Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

"Жесткий продукт": В лоукостере "Аэрофлота" будет как в электричке

Стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40% ниже от сегодняшней цены, заявил глава ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Однако, он это будет «жёсткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отметил В.Савельев.

При этом он указал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. «Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть ещё нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он, прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой», - добавил он.

Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. «Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не даёт всем европейским авиакомпаниям», - сказал глава «Аэрофлота».

Кроме того, он указал и на некоторые сложности, в частности, необходимо решить вопрос с базированием и «дешевыми аэропортами». В.Савельев особо подчеркнул, что это будет авиакомпания с «чистого листа», а не «трансформация».

В июне В.Савельев сообщал, что компания ждет принятия Госдумой и Советом Федерации изменений в те законы, которые ставят компанию в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами. "Мы надеемся, что до конца 2013г. примут (изменения в законы)", - сказал он.

Напомним, в октябре 2012г. глава "Аэрофлота" В.Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил о необходимости внесения поправок в Воздушный кодекс РФ с целью создания национального лоукост-перевозчика. В частности, речь шла об изменениях в ст.108, которая запрещает пассажиру продавать невозвратные билеты, и ст.56, которая говорит о том, что можно привлекать пилотов-нерезидентов. Также речь шла о необходимости изменения федеральных авиационных правил, обязывающих пассажиров платить за багаж (на сегодняшний день 10 кг багажа пассажир везет бесплатно) и разрешающих лоукостерам не кормить пассажиров на рейсах.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 16:32
ЕС выделил €1 млрд Ливану в обмен на сдерживание потока беженцев Политика, 19:46
Путин наградил Гладкова орденом Мужества Политика, 19:30
Путин наградил спасавших людей во время теракта в «Крокусе» подростков Политика, 19:25
Над Крымом сбили беспилотник Политика, 19:24
РПЛ назвала 32 кандидата на премию лучшему игроку сезона Спорт, 19:19
В британском парламенте призвали к пересмотру санкционного списка россиян Экономика, 19:18
Игорный бизнес получил награду за развитие клиентского опыта Пресс-релиз, 19:12
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Raiffeisen летом начнет сокращать бизнес в России по требованию ЕЦБ Финансы, 19:09
Путин дал звание генерала командиру, с которым говорил по телефону Политика, 18:58
В ЛНР задержали украинку за шпионаж в пользу ВСУ Политика, 18:52
Полиция задержала подозреваемого в избиении школьницы в Люберцах Общество, 18:45
Как над спикером палаты представителей США нависла угроза отставки Политика, 18:40
Потери криптотрейдеров не привели к их «капитуляции». Как это выяснили Крипто, 18:37
Самый дорогой итальянский футболист отделался в Англии штрафом за ставки Спорт, 18:20