. 

Он также сожалеет о том, что вопрос с ожиданием автомобилей перед въездом в аэропорт до сих пор не решен — остановка и стоянка на шоссе, ведущем к аэропорту, запрещены, бесплатной парковки нет. Из-за этого водители вынуждены по несколько раз заезжать на территорию аэропорта и выезжать с нее, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию.

Вопросы

Депутат попросил представителей исполнительной власти сообщить, согласовывались ли с губернатором и министром схема автомобильного движения к Пулково, порядок оплаты парковки, тарифы и логистика; планируется ли строительство бесплатной (на 1-2 часа) парковки автомобилей, ожидающих нужный им рейс; считают ли чиновники допустимым, что за минуту сверх установленной нормы водители должны платить сумму, превышающую стоимость парковки за целый день на территории аэропорта.

Также народный избранник спросил, кто контролирует вопросы ценообразования услуг пассажирам на территории Пулково и почему, например, стоимость упаковки багажа, которая составляет 600 рублей, выросла в полтора раза за последнее время.

Пропускная способность

Новые тарифы и правила парковки в Пулково были введены 1 июня. Как сообщал РБК Петербург со ссылкой на пресс-службу управляющей компании аэропорта Пулково — ООО «Воздушные ворота северной столицы», сокращение времени бесплатной стоянки перед терминалом с 15 до 10 минут — это следование международной практике внедрения концепции Kiss&Fly. «Такой интервал позволяет повысить пропускную способность подъездной зоны аэропорта без ущерба для комфорта пассажиров, — приводит пресс-служба слова директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ВВСС Дениса Павшинского.

Комментируя обращение депутата Нилова, в пресс-службе аэропорта сообщили РБК Петербург, что пока строительство бесплатной парковки в Пулково не планируется. Что касается тарифов, то они "формируются на основе потребностей пассажиров, динамики пассажиропотока аэропорта и пропускной способности парковочного комплекса". В пресс-службе напомнили, что он включает четыре парковочные зоны для пассажиров суммарной вместимостью около 3 тыс. автомобилей. 

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Росавиация оценила работу аэропортов Москвы в ливневый снег Общество, 12:46
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
«Сбер» выдал первый кредит, обеспеченный криптовалютой Крипто, 12:35
Суд в Москве заочно приговорил Галину Тимченко к пяти годам Политика, 12:34
Минздрав поручил выдать льготникам лекарства на все праздники Общество, 12:32
Гендиректор ООО «ОллПорт» — о цифровизации импорта и системе СПОТ Компании, 12:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:28
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Минобороны сообщило о контроле над Косовцево в Запорожской области Политика, 12:22
Коростелев заявил об отсутствии негатива со стороны иностранных лыжников Спорт, 12:18
Экс-судья Тришкин получил два года условно за выстрел в таксиста Общество, 12:18
Код независимости: как новые технологии меняют правила IT-обучения Отрасли, 12:17
Металлический портфель: как заработать на серебре и меди #всенабиржу!, 12:15
ЦБ после скандала с крестом представил новую купюру ₽1000 Финансы, 12:14
Футбольный «Спартак» продлил контракт с капитаном Спорт, 12:09