Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

«Яндекс» начнет зарабатывать на маркетинговых исследованиях

«Яндекс» запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — «Яндекс.Взгляд», рассказал РБК представитель компании. Сервис предоставляет брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию. Пока он будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.

Инвестиции в разработку сервиса, также как и то, сколько «Яндекс» планирует зарабатывать на нем, представитель компании не раскрыл. Стоимость использования «Яндекс.Взгляда» начинается от 7 тыс. руб. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства (десктопные и мобильные). Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: учитываются не только социально-демографические характеристики потенциальных респондентов, но и их поведение в интернете. «Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность, — поясняет представитель компании. — В то же время компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает». Он отказался сообщить, будет ли «Яндекс» предлагать пройти опрос пользователям своих сервисов.

Сервис использует технологию «Крипты», которая, в свою очередь, основана на машинном обучении. Благодаря ей осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой. Представитель «Яндекса» уверяет, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group. Проект Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Особенность сервиса — использование технологии big data (больших объемов данных) и ресурсов всех проектов интернет-холдинга, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 16:31
Столтенберг призвал быстро превратить обещания помощи Киеву в поставки Политика, 20:45
В США заявили о вере в способность Украины победить Россию Политика, 20:35
Законопроект о майнинге в России доработали. Что он изменит Крипто, 20:26
В центре Москвы ограничат работу магазинов и кафе в связи с парадом 9 мая Бизнес, 20:21
Министра нацбезопасности Израиля госпитализировали после ДТП Политика, 20:07
Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России Спорт, 20:00
Китай призвал к международному расследованию взрыва «Северных потоков» Политика, 19:54
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности Инвестиции, 19:53
В Китае обвинили USADA и NYT в дезинформации по делу о допинге у пловцов Спорт, 19:49
Посла России вызвали в МИД Британии из-за дела о поджогах в Лондоне Политика, 19:38
Силовики уехали из музея «Гараж» Общество, 19:22
«Краснодар» продлил контракт с рекордсменом клуба Спорт, 19:09
Путин поддержал Беглова на выборах губернатора Петербурга Политика, 18:57
Россиянка проиграла 136-й ракетке мира на крупном турнире WTA в Мадриде Спорт, 18:54