Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Бывший глава ТНТ и «Газпром-Медиа» создали в США две телекомпании

Медиаменеджер Роман Петренко, руководивший ТНТ более 10 лет, возглавил две новые компании «Газпром-Медиа» в США, которые займутся созданием продуктов для мировой аудитории, в том числе на основе «форматов ТНТ»
Роман Петренко
Роман Петренко (Фото: Сергей Михеев / «Коммерсантъ»)

Бывший гендиректор телеканала ТНТ ​Роман Петренко и «Газпром-Медиа» создали в США две компании, которые займутся производством телевизионного контента. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Газпром-Медиа».

По данным газеты, телекомпании будут создавать продукт в том числе «на основе форматов ТНТ» для аудитории за рубежом. При этом Роман Петренко возглавил две компании «Газпром- Медиа» в США, зарегистрированные около месяца назад, — Storyworld Entertainment в Санта-Монике и Storyworld Entertainment WGA в Беверли-Хиллз. Обе принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой 5% принадлежат самому Петренко, а 95% — структуре «Газпрома» «Международное развлекательное ТВ», входящей в субхолдинг «Развлекательное ТВ», уточняет AdIndex.

Позднее информацию об этом РБК подтвердила директор по связям с общественностью «Газпром Медиа Холдинг» Ирина Осадчая. «На данный момент мы можем подтвердить, что подразделение «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» планирует развитие проектов ТНТ для международной аудитории. Ими займутся Александр Дулерайн и Роман Петренко. Подробностями мы поделимся позже», — сообщила Осадчая.

​Как сообщил «Коммерсанту» гендиректор субхолдинга ГПМ РТВ (управляет ТНТ) Артур Джанибекян, телеканал ТНТ намерен развивать международное направление. «Мы пробуем сделать что-то для мировой аудитории. И оригинальные проекты, и проекты, основанные на форматах ТНТ, — те, что могут быть реализованы в глобальном масштабе», — пояснил он.

«Коммерсантъ» подчеркивает, что ранее канал ТНТ не производил сериалы и шоу «специально для глобальной аудитории». Как отметил продюсер Рубен Дишдишян, «глобальная экспансия» создания контента для западной аудитории «дорогостоящая и сложная» и целесообразна при наличии договоренностей с западными телеканалами. В «Газпром-Медиа» газете такие подробности раскрывать не стали.​

Роман Петренко — российский медиаменеджер, возглавлял ТНТ с 2002 года по 2013 год. За это время аудитория телеканала выросла в несколько раз, и он вошел в пятерку крупнейших телекомпаний страны. Как отмечает газета, в последние годы Петренко живет в Санта-Монике и занимается продюсированием своих проектов для американского рынка. Получить его комментарии «Коммерсанту» не удалось.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 10:38
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 10:38
WSJ узнало, что удары СБУ дронами из грузовиков чуть не сорвались Политика, 10:57
Умер автор монологов Винокура и Новиковой в «Аншлаге» Леонид Французов Общество, 10:56
Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков 10:54
Как АЗС трансформируются в сервис-хабы и развивают цифровые экосистемы Отрасли, 10:54
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса Отрасли, 10:54
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Формула комфорта: секреты создания удобной обуви Стиль, 10:45
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Politico рассказала о «благе или проклятии» для правых в ЕС из-за Трампа Политика, 10:44
Как меняется рынок российской кибербезопасности Отрасли, 10:44
Шойгу предупредил о «зародышах НАТО» на Востоке Политика, 10:43
Топ-менеджеры в изоляции: как кабинетная жизнь подрывает бизнес Образование, 10:40
В СВР прокомментировали слова Буданова об украинской «прослушке Кремля» Политика, 10:37
Лавров заявил о наращивании Трампом санкций против России Политика, 10:36
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои праваПодписка на РБК, 10:35