К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 14:32 МСК
Ошиблись с «Оскаром»: как главная кинонаграда оказывалась в чужих руках Фотогалерея, 14:25 Более 50% россиян заявили о росте качества отечественного кино Технологии и медиа, 14:22 Умер создатель «Жди меня» и «Последнего героя» Сергей Кушнерев Общество, 14:14 СМИ узнали о начале зачистки квартала в Дамаске от террористов Политика, 14:11 Власти пообещали 10 лет не отдавать земли РАН под коммерческую застройку Общество, 14:02 Костин объяснил решение ВТБ выйти из капитала АКРА Финансы, 14:01 Лучшие предложения рынка наличной валюты  14:00   USD НАЛ. Покупка 57,80 Продажа 57,85 EUR НАЛ. 61,15 61,30 Путин прилетел в Таджикистан Политика, 13:52 Товарооборот России и Белоруссии упал до рекордного уровня с 2009 года Экономика, 13:51 Власти Китая задержали 800 подозреваемых в организации подпольных банков Финансы, 13:49 Суд признал топ-менеджеров банка «Траст» виновными в хищении Финансы, 13:47 Суд повторно отказался отпустить Олега Навального из колонии по УДО Общество, 13:46 В Новой Москве запланировали 72 км метро стоимостью до 700 млрд руб. Общество, 13:45 СКР завел три дела из-за гибели мирных жителей под обстрелом в Донбассе Политика, 13:45 В Киеве ответили на угрозу ДНР и ЛНР уйти на российский рынок Политика, 13:45 Совет ЕС утвердил безвизовый режим с Грузией для краткосрочных поездок Политика, 13:38 Кирибати отказалось отдать острова для воссоздания «Романовской империи» Политика, 13:35 Костин сравнил Россию с Габоном по уровню развития транспортной сети Бизнес, 13:24 СМИ узнали об отправке фрегата «Адмирал Григорович» к берегам Сирии Политика, 13:16 Трутнев анонсировал назначение сына Сергея Иванова главой АЛРОСА Бизнес, 13:11 Футболист «Барселоны» обвинил испанских судей в помощи «Реалу» Спорт, 13:04 «БТК групп» Боллоева оденет персонал крупнейших российских инвестфорумов Бизнес, 13:02 После марша памяти в Москве зачистили мемориал на месте убийства Немцова Политика, 12:58 Роструд допустил введение электронных трудовых договоров Общество, 12:53 Аудитор «Оскара» объяснил ошибку с «Лунным светом» и «Ла-Ла Лендом» Общество, 12:52 Курс евро на завтра  12:51 EUR ЦБ 61.2569 +0.8034 Курс доллара на завтра  12:51 USD ЦБ 57.9371 +0.4609 Sony показала флагманский смартфон и проектор на Android Технологии и медиа, 12:48
18 авг 2011, 17:41
Астрономы обнаружили на небе 9 знаков Бога
Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур - это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет "Комсомольская правда", два года назад ученые обнаружили на небе "Вопросительный знак" - скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный "знак" находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и "Восклицательный знак" - две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ - знак бесконечности в виде "лежащей восьмерки" был найден в центре нашей галактики - Млечного пути. "Восьмерка" протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая "спираль ДНК" - скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый "Поцелуй Бога" - фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля - V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное "божественное" проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили "Глазом Бога", так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр "зрачка" - 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и "Руку Бога" - объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, "Рука Бога" появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого "пальца" - 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и "выстреливают" свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут "Воздушным шариком" или "Мыльным пузырем" Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму - это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.