Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 11:30 МСК
СМИ узнали об увольнении генпрокурора Украины после ультиматума Байдена Политика, 10:58 СКР возбудил дела против глав Минобороны и Генштаба Украины Политика, 10:33 В ДТП с микроавтобусом в Ростовской области погибли два человека Общество, 10:25 Биржевой курс доллара превысил 65 руб. Финансы, 10:15 Турецкие танки и самолеты нанесли удары по позициям ИГ в Сирии Политика, 10:00 Призеры ОИ в Пекине из России попались на допинге при перепроверке проб Общество, 09:33 Как это сделать: защитить свои права в спорах с арендодателем Тимофей Ермак Адвокат, партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Мнение, 09:30 СМИ узнали об увеличении числа жертв землетрясения в Италии до 14 человек Общество, 09:14 Рефтинская ГРЭС полностью восстановила работу после аварии Общество, 08:39 Землетрясение в Италии. Фоторепортаж Фотогалерея, 08:37 «ВымпелКом» и Tele2 договорились о создании совместной сети в 27 регионах Технологии и медиа, 08:20 Власти Италии сообщили о жертвах в результате землетрясения Общество, 07:34 В Новосибирске пьяный мужчина открыл стрельбу по пожарным Общество, 07:15 Вооруженный ножом мужчина атаковал постояльцев в хостеле в Австралии Общество, 06:35 Производители заявили о риске исчезновения части медизделий в России Общество, 05:58 Турецкая армия начала освобождение захваченного ИГИЛ города в Сирии Политика, 05:46 В Центральной Италии произошло землетрясение магнитудой 6,4 Общество, 05:15 СМИ узнали о предложении вернуть рекламу алкоголя на ТВ и в интернет Бизнес, 05:00 The New York Times сообщила о хакерской атаке на свое московское бюро Политика, 04:47 Премьер Японии назвал «непростительным» запуск КНДР баллистической ракеты Политика, 03:50 СМИ узнали о переговорах с Huawei и Lenovo по реализации «закона Яровой» Политика, 03:46 Два взрыва произошли на таиландском курорте Общество, 03:05 ЦБ увидел риск роста напряженности в обществе в бонусах топ-менеджеров Бизнес, 03:00 ТАИФ нашла партнера для совместного участия в приватизации «Башнефти» Бизнес, 01:57 Опрос показал увеличение отрыва Клинтон от Трампа до 12% Политика, 01:51 КНДР произвела пуск баллистической ракеты с подлодки Политика, 01:16 В Дагестане ликвидировали двух вооруженных участников бандподполья Общество, 00:43 Tesla представила новые модели электрокаров Технологии и медиа, 00:41
22 авг 2014, 13:21
Выручка Mail.ru Group от баннеров сократилась из-за геополитической ситуации
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group. Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%.

С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».

Во втором квартале 2013 года доходы Mail.ru Group от медийной рекламы составили 1,366 млрд руб., заявляла ранее группа. Соответственно, в апреле–июне этого года они могли снизиться до 1,229 млрд руб. Общая рекламная выручка за этот период составила 2,410 млрд руб. Получается, на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в апреле–июне пришлось 1,18 млрд руб. — на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

У «Яндекса» во втором квартале этого года доходы от медийной рекламы снизились на 6%, до 775 млн руб., от контекстной — выросли на 39%, до 11,264 млрд руб.

Общие затраты на медийную интернет-рекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, во втором квартале этого года снизились на 4%, до 4,6 млрд руб., на контекстную — выросли на 28%, до 16,8 млрд руб.

По итогам полугодия рекламный доход Mail.ru Group увеличился почти на 17%, до 4,716 млрд руб., что составляет 31% консолидированный выручки. Онлайн-игры обеспечили группе 4,074 млрд руб., дополнительные интернет-сервисы — 4,861 млрд руб.

Консолидированная выручка Mail.ru Group выросла почти на 22%, до 15,143 млрд руб., EBITDA — на 20%, до 8,047 млрд руб., чистая прибыль — на 26%, до 6,276 млрд руб.

У «Яндекса» общая рекламная выручка в первом полугодии выросла на 36%, до 22,819 млрд руб. Это 99% всех доходов поисковика, которые в январе–июне достигли 23,043 млрд руб. Скорректированная EBITDA «Яндекса» увеличилась за первые шесть месяцев на 16%, до 9,069 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 2%, до 5,076 млрд руб.

«Яндекс» по итогам первого полугодия занимает на рынке интернет-рекламы 60%, Mail.ru Group — более 12%, следует из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России.

Фондовый рынок ответил на опубликованные финансовые результаты Mail.ru Group падением котировок. К 12:30 мск депозитарные расписки группы (одна расписка равна одной обыкновенной акции) подешевели на Лондонской бирже на 12%, до $28,7 за бумагу.

Сергей Соболев, Дарья Луганская