Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Компания Netflix купила франшизу на издательство комиксов Millarworld

Компания — поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа Netflix Inc., владеющая одноименным телеканалом, купила франшизу издательства комиксов Millarworld, которое основал британский карикатурист Марк Миллар. Условия сделки пока не разглашаются. Об этом сообщает пресс-служба Netflix.​

Вместе с Netflix Миллар планирует «воплотить в жизнь» любимые поклонниками персонажи благодаря фильмам, сериалам и детским шоу, которые будут доступны «эксклюзивно» подписчикам Netflix по всему миру. Millarworld также продолжит создавать и публиковать новые комиксы и собственные франшизы, но уже под лейблом Netflix.

По словам шеф-редактора по контенту Netflix Теда Сарандоса, Netflix — это будущее, и для Millarworld не может быть лучшего партнера.

«Марк создал вселенную комиксов следующего поколения, полную незабываемых персонажей, живущих в ситуациях, которые будут понятны людям по всему миру», — подчеркнул Сарандос. «Мы с нетерпением ждем создания новых сериалов Netflix на основе нескольких франшиз, новых супергероев, а также фэнтезийных, научно-фантастических и прочих рассказов Марка, которые его команда продолжит создавать и публиковать», — добавил он.

Фото: millarworld.tv/comics

Миллар за восемь лет работы над с Marvel Comics разработал сюжетные линии, которые вдохновили его на создание: «Мстителей», «Капитана Америки: гражданская война» и «Логана», в общей сложности собравших более $3 млрд во всем мире. Киноленты по комиксам «Особо опасен» (Wanted), «Пипец» (Kick-Ass) и «Kingsman: Секретная служба» собрали около $1 млрд в мировом прокате. Серию комиксов «Ультиматы» (Ultimatum, Ultimate X-Men и др.) ​журнал Time назвал «Комиксом десятилетия», а серии «Супермен Опус» (Magnum Opus) и «Супермен: Красный сын» (Superman: Red Son) стали самыми продаваемыми графическими новеллами о Супермене за всю историю.

Millarworld — издательство комиксов, которым управляют супруги Марк и Люси Миллар. За последние 14 лет проекты компании достигли большого успеха, имея глобальные франшизы в кино, производстве одежды, видеоигр и игрушек. Netflix — одна из крупнейших интернет-платформ с 104 млн подписчиков в более чем 1​90 странах мира.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 08:48
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 08:48
«И», а не «или»: СЕО DoorDash — о балансе работы и личной жизни Образование, 09:43
Москалькова назвала регионы с наименьшей удовлетворенностью медпомощью Общество, 09:42
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Что получилось из коллаборации книжного магазина и девелоперской компании Стиль, 09:31
Посол Франции заявил, что его страна открыта для россиян
РАДИО
Политика, 09:30
WP узнала план США по нейтральной зоне и корейскому сценарию для Украины Политика, 09:30
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньгиПодписка на РБК, 09:16
Песков сообщил, что Путин иногда сам садится за руль без сопровождения Общество, 09:11
Как данные меняют российский бизнес и что они говорят о потребителе Радио, 09:02
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка трудаПодписка на РБК, 09:01
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
IT-«внучка» «Ростелекома» провела IPO на ₽3 млрд Инвестиции, 08:59
FT узнала о спешке ЕС в бессрочной заморозке активов России Экономика, 08:57