Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:54 МСК
Адвокат полковника Захарченко отверг его связь с подрядами РЖД Политика, 16:47 Неизвестный открыл стрельбу возле торгового центра в Хьюстоне Общество, 16:36 В Москве началась замена исторического шпиля на здании МИД Общество, 16:30 Лица сирийских беженцев. Фотогалерея Фотогалерея, 16:25 В августе 2016 года бензин на заправках подорожал на 0,2% Экономика, 16:19 В Петербурге для доработки демонтировали памятник Сергею Довлатову Общество, 16:12 Волатильность рубля упала до минимума за два года Финансы, 16:12 Президент Филиппин заявил о желании создать альянс с Россией и Китаем Политика, 16:02 СМИ узнали об итоге полицейской проверки фотовыставки «Без смущения» Общество, 16:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  16:00   USD НАЛ. Покупка 64,10 Продажа 64,20 EUR НАЛ. 72,10 72,11 Алжирские страсти: что повлияет на доллар на этой неделе Деньги, 15:39 Москва заявила об отсутствии запусков в сторону MH17 со стороны ДНР Политика, 15:28 Силовая энергетика: о чем говорят дела против владельцев «Т Плюс» и ТГК-2 Владимир Милов директор Института энергетической политики Мнение, 15:10 Страховщики перестанут продавать полисы ОСАГО на старых бланках Финансы, 15:08 Олимпийских чемпионов предложили хоронить на Федеральном военном кладбище Общество, 15:05 В Москве начали увольнять водителей маршруток за превышение скорости Общество, 14:59 Фридман сравнил акционеров VimpelCom с соперничающими Pepsi и Coca-Cola Технологии и медиа, 14:58 Член рабочей группы АП назвала «перевранными» слова о дешифровке трафика Технологии и медиа, 14:47 Кобзон назвал финансирование Крыма «непосильной ношей» Политика, 14:43 В реабилитационном центре Томска 14 детей заразились кишечной инфекцией Общество, 14:34 Андрей Аршавин исключил возможность возвращения в чемпионат России Спорт, 14:28 Заключенные СИЗО Москвы наняли дежурных для борьбы с очередями Общество, 14:26 SpaceX впервые испытала двигатель для межпланетных перелетов Технологии и медиа, 14:24 В Азербайджане из-за утечки газа загорелась нефтяная скважина Общество, 14:18 В МИДе не увидели «конца» российской операции в Сирии Политика, 14:14 Reuters узнал о рекомендациях ЦБ чиновникам по заявлениям о курсе рубля Финансы, 14:00 Суд смягчил меру пресечения фигуранту дела о контрабанде алкоголя Общество, 13:57 Главу одного из департаментов «Аэрофлота» арестовали по делу о хищении Бизнес, 13:37
22 авг 2014, 13:21
Выручка Mail.ru Group от баннеров сократилась из-за геополитической ситуации
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group. Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%.

С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».

Во втором квартале 2013 года доходы Mail.ru Group от медийной рекламы составили 1,366 млрд руб., заявляла ранее группа. Соответственно, в апреле–июне этого года они могли снизиться до 1,229 млрд руб. Общая рекламная выручка за этот период составила 2,410 млрд руб. Получается, на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в апреле–июне пришлось 1,18 млрд руб. — на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

У «Яндекса» во втором квартале этого года доходы от медийной рекламы снизились на 6%, до 775 млн руб., от контекстной — выросли на 39%, до 11,264 млрд руб.

Общие затраты на медийную интернет-рекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, во втором квартале этого года снизились на 4%, до 4,6 млрд руб., на контекстную — выросли на 28%, до 16,8 млрд руб.

По итогам полугодия рекламный доход Mail.ru Group увеличился почти на 17%, до 4,716 млрд руб., что составляет 31% консолидированный выручки. Онлайн-игры обеспечили группе 4,074 млрд руб., дополнительные интернет-сервисы — 4,861 млрд руб.

Консолидированная выручка Mail.ru Group выросла почти на 22%, до 15,143 млрд руб., EBITDA — на 20%, до 8,047 млрд руб., чистая прибыль — на 26%, до 6,276 млрд руб.

У «Яндекса» общая рекламная выручка в первом полугодии выросла на 36%, до 22,819 млрд руб. Это 99% всех доходов поисковика, которые в январе–июне достигли 23,043 млрд руб. Скорректированная EBITDA «Яндекса» увеличилась за первые шесть месяцев на 16%, до 9,069 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 2%, до 5,076 млрд руб.

«Яндекс» по итогам первого полугодия занимает на рынке интернет-рекламы 60%, Mail.ru Group — более 12%, следует из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России.

Фондовый рынок ответил на опубликованные финансовые результаты Mail.ru Group падением котировок. К 12:30 мск депозитарные расписки группы (одна расписка равна одной обыкновенной акции) подешевели на Лондонской бирже на 12%, до $28,7 за бумагу.

Сергей Соболев, Дарья Луганская