«ГПБ Мобайл» подвел итоги пяти лет работы
Виртуальный мобильный оператор «ГПБ Мобайл»* отмечает пятилетие. «ГПБ Мобайл» работает на базе технологической инфраструктуры мобильного оператора Т2 и продолжает активно развивать продукты и сервисы как для широкой аудитории, так и для корпоративных клиентов. Для держателей карт Газпромбанка действуют специальные условия и дополнительные привилегии на связь.
Сегодня «ГПБ Мобайл» представлен в 59 регионах России, в текущем году к сети присоединились Калужская, Сахалинская, Ростовская и Рязанская области. В этом году компания вышла на самофинансирование и нацелена на дальнейшее улучшение финансовых показателей.
«ГПБ Мобайл» предлагает удобные конвергентные продукты, объединяющие преимущества мобильной связи и финансовых услуг. Программа лояльности «Быть вместе»** позволяет абонентам ежемесячно получать дополнительные гигабайты за траты по картам Газпромбанка, увеличенную процентную ставку по «Накопительному счету» в Газпромбанке, 100% скидку на тариф «Действуй» или «Движение» для пользователей сервиса «Газпром Бонус «Премиум», дополнительные 10 ГБ к определенным тарифам каждый месяц для пользователей сервиса «Газпром Бонус «Плюс» и другие привилегии.
«ГПБ Мобайл» подписал меморандум о стратегическом сотрудничестве с мобильным оператором Т2. Документ охватывает совместную разработку высокотехнологичных решений для повышения безопасности услуг и противодействия телефонному мошенничеству, совершенствование биллинговых систем, развитие продуктовой линейки в b2b-сегменте, а также улучшение качества связи в регионах присутствия оператора.
За пять лет работы «ГПБ Мобайл» собрал 18 профессиональных наград в различных направлениях бизнеса. Программа лояльности «Быть вместе» пять раз подряд признавалась лучшей в телеком-отрасли по версии Loyalty & CX Awards Russia, а в этом году получила и международное признание, став победителем в аналогичной номинации премии The Global Loyalty & CX Awards 2025. Три года подряд «ГПБ Мобайл» удерживал звание «Виртуальный оператор года с лучшими конвергентными продуктами» по версии премии «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В этом году компания стала победителем премии Team Awards в номинации «Команда года» (категория «ИТ и Диджитал»).
В 2024 году оператор запустил собственный контактный центр, обеспечивающий круглосуточную поддержку абонентов. Проект был реализован в рекордно сжатые сроки — всего за 60 дней. Уже в 2025 году он получил звание «Колл-центра года» по версии Loyalty & CX Awards Russia за высокую операционную эффективность и значительный рост индекса удовлетворенности клиентов.
«ГПБ Мобайл» предлагает качественную связь не только в домашнем регионе, но и по всему миру благодаря роуминговым опциям. В 2025 году «ГПБ Мобайл» запустил линейку услуг «Умный роуминг», в рамках которой абоненты платят только за реальные дни использования интернета за границей.
Безопасность остается ключевым приоритетом «ГПБ Мобайл». Оператор разработал собственную систему защиты от спама и телефонного мошенничества «Цифровой иммунитет», которая определяет спам-звонки, блокирует подозрительные номера, нежелательные звонки, массовые обзвоны и звонки с подменных номеров. Система защиты получила признание в профессиональном сообществе, завоевав две отраслевые награды в сфере безопасности: национальную премию в области информационных технологий «Приоритет: Цифра — 2025» в номинации «Информационная безопасность» и премию FinTech Awards Russia в номинации «За инновации в предотвращении мошенничества».
В конце 2025 года «ГПБ Мобайл» представил расширенную версию системы безопасности — «Цифровой иммунитет+», которая объединяет функции блокировки спама и мошенников. Первая функция перенаправляет спам-звонки на голосового бота, а абоненты могут выбирать категории нежелательных вызовов в приложении оператора на Android. Блокировка мошенников в ходе телефонного разговора распознает признаки потенциального мошенничества, уведомляет абонента и автоматически прерывает вызов.
Также в конце года был запущен сервис «Ассистент», который включает голосовых помощников Майю и Алексея. Они принимают пропущенные звонки за абонента, а запись разговора и ее текстовая расшифровка сохраняются в мобильном приложении оператора на Android.
Анастасия Спешилова, генеральный директор «ГПБ Мобайл»: «За пять лет мы прошли путь от стартапа до виртуального оператора связи, который уверенно чувствует себя на рынке. В наших планах и дальше развиваться в b2c-сегменте — это ядро нашего бизнеса, где у нас уже накоплена экспертиза и сформирован зрелый, конкурентоспособный продукт. Одновременно мы ориентированы на расширение партнерской сети, развитие b2b-решений и запуски новых продуктов и сервисов. Особое внимание мы и дальше будем уделять развитию цифровой безопасности и внедрению инновационных инструментов, обеспечивая надежную защиту наших абонентов и укрепляя доверие к бренду».
*ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
**С полными условиями программы лояльности «Быть вместе» можно ознакомиться по ссылке
18+
Реклама. ООО «НМК», erid: 2SDnjd9xWdv
ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555


