Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трудовой кодекс меняют из-за мобилизации. Какие трудности ждут HR Pro, 08:22
Алексей Учитель вышел из Российского оскаровского комитета Политика, 08:20
В Госдуме предложили изымать оставленные у границы машины россиян Политика, 08:13
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 08:10
В России в два раза вырос спрос на товары для рукоделия Life, 08:00
Маск объяснил автору «санкций из ада» выбор жителей востока Украины Политика, 07:57
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 07:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
При нападении на мэрию города в Мексике погиб его глава и еще 17 человек Общество, 07:38
В России после объявления мобилизации упал спрос на авиабилеты Общество, 07:30
Запорожские власти сообщили о максимальном стягивании сил ВСУ в регионе Политика, 07:29
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 07:21
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:00
Волатильность российского фондового рынка выросла до максимума с весны Pro, 07:00
Байден выругался во включенный микрофон в беседе с чиновником во Флориде Общество, 06:49
Технологии и медиа ,  
0 

В рекламе препарата «Элевит Пронаталь» на ТНТ нашли нарушения

Компания «Байер» и телеканал ТНТ нарушили закон «О рекламе», рекламируя лекарственный препарат «Элевит Пронаталь». Такое решение приняла 29 ноября комиссия Федеральной антимонопольной службы России, сообщается на сайте ведомства.

Решение было принято в связи с тем, что формулировки, которые были использованы в рекламе лекарственного препарата компании «Байер» «Элевит Пронаталь», не соответствуют п.5, 6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Нарушение было выявлено в предположении в рекламе, что у «будущего ребенка беременной или планирующей беременность женщины возможны врожденные дефекты развития». Комиссия ФАС постановила, что реклама «Элевит Пронаталь» способствует созданию у здоровой женщины впечатления о необходимости применения данного препарата.

ФАС поясняет, что в соответствии с п.5 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна содержать в себе утверждений или предположений о наличии у потребителей заболеваний или расстройств здоровья. Кроме того, реклама лекарственных средств не должна создавать у здорового человека впечатления о необходимости применения препарата, который рекламируется. Данная норма прописана в п.6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе», отмечается в сообщении ФАС.

«АО «Байер» и телеканалу ТНТ выданы предписания о прекращении нарушения», — заявило антимонопольное ведомство. Кроме того, в отношении компании «Байер» ФАС готовит возбуждение дела об административном правонарушении для назначения штрафа, говорится в сообщении.

С жалобой в ФАС на рекламу лекарства на телеканале ТНТ обратился «гражданин» в августе 2016 года, рассказали в антимонопольной службе.

«Элевит Пронаталь» является поливитаминным средством компании «Байер», которое применяется для профилактики и лечения гиповитаминоза, используется для восполнения дефицита минеральных веществ и микроэлементов на этапе планирования и в период беременности, после родов и во время грудного вскармливания.

Теги