Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
В Минобрнауки назвали цель и авторов «шумихи» о диссертации Мединского 08:30, Общество Мантуров объяснил интерес иностранных компаний к России вопреки санкциям 08:12, Экономика «Коммерсантъ» рассказал о давлении кредиторов на вступившего в ИГ офицера 08:08, Общество Как создатель YotaPhone стал блокчейн-энтузиастом 08:01, Технологии и медиа В Москве построят мост в стиле биотек 07:35, Недвижимость Прокуратура начала проверку ситуации с моряками на российских судах в ОАЭ 07:29, Общество Собянин объяснил сокращение расходов в два раза на программу «Моя улица» 06:46, Общество УАЗ назвал сроки начала поставок автомобилей в Мексику и Чили 06:13, Бизнес В Киеве националисты забаррикадировались в зале суда 06:12, Общество Госдеп допустил введение санкций против Мьянмы по «закону Магнитского» 05:29, Политика Советский спутник «Молния-1-44» сошел с орбиты 04:54, Технологии и медиа Служба пограничного контроля сообщила о праве Браудера на въезд в США 04:34, Политика Гендиректор «Почты России» заявил о нехватке почтальонов и операторов 04:25, Общество Mitsubishi объявила об отзыве более 161 тыс. машин в США и Канаде 03:49, Бизнес В американском военном гарнизоне женщина открыла стрельбу 03:27, Общество Посольство России обвинило США в самовольном вывозе консульского архива 03:03, Политика Собянин допустил увеличение пенсии на 3 тыс. руб. 02:57, Общество «Эхо Москвы» опубликовало видео прохода через охрану напавшего на ведущую 02:08, Общество «Вертолеты России» назвали срок первого контракта на поставку Ми-171А2 02:00, Бизнес Собянин рассказал о планах баллотироваться на новый срок 01:27, Политика Тиллерсон прибыл с необъявленным визитом в Ирак 01:26, Политика В России уточнили сроки начала поставок МС-21 мексиканской Interjet 01:10, Бизнес Маккейн призвал пересмотреть решение об аннулировании визы Браудера 00:25, Политика Обвиняемую в растрате ₽146 млн. в компании Артема Чайки отправили в СИЗО 00:11, Общество «Мираторг» займется производством овощей для борща 00:04, Бизнес Президент «Мираторга» — РБК: «Есть все условия, чтобы кормить мир» 00:03, Интервью На Гудкова завели дело за нарушения при интернет-агитации в Москве 00:03, Политика СМИ узнали о вхождении экс-топ-менеджера «Первого канала» в штаб Собчак 23 окт, 23:49, Политика
Ученые допустили существование девятой планеты в Солнечной системе
Общество, 20 янв, 2016 21:16
Ученые допустили существование девятой планеты в Солнечной системе
Исследователи Калифорнийского технологического института пришли к выводу, что в Солнечной системе может существовать девятая планета, масса которой в десять раз больше массы Земли

​Исследователи Калифорнийского технологического института использовали методы компьютерного моделирования, результаты их работы опубликованы в Astronomical Journal.

Ученые установили, что в Солнечной системе может существовать еще одна планета, масса которой в десять раз больше, чем масса Земли.

В ближайшей точке планета может подходить к Солнцу на 200 астрономических единиц (1 астрономическая единица равна расстоянию от Солнца до Земли). Дальняя точка орбиты удалена от Солнца на 600–1200 астрономических единиц.

Орбита гипотетически существующей планеты находится гораздо дальше от Солнца, чем самая удаленная от Солнца планета Солнечной системы — Нептун.

«Значительное пространство нашей Солнечной системы останется неисследованным», — отметил один из участников исследования, астроном Майкл Браун.

Планет в Солнечной системе осталось 8 после того, как в 2006 году Плутон был причислен к категории карликовых планет вместе с Эридой и Церерой.