Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Facebook самостоятельно займется выявлением фейковых новостей

Facebook займется фактчекингом — активирует специальную функцию, которая будет проверять подлинность новостей, которыми делятся пользователи, об этом говорится в сообщении компании.

«Одно​й из наших основных задач является подде​​ржка информированного сообщества Facebook. Это означает, что мы помогаем людям обмениваться мнениями о последних новостях и обновлениях. Это также значит, что мы хотим дать возможность пользователям получать более полную картину случившегося», — сказала менеджер по продуктам ленты новостей социальной сети Сара Су.

По ее словам, теперь в публикациях, которыми делятся пользователи, появятся функция «Статьи по теме», помогающая отличить фейковую новость от подлинной. Она находилась в тестовом режиме с апреля этого года, однако теперь представлена более широкому кругу пользователей — в США, Франции, Нидерландах и Германии, отметила Су.

Она подчеркнула, что публикации, связанные по теме друг с другом, помогают людям более масштабно погружаться в тему и, следовательно с большей долей вероятности определять подлинность той или иной новости.

Сейчас дл​я проверки подлинности новостей Facebook сотрудничает с профильными в этом вопросе компаниями, такими как Snopes. Кроме того, социальная сеть проверяет новости, о которых сообщают пользователи, столкнувшиеся с сомнительными публикациями в своей новостной ленте Facebook.

В 2016 году во время президентской кампании в США Facebook называли одним из главных каналов распространения непроверенной информации, что якобы и повлияло на исход предвыборной гонки. «Мы будем продолжать испытывать контекстные ссылки для публикаций. Мы планируем таким образом уменьшить количество ложных тревог на Facebook, а также обеспечить контекст для любых возникающих фейковых новостей», — заключили в социальной сети.

В начале июля ​Facebook заявил о смене алгоритма борьбы с новостями низкого качества. Тогда в компании сообщили, что эти изменения коснутся малой группы пользователей. В декабре 2016 года Facebook запустил новый инструмент для борьбы с недостоверными новостями.​ Пользователям предоставили возможность пометить специальным маркером ложную и недостоверную новость.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 09:58
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 09:58
Кучеров вошел в топ-5 лучших российских бомбардиров в истории НХЛ Спорт, 10:15
Ямаль обошел Мбаппе и установил новый рекорд в Лиге чемпионов Спорт, 10:11
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
NK News узнал, что посол России в КНДР незадолго до смерти ездил в Москву Политика, 10:02
Россиянин в деле. Кто из медалистов выступит на «Олимпиаде на стероидах» Спорт, 10:00
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер 10:00
Шойгу сообщил, что договор о ядерных ракетах истечет через 100 дней Политика, 09:56
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Цены на серебро впервые в истории превысили $62 за унцию Инвестиции, 09:53
FT узнала, что Paramount может предложить больше для покупки Warner Bros. Бизнес, 09:52
«И», а не «или»: СЕО DoorDash — о балансе работы и личной жизни Образование, 09:43
Москалькова назвала регионы с наименьшей удовлетворенностью медпомощью Общество, 09:42
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Что получилось из коллаборации книжного магазина и девелоперской компании Стиль, 09:31
Посол Франции заявил, что страна открыта для россиян несмотря на санкции
РАДИО
Политика, 09:30