Нетаньяху назвал ближневосточную «сделку века» реалистичным путем к миру Политика, 21:03 СКА объявил о назначении Брагина на пост старшего тренера Спорт, 20:55 Зампред Госдумы Петр Толстой избран вице-спикером ПАСЕ Политика, 20:52 В Крыму оценили новые персональные санкции ЕС Политика, 20:50 Геркус пообещал отстоять свою честь в суде с «Локомотивом» Спорт, 20:36 Хуснуллин стал главой набсовета «Дом.РФ» Бизнес, 20:35 Великобритания допустила Huawei к созданию инфраструктуры для 5G-сетей Технологии и медиа, 20:32 Ученица Тутберидзе заявила об уходе из одиночного катания в танцы на льду Спорт, 20:31 Трамп предложил признать Палестину и Израиль двумя государствами Политика, 20:23 Суд в Элисте отменил розыск Елены Батуриной Бизнес, 20:12 СК возбудил дело по факту убийства ростовского депутата Общество, 20:05 Минэкономразвития оценило рост экономики в 2019 году Экономика, 19:47 СМИ сообщили о задержании директоров всех сахарных заводов Белоруссии Общество, 19:46 Умер второй пилот разбившегося в Казахстане самолета Bek Air Общество, 19:46

NASA сообщило об обнаружении самой близкой к Земле экзопланеты

Телескоп NASA «Спитцер» обнаружил существование похожей на Землю экзопланеты, наиболее близкой к Солнечной системе. При этом, по словам экспертов, она расположена слишком близко к своей звезде для возникновения жизни
Экзопланета ​HD 219134b (Фото: NASA)

Орбитальный телескоп NASA «Спитцер» и обсерватория Кека на Гавайских островах подтвердили существование похожей на Землю экзопланеты, которая находится на расстоянии 21 светового года от Солнца. Таким образом, она является самой близкой к Солнечной системе планетой подобного типа.

Планета под названием HD 219134b крупнее Земли в 1,6 раз. Она была обнаружена в системе, расположенной в созвездии Кассиопеи. Эксперты уточнили, что жизнь на этой планете невозможна, так как она вращается слишком близко к своей звезде.

23 июля NASA объявила об обнаружении похожую на Землю планету в окрестностях звезды, похожей на Солнце орбитальным телескопом «Хаббл». Эта планета обращается вокруг своей звезды в «зоне жизни», то есть температурные и другие условия на ней позволяют предположить существование живых организмов.

Видео: NASA

Планета, получившая название Kepler-452b, на 60% больше Земли, ее масса и состав пока неизвестны. Ученые оценили ее возраст в 6 млрд лет. Год на этой планете длится 385 дней, а ее орбита на 5% длиннее земной. Открытая планета находится также на 5% дальше от своей звезды Kepler-452, чем Земля от Солнца.

«В 20-ю годовщину открытия, которое доказало наличие планет у других солнц, исследователь экзопланет «Кеплер» обнаружил планету и звезду, которые более других похожи на Землю и Солнце. Это выдающийся результат, который делает нас на шаг ближе к обнаружению Земли-2.0», — заявил руководитель научных программ NASA Джон Грансфельд.​

Представители агентства выразили надежду, что Kepler-452b поможет понять будущее Земли и ее окружения. Аналитики NASA допустили, что при наличии на планете необходимых ингредиентов на ней может возникнуть жизнь.