Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Самарской области введут QR-коды для посещения фитнес-центров Общество, 20:19 Новинки Galaxy Z: все необходимое для работы РБК и М.Видео, 20:15 Хомяк-криптотрейдер обыграл Уоррена Баффета. Сделал почти 20% на крипте Инвестиции, 20:06 Стерлинг назвал причины отказа от чемпионского боя UFC с Яном Спорт, 20:05 Путин поручил запустить в России телешоу «Учитель года» Политика, 19:54 Как работают студии видеопродакшена Cult и Pushka Studio РБК и ASUS, 19:49 У российских фигуристов возникли проблемы с получением виз США Спорт, 19:48 Король и королева Иордании ушли на карантин из-за COVID-19 у кронпринца Политика, 19:43 На матч Россия — Словакия пустят 13,5 тыс. зрителей Спорт, 19:41 Путин поручил сократить число контрольных работ в школах Общество, 19:36 Суд отправил криминального авторитета Сашу Огонька на восемь лет в тюрьму Общество, 19:23 WP узнала о возможном отказе привитым «Спутником V» во въезде в США Общество, 19:18 Какая модель автомобиля Mitsubishi подойдет вам лучше всего. Тест РБК и Mitsubishi, 19:09 РБК привлек партнера для развития RU-CENTER Технологии и медиа, 19:02
Технологии и медиа ,  

Facebook сменил алгоритм борьбы со спамом и новостями низкого качества

Американская социальная сеть Facebook сообщила об изменениях в алгоритме борьбы с распространением новостей низкого качества и со спамерами. Это следует из сообщения вице-президента и главного разработчика новостной ленты Facebook Адама Моссери, опубликованного на сайте компании.

Обновления в алгоритме затронут деятельность «крошечной группы людей», которые каждый день публикуют большое количество информации низкого качества. Фильтр социальной сети не будет пропускать в новостные ленты пользователей только сомнительные по содержанию и контенту ссылки, видео, фотографии, статусы и другие возможности социальной сети изменения не затронут.

«Одним из основных значений News Feed в Facebook является то, что эта лента должна быть информативной. Предприняв все необходимое, чтобы улучшить ленту Facebook, мы сможем найти больше информативных историй, а также снизим распространение проблемных ссылок, таких как кликбейт, сенсационность и дезинформация», — говорится в сообщении.

В декабре 2016 года Facebook запустил новый инструмент для борьбы с недостоверными новостями.​ Пользователям предоставили возможность пометить специальным маркером ложную и недостоверную новость.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"