Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
В Турции убили туриста из Белоруссии 24 сен, 22:18, Общество Личные счеты: как топ-менеджмент «ФК Открытие» лишился денег в банке 24 сен, 22:02, Финансы Число жертв землетрясения в Мексике увеличилось до 319 человек 24 сен, 21:59, Общество Погибшего в Сирии российского генерала посмертно представили к награде 24 сен, 21:54, Политика В Сирии погиб российский генерал 24 сен, 21:42, Политика Лидер ультраправых пообещал «объявить охоту» на Меркель 24 сен, 21:28, Политика Корреспондент «РИА Новости» попал под обстрел в Дейр-эз-Зоре 24 сен, 21:11, Общество В Италии во время авиашоу разбился истребитель 24 сен, 21:08, Общество «Зенит» увеличил отрыв от преследователей в чемпионате России 24 сен, 21:04, Спорт В Шотландии нашли считавшуюся утерянной 400 лет картину Рубенса 24 сен, 20:51, Общество В церкви в американском штате Теннесси произошла стрельба 24 сен, 20:42, Общество Возле берегов Мексики сформировался тропический шторм «Пилар» 24 сен, 20:37, Общество Радикалы против Меркель: кто потеснил правящую коалицию в бундестаге 24 сен, 20:24, Политика Более 35 тыс. человек эвакуировали с Бали из-за угрозы извержения вулкана 24 сен, 20:23, Общество Меркель прокомментировала итоги выборов в парламент 24 сен, 20:16, Политика В Мали из-за взрыва погибли три миротворца ООН 24 сен, 19:54, Общество Экзитполы показали победу блока Меркель на выборах в Германии 24 сен, 19:29, Политика В Москве эвакуировали два ТЦ 24 сен, 19:28, Общество Иран начал проведение военных учений на границе с Иракским Курдистаном 24 сен, 19:03, Политика Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Зенит». Онлайн 24 сен, 19:00, Спорт В Москве убит бывший вратарь хоккейной сборной СССР 24 сен, 18:57, Общество Siemens заявил о переменах в работе с клиентами после истории с турбинами 24 сен, 18:38, Бизнес В избиркоме Германии рассказали о явке на выборы в парламент 24 сен, 18:08, Политика В Хорватии молодой человек с ножом ранил шестерых посетителей кафе 24 сен, 17:53, Общество В Уфе эвакуировали торговые центры после звонков о минировании 24 сен, 17:43, Общество В аэропорту Домодедово задержали шесть рейсов «ВИМ-Авиа» 24 сен, 17:30, Общество USADA выступила за отстранение России от участия в Олимпийских играх-2018 24 сен, 17:09, Общество В Турции россиянин попал в реанимацию после полета на параплане 24 сен, 16:46, Общество
Астрономы обнаружили на небе 9 знаков Бога
Общество, 18 авг, 2011 18:41
Астрономы обнаружили на небе 9 знаков Бога
Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур - это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет "Комсомольская правда", два года назад ученые обнаружили на небе "Вопросительный знак" - скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный "знак" находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и "Восклицательный знак" - две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ - знак бесконечности в виде "лежащей восьмерки" был найден в центре нашей галактики - Млечного пути. "Восьмерка" протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая "спираль ДНК" - скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый "Поцелуй Бога" - фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля - V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное "божественное" проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили "Глазом Бога", так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр "зрачка" - 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и "Руку Бога" - объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, "Рука Бога" появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого "пальца" - 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и "выстреливают" свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут "Воздушным шариком" или "Мыльным пузырем" Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму - это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.