Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
На трассе «Дон» в автокатастрофу попал автобус с туристами 04:25, Общество СМИ узнали о предложении «ВИМ-Авиа» отменить все чартеры за 1,5 млрд руб. 04:14, Бизнес Сенатор Маккейн рассказал о своей борьбе с раком 04:13, Политика Порошенко попросил Канаду поделиться разведданными со спутника о России 03:40, Политика «Коммерсант» рассказал о рекордной в истории Минобороны взятке 03:10, Общество Полиция начала проверку в связи с гибелью автоинспектора в Москве 03:02, Общество Москалькова назвала «необъективным» доклад ООН о пытках в Крыму 02:33, Политика СМИ заявили о полной блокировке WhatsApp в Китае 02:31, Общество Белый дом объяснил недовольство референдумом в Иракском Курдистане 02:02, Политика Fox News назвал «фейком» видеозапись испытаний новой иранской ракеты 01:54, Политика Президент Боливии назвал Трампа «самой страшной угрозой для человечества» 01:39, Политика Игра в независимость: почему Курдистан не станет отделяться от Ирака 01:38, Политика Борис Корчевников вернется на «Россию 1» с новой программой 01:20, Общество Госдеп опроверг причастность США к гибели российского генерала в Сирии 00:59, Политика В Киеве рассказали об общей с ЕС, США и Китаем резолюции по миротворцам 00:57, Политика Полиция совершила контролируемый взрыв у посольства КНДР в Лондоне 00:35, Общество Туроператоры предупредили о проблемах с вывозом туристов из-за «ВИМ-авиа» 25 сен, 23:54, Общество В Московской области задержали продавцов фальшивых лекарств 25 сен, 23:33, Общество В центре Москвы Mercedes с номерами «АМР» насмерть сбил сотрудника ГИБДД 25 сен, 23:28, Общество Под Киевом загорелся завод фармацевтического предприятия 25 сен, 23:09, Общество Пришли за «ВИМ-Авиа»: СК возбудил дело из-за массовых задержек рейсов 25 сен, 23:09, Бизнес Тройка Меркель: почему правящие партии Германии получили низкий результат 25 сен, 22:59, Политика Порошенко подписал вызвавший недовольство соседей закон «Об образовании» 25 сен, 22:58, Политика Участник Fortune Global 500 купит долю в O1 Properties Бориса Минца 25 сен, 22:56, Бизнес «Роснефть» и «Звезда» подписали соглашение о строительстве пяти танкеров 25 сен, 22:50, Бизнес «ВИМ-Авиа» заявила о планах ввести внешнее антикризисное управление 25 сен, 22:39, Бизнес «Ингосстрах» оказался страховщиком ошибок топ-менеджеров «Открытия» 25 сен, 22:36, Финансы Цена барреля нефти Brent выросла за день более чем на $2 25 сен, 22:26, Экономика
Выручка Mail.ru Group от баннеров сократилась из-за геополитической ситуации
Общество, 22 авг, 2014 14:21
0
Выручка Mail.ru Group от баннеров сократилась из-за геополитической ситуации
Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group. Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».

Во втором квартале 2013 года доходы Mail.ru Group от медийной рекламы составили 1,366 млрд руб., заявляла ранее группа. Соответственно, в апреле–июне этого года они могли снизиться до 1,229 млрд руб. Общая рекламная выручка за этот период составила 2,410 млрд руб. Получается, на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в апреле–июне пришлось 1,18 млрд руб. — на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

У «Яндекса» во втором квартале этого года доходы от медийной рекламы снизились на 6%, до 775 млн руб., от контекстной — выросли на 39%, до 11,264 млрд руб.

Общие затраты на медийную интернет-рекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, во втором квартале этого года снизились на 4%, до 4,6 млрд руб., на контекстную — выросли на 28%, до 16,8 млрд руб.

По итогам полугодия рекламный доход Mail.ru Group увеличился почти на 17%, до 4,716 млрд руб., что составляет 31% консолидированный выручки. Онлайн-игры обеспечили группе 4,074 млрд руб., дополнительные интернет-сервисы — 4,861 млрд руб.

Консолидированная выручка Mail.ru Group выросла почти на 22%, до 15,143 млрд руб., EBITDA — на 20%, до 8,047 млрд руб., чистая прибыль — на 26%, до 6,276 млрд руб.

У «Яндекса» общая рекламная выручка в первом полугодии выросла на 36%, до 22,819 млрд руб. Это 99% всех доходов поисковика, которые в январе–июне достигли 23,043 млрд руб. Скорректированная EBITDA «Яндекса» увеличилась за первые шесть месяцев на 16%, до 9,069 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 2%, до 5,076 млрд руб.

«Яндекс» по итогам первого полугодия занимает на рынке интернет-рекламы 60%, Mail.ru Group — более 12%, следует из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России.

Фондовый рынок ответил на опубликованные финансовые результаты Mail.ru Group падением котировок. К 12:30 мск депозитарные расписки группы (одна расписка равна одной обыкновенной акции) подешевели на Лондонской бирже на 12%, до $28,7 за бумагу.

Сергей Соболев, Дарья Луганская