Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 23:38 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  23:00   USD НАЛ. Покупка 63,55 Продажа 63,80 EUR НАЛ. 71,49 71,70 Доллар и евро обновили минимумы к рублю с июля на новости о решении ОПЕК Финансы, 22:57 СМИ сообщили о возможном возобновлении полетов в Египет в октябре Политика, 22:20 И ты, брют: кто инвестирует в крымские виноградники Фотогалерея, 22:12 Конгресс США преодолел вето Обамы на закон об исках к Саудовской Аравии Политика, 22:11 Эксперты «Валдая» оценили влияние миграционного кризиса в ЕС на Россию Политика, 22:01 Бывший акционер банка «Россия» займется виноделием в Крыму Бизнес, 21:58 Минфин предложил повысить единый налог для малого бизнеса Экономика, 21:56 В Одесской области перезахоронят останки Котовского Общество, 21:54 Футбол. Лига чемпионов. «Ростов» — ПСВ. Онлайн Спорт, 21:45 СМИ сообщили о решении ОПЕК ограничить добычу нефти Экономика, 21:19 Почти половина россиян поддержали введение «налога на тунеядцев» Общество, 21:18 Минфин предложил компромиссный вариант изъятия у нефтяников 232 млрд руб. Бизнес, 21:14 В Швеции предложили вернуть военную службу по призыву в 2018 году Общество, 21:10 КС отказался рассматривать запрос о сносе павильонов в Москве Общество, 20:49 В Подмосковье стоматолога отстранили от работы из-за смерти ребенка Общество, 20:33 Суд пересмотрит решение в пользу союза правообладателей Михалкова Технологии и медиа, 20:29 Папа римский предрек участникам бомбардировок Алеппо «ответ перед богом» Общество, 20:15 СКР провел обыски у бывшего учителя московской 57-й школы Общество, 20:05 Сенат США преодолел вето Обамы на закон об исках к Саудовской Аравии Политика, 19:36 Ощадбанк заявил о выигранном у Сбербанка деле о торговой марке Финансы, 19:34 Deutsche Bank продал страховое подразделение в Британии за $1,2 млрд Финансы, 19:29 «Бук» из России: как западные СМИ освещали отчет о причинах гибели MH17 Политика, 19:13 СКР сообщил о первом задержанном после обысков в Ространснадзоре в Москве Политика, 19:04 Компания King Servers заблокировала атаковавшие США серверы Политика, 18:47 Российская легкоатлетка получит медаль ЧМ-2007 из-за допинга соперницы Спорт, 18:46 Минобороны опровергло доставку «Бука» в Донбасс из России Политика, 18:45 США пригрозили прекратить сотрудничество с Россией по Сирии из-за Алеппо Политика, 18:36
23 мар, 13:30
Кирилл Буланов
Турецкое судно предупреждали об угрозе столкновения с Керченским мостом

Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой рабочего моста в Керчи

Фото: Пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань»/ ТАСС
Возвращение Крыма
Бывший акционер банка «Россия» займется виноделием в Крыму 21:58 Кобзон назвал финансирование Крыма «непосильной ношей» 26 сен, 14:43 Еще 574 материала
Капитана турецкого сухогруза, который уничтожил опору моста через Керченский пролив, незадолго до произошедшего неоднократно предупреждали об опасности столкновения, свидетельствует расшифровка переговоров диспетчеров с судном

​Диспетчер неоднократно предупреждал капитана турецкого сухогруза «Лира» о нарушении курса и возможности столкновения со строящимся мостом в Керченском проливе. Об этом свидетельствует расшифровка переговоров, которая опубликована изданием «Крыминформ».

В 23:30 мск 19 марта диспетчер службы управления движением в Керченском проливе, обращаясь к капитану сухогруза, сказал: «Лира», предупреждение, вы идете опасным курсом, измените курс влево, держите курс 067 град. Между буями». Капитан ответил диспетчерам «хорошо», однако затем диспетчер продолжил обращаться к судну: «Лира», измените курс влево», «Лира», капитан, вы идете опасным курсом», «Лира», капитан, остановите ход вперед, полный назад».

Судя по расшифровке переговоров, столкновение судна с опорами строящегося моста произошло спустя несколько минут. В 23:37 мск диспетчеры спросили капитана: «Лира», капитан, каково ваше состояние?» — на что на сухогрузе ответили: «Старший помощник сейчас проверяет состояние и меня проинформирует».

Позже в расшифровке появился капитан другого судна — парома «Победа». Он отметил, что его судно проходило мимо и что он видел, как «между свай заехала «Лира».

В расшифровке незадолго до инцидента (в 23:26 мск) диспетчер посоветовал турецкому сухогрузу: «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана». Ранее FlashCrimea со ссылкой на знакомый с ситуацией источник сообщило, что причиной столкновения сухогруза с мостом стало отсутствие лоцмана. «Росморпорт» ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал он.

Инцидент с сухогрузом, который уничтожил опору строящегося моста, произошел вечером 19 марта, а известно о нем стало только 23 марта. FlashCrimea со ссылкой на управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» сообщило, что сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островами Тузла и фарватером.

Сухогруз, как сообщалось, принадлежит Turkuaz Shipping Corp., им управлял гражданин Турции. Источник ТАСС в инфоцентре «Крымский мост» при этом отметил, что судно ходило под флагом Панамы. В настоящее время сухогруз находится в порту Таганрога, его экипаж в составе девяти человек не пострадал.

Представитель ФКУ «Тамань», дочерней структуры Росавтодора, являющегося заказчиком строительства моста, Алина Черноиванова сообщила, что инцидент «не повлияет на ход и срок строительства» моста. «Тем более это не окажет никакого влияния на сроки и строительство основного моста в Крым», — отметила она. По ее словам, в настоящий момент подрядчик оценивает ущерб. Инцидент будет разрешаться в судебном порядке.