Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Facebook самостоятельно займется выявлением фейковых новостей

Facebook займется фактчекингом — активирует специальную функцию, которая будет проверять подлинность новостей, которыми делятся пользователи, об этом говорится в сообщении компании.

«Одно​й из наших основных задач является подде​​ржка информированного сообщества Facebook. Это означает, что мы помогаем людям обмениваться мнениями о последних новостях и обновлениях. Это также значит, что мы хотим дать возможность пользователям получать более полную картину случившегося», — сказала менеджер по продуктам ленты новостей социальной сети Сара Су.

По ее словам, теперь в публикациях, которыми делятся пользователи, появятся функция «Статьи по теме», помогающая отличить фейковую новость от подлинной. Она находилась в тестовом режиме с апреля этого года, однако теперь представлена более широкому кругу пользователей — в США, Франции, Нидерландах и Германии, отметила Су.

Она подчеркнула, что публикации, связанные по теме друг с другом, помогают людям более масштабно погружаться в тему и, следовательно с большей долей вероятности определять подлинность той или иной новости.

Сейчас дл​я проверки подлинности новостей Facebook сотрудничает с профильными в этом вопросе компаниями, такими как Snopes. Кроме того, социальная сеть проверяет новости, о которых сообщают пользователи, столкнувшиеся с сомнительными публикациями в своей новостной ленте Facebook.

В 2016 году во время президентской кампании в США Facebook называли одним из главных каналов распространения непроверенной информации, что якобы и повлияло на исход предвыборной гонки. «Мы будем продолжать испытывать контекстные ссылки для публикаций. Мы планируем таким образом уменьшить количество ложных тревог на Facebook, а также обеспечить контекст для любых возникающих фейковых новостей», — заключили в социальной сети.

В начале июля ​Facebook заявил о смене алгоритма борьбы с новостями низкого качества. Тогда в компании сообщили, что эти изменения коснутся малой группы пользователей. В декабре 2016 года Facebook запустил новый инструмент для борьбы с недостоверными новостями.​ Пользователям предоставили возможность пометить специальным маркером ложную и недостоверную новость.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 15:58
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 15:58
Умерла автор серии романов «Шопоголик» Софи Кинселла Общество, 16:11
Гонку Кубка России по биатлону перенесли из-за аварии на электросети Спорт, 16:08
Мишустин поручил подготовить предложения по улучшению демографии в России Общество, 16:04
Эксперты оценили снижение цен на аренду жилья в мегаполисах России Недвижимость, 16:02
Дума отклонила проект о денежной компенсации многодетным за участок земли Недвижимость, 16:01
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Чемпиону России по тяжелой атлетике удвоили дисквалификацию Спорт, 15:59
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Власти России и ОАЭ назвали восемь направлений для сотрудничества Политика, 15:58
На Россию пришлось до 31% трафика крупнейших криптобирж в ноябре Крипто, 15:57
Скончался бывший посол СССР в Индонезии и Сингапуре Владимир Семенов Общество, 15:53
После обрушения двух зданий в марокканском Фесе погибли 22 человека Общество, 15:52
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE РБК и TATE, 15:51
Ученые раскрыли, как ночной просмотр сериалов влияет на фондовые рынки Финансы, 15:49
Стереотипы и «новые воротнички»: что мешает компаниям закрывать вакансии Образование, 15:46