Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:18 МСК
СМИ узнали об отсутствии запроса к Москве задержать «убийц» Ким Чен Нама Политика, 15:09 Путин назвал условия закрытия российской базы в Киргизии Политика, 15:04 После отравления в доме престарелых под Калининградом умерли пять человек Общество, 15:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 58,05 Продажа 58,15 EUR НАЛ. 61,40 61,65 Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел несколько российских сериалов Бизнес, 14:46 Деньги на космос: кто и за сколько становился космическим туристом Фотогалерея, 14:43 Противники передачи Исаакия РПЦ подали заявку на проведение референдума Общество, 14:42 Российский Uber оштрафовали за введение клиентов в заблуждение Бизнес, 14:33 Майдан или выборы: как Украина встретила годовщину революции Алексей Макаркин первый вице-президент Центра политических технологий Мнение, 14:32 Россия в 2016 году стала лидером по числу мобильных банковских троянов Технологии и медиа, 14:29 Начальник клуба объяснил 11 автоголов в матче по хоккею с мячом Общество, 14:28 Тренеров дисквалифицировали на 2,5 года за матч с 20 автоголами Спорт, 14:20 «Нафтогаз» заявил о рекордном падении давления в газопроводах Экономика, 14:14 На Украине задумались о покупке подержанных военных кораблей на Западе Политика, 14:13 Выручка «Рольфа» в 2016 году выросла на 30% Бизнес, 14:07 Верховный суд поспорил с Минюстом о сокращении числа арестованных Общество, 14:02 ВС отправил на пересмотр приговор осужденной за репост воспитательнице Общество, 13:51 Фонд Рината Ахметова сообщил о захвате стадиона «Донбасс Арена» в Донецке Политика, 13:37 МИД заявил о запуске подготовки встречи Путина и Трампа Политика, 13:36 Васильева рассказала об обязательном ЕГЭ по истории после 2020 года Общество, 13:29 Кудрин отказался считать приватизацию «Роснефти» прозрачной Бизнес, 13:28 В ГИБДД начали проверку видео дрифтующих возле МГУ автомобилей BMW M5 Общество, 13:22 Для армии разработали зашитый в ракету РСЗО «Смерч» беспилотник Технологии и медиа, 13:21 Новак назвал условием компромисса с Минском полное погашение долга за газ Экономика, 13:08 Умер хоккеист Владимир Петров Фотогалерея, 13:01 Хоккеиста Владимира Петрова похоронят 2 марта Общество, 12:57 МИД заявил об изъятии собственности дипломатов в США администрацией Обамы Политика, 12:55 МИД обвинил конгресс США в организации «экономической блокады» России Политика, 12:49
22 авг 2014, 13:21
Выручка Mail.ru Group от баннеров сократилась из-за геополитической ситуации
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group. Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%.

С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».

Во втором квартале 2013 года доходы Mail.ru Group от медийной рекламы составили 1,366 млрд руб., заявляла ранее группа. Соответственно, в апреле–июне этого года они могли снизиться до 1,229 млрд руб. Общая рекламная выручка за этот период составила 2,410 млрд руб. Получается, на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в апреле–июне пришлось 1,18 млрд руб. — на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

У «Яндекса» во втором квартале этого года доходы от медийной рекламы снизились на 6%, до 775 млн руб., от контекстной — выросли на 39%, до 11,264 млрд руб.

Общие затраты на медийную интернет-рекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, во втором квартале этого года снизились на 4%, до 4,6 млрд руб., на контекстную — выросли на 28%, до 16,8 млрд руб.

По итогам полугодия рекламный доход Mail.ru Group увеличился почти на 17%, до 4,716 млрд руб., что составляет 31% консолидированный выручки. Онлайн-игры обеспечили группе 4,074 млрд руб., дополнительные интернет-сервисы — 4,861 млрд руб.

Консолидированная выручка Mail.ru Group выросла почти на 22%, до 15,143 млрд руб., EBITDA — на 20%, до 8,047 млрд руб., чистая прибыль — на 26%, до 6,276 млрд руб.

У «Яндекса» общая рекламная выручка в первом полугодии выросла на 36%, до 22,819 млрд руб. Это 99% всех доходов поисковика, которые в январе–июне достигли 23,043 млрд руб. Скорректированная EBITDA «Яндекса» увеличилась за первые шесть месяцев на 16%, до 9,069 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 2%, до 5,076 млрд руб.

«Яндекс» по итогам первого полугодия занимает на рынке интернет-рекламы 60%, Mail.ru Group — более 12%, следует из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России.

Фондовый рынок ответил на опубликованные финансовые результаты Mail.ru Group падением котировок. К 12:30 мск депозитарные расписки группы (одна расписка равна одной обыкновенной акции) подешевели на Лондонской бирже на 12%, до $28,7 за бумагу.

Сергей Соболев, Дарья Луганская