К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:15 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 64,84 Продажа 64,82 EUR НАЛ. 72,85 72,85 В ходе внезапной проверки в Крым перебросили подразделения ВДВ Общество, 14:00 Полиция взяла под контроль место цыганских погромов в Одесской области Политика, 13:38 Коллеги рассказали о трудностях погибшего в Киеве российского журналиста Политика, 13:22 При крушении легкомоторного самолета в Белоруссии погиб один человек Общество, 13:08 Экстремисты освободили восемь боевиков из филиппинской тюрьмы Общество, 12:33 Защитник Гарай провел последний матч за «Зенит» Футбол, 12:01 Правозащитники рассказали о мирных жертвах турецких авиаударов в Сирии Общество, 11:45 В Киеве найден мертвым российский журналист Александр Щетинин Общество, 10:06 Среди погибших в пожаре в Москве оказались трое россиян Общество, 09:53 Почти половина россиян признала состояние экономики удовлетворительным Финансы, 09:50 Неисправный двигатель задержал вылет рейса из Сочи на девять часов Общество, 08:50 В Испании раскрыли китайскую сеть по легализации мигрантов Общество, 08:46 Тайские власти заявили о скорой выдаче Москве российского бизнесмена Политика, 07:30 ВМС США получили новую подводную лодку почти за $3 млрд Политика, 06:08 Ураган повредил более 70 домов в Грозном Общество, 05:22 Пассажирский паром столкнулся с рыболовецким судном около Гонконга Общество, 05:14 Исследовательский зонд Juno максимально приблизился к Юпитеру Общество, 04:26 На химзаводе на востоке США произошла утечка хлора Общество, 04:23 Венесуэла заявила о работе с Ираном над стабилизацией рынка нефти Экономика, 03:59 Киев рассказал о подготовке нового иска к России из-за Крыма Политика, 03:51 Власти Германии заявили о планах принять 300 тыс. беженцев к концу года Политика, 02:51 В ДТП в Московской области столкнулись пять автомобилей Общество, 02:08 Кадыров учредил штаб по ликвидации последствий урагана в Чечне Политика, 01:43 СМИ узнали о сокрытии дирекцией сгоревшего склада числа рабочих в нем Общество, 01:15 Аэропорт на юго-востоке Турции попал под ракетный обстрел Политика, 01:09 Пассажирский самолет с отказавшим двигателем экстренно сел в США Общество, 00:05 Посольство Украины в Москве забросали яйцами Политика, Вчера, 23:31
18 авг 2011, 17:41
Астрономы обнаружили на небе 9 знаков Бога
Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур - это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет "Комсомольская правда", два года назад ученые обнаружили на небе "Вопросительный знак" - скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный "знак" находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и "Восклицательный знак" - две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ - знак бесконечности в виде "лежащей восьмерки" был найден в центре нашей галактики - Млечного пути. "Восьмерка" протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая "спираль ДНК" - скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый "Поцелуй Бога" - фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля - V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное "божественное" проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили "Глазом Бога", так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр "зрачка" - 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и "Руку Бога" - объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, "Рука Бога" появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого "пальца" - 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и "выстреливают" свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут "Воздушным шариком" или "Мыльным пузырем" Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму - это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.