Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 23:46 МСК
ОНФ обнаружил в России более 14 тыс. участков плохих дорог Общество, 23:20 Минфин выбрал ВТБ для первого размещения евробондов в 2017 году Финансы, 23:09 Лучшие предложения рынка наличной валюты  23:00   USD НАЛ. Покупка 56,55 Продажа 56,51 EUR НАЛ. 63,45 63,40 Антимонопольная служба возбудила дело в отношении HP и Lenovo Бизнес, 22:46 Серебренников остался в статусе свидетеля после допроса в СК Общество, 22:25 Инициатору создания «Харьковской народной республики» дали 6 лет тюрьмы Политика, 22:02 Путин показал главе ФИФА не вошедший в заявку ЧМ стадион в Краснодаре Спорт, 22:00 АЛРОСА получит долю в крупном алмазном месторождении в Анголе Бизнес, 21:59 Медведев рассказал о «созревании условий» для ипотеки под 6–7% Общество, 21:50 Deutsche Bank спрогнозировал ослабление рубля на 5% к концу года Финансы, 21:45 СКР предложил давать следователям отсрочку от армии Общество, 21:40 США предложили сократить финансовую помощь Украине в три раза в 2018 году Политика, 21:24 Братьев Хирамагомедовых оштрафовали за избиение заместителя Емельяненко Спорт, 21:23 Банки рассказали об активизации новых схем вывода активов с помощью судов Финансы, 21:19 Суд оштрафовал «Первый канал» на 600 тыс. руб. из-за песни в шоу «Голос» Технологии и медиа, 21:14 Дума и правительство подготовили поправки в законопроект о пятиэтажках Политика, 21:11 Как теракт в Манчестере изменит Великобританию Политика, 21:07 «Исторический визит»: чем закончилось турне Трампа по Ближнему Востоку Политика, 21:07 Мал, да дорог: доходы несовершеннолетних детей чиновников Политика, 21:05 В КПРФ заявили о подготовке «тайной» встречи с депутатами по реновации Общество, 21:04 Противники сноса хрущевок не смогли договориться о едином митинге Политика, 20:54 «Роснефть» использовала соглашение с ОПЕК для увеличения поставок в Китай Бизнес, 20:49 Adidas закроет 40 магазинов в России Бизнес, 20:34 Директора РАМТ отпустили после допроса в СК по делу о хищениях Общество, 20:33 Желаемый доход российских семей вырос до исторического максимума Экономика, 20:22 Генпрокуратура не нашла нарушений в отказе расследовать дела Вороненкова Политика, 20:11 В «Гоголь-центре» завершились обыски Политика, 20:04 Британская полиция назвала имя совершившего взрыв в Манчестере террориста Общество, 19:57
7 авг 2014, 02:27
В Госдуму внесут законопроект об акцизе на Coca-Cola
Фото: AP
Осенью фракция КПРФ внесет в Госдуму законопроект, согласно которому на все сахаросодержащие безалкогольные напитки будет введен акциз. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главного юриста фракции КПРФ Вадима Соловьева. Акциз коснется и продукции компании Coca-Cola, которая накануне отозвала свою рекламу с нескольких каналов, связанных с попавшим под западные санкции бизнесменом Юрием Ковальчуком.

По словам Соловьева, законопроект предполагает внесение поправок в главу 22 Налогового кодекса. Юрист указал на то, что «сладкая газировка, Coca-Cola в частности, служит основной, если не главной, причиной ожирения и связанных с ним болезней – рака, инфаркта и других». По его мнению, более высокая цена на подобные напитки сделает их менее привлекательными для покупателей.

6 августа газета «Коммерсантъ» сообщила, что один из крупнейших рекламодателей для российских телеканалов, компания Coca-Cola, отозвала свою рекламу с РЕН ТВ, «Пятого канала» (входят в принадлежащую Юрию Ковальчуку «Национальную Медиа Группу»), «Домашнего» (входит в холдинг «СТС-Медиа», в котором Ковальчуку принадлежит 25%), а также с принадлежащего Минобороны телеканала «Звезда».

Источники газеты на рынке телерекламы и топ-менеджер одной из телекомпаний не исключили, что решение об отзыве рекламы связано с введением санкций США против принадлежащего Ковальчуку банка «Россия» и персональных санкций против бизнесмена. Ковальчука наряду с братьями Ротенберг и Геннадием Тимченко считают вхожим в «ближний круг» президента РФ Владимира Путина. Санкции против Ковальчука и банка «Россия» были введены Вашингтоном еще в марте.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» – 3%, на «Звезду» – 2%, на «Домашний» – 1%.

Георгий Перемитин