Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Глава «Комсомолки» объяснил размещение рекламных текстов о Северной Корее

Гендиректор издательского дома «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин рассказал РБК, что материалы о Северной Корее, которые публикуются в региональных выпусках газеты и на ее сайте, являются нативной рекламой в специальной коммерческой рубрике. Рекламодателем, по словам медиаменеджера, выступает северокорейская организация. При этом, какая именно, Сунгоркин не уточнил.

«Действительно, есть такая традиция, что к своим национальным праздникам раз в год они у нас размещают свои представления об устройстве общества, о роли Северной Кореи в жизни человечества. Мы в этом им не отказываем. Почему бы и нет?» — говорит Сунгоркин. Он пояснил, что не видит «ничего страшного» в публикации рекламных материалов о Северной Корее, назвав их «политической экзотикой для гурманов».

«Я абсолютно убежден: что бы Северная Корея ни пропагандировала, это чисто их северокорейская история, и какого-то негативного влияния на читателя «Комсомольской правды» эти статьи иметь не могут», — отметил Сунгоркин. По его словам, едва ли «стройными рядами молодежь России пойдет на несанкционированный митинг требовать введения северокорейского режима на территории нашей страны».

Ранее пользователи соцсетей обратили внимание на регулярную публикацию материалов, посвященных Северной Корее и ее лидерам в региональных выпусках «Комсомолки». Как пишет информагентство Znak.com, «оказалось, что издание в течение нескольких лет выпускает практически идентичные материалы о северокорейском диктаторе» Ким Ир Сене.​​

В статье с заголовком «Ким Ир Сен — великий человек века», которая была опубликована 14 апреля в новосибирском выпуске «КП», бывший глава КНДР назван «выдающимся ветераном мировой политики, всю жизнь направлявшим дело самостоятельности человечества под знаменем антиимпериализма и самостоятельности».

Кроме того, нативная реклама КНДР регулярно появляется в кубанских СМИ, сообщал портал «Югополис», в качестве примера ссылаясь на материал «Председатель ГКО Ким Чен Ир: февраль в Корее», вышедший в середине февраля в газете «Вольная Кубань».

В состав ИД «Комсомольская правда» входят ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда». Компания также владеет интернет-порталом KP.ru и радиостанцией «Комсомольская правда». По данным Mediascope, аудитория одного номера печатной еженедельной «Комсомольской правды» в Новосибирске составляет 108 тыс. читателей. Сайт kp.ru в марте 2017 года посещали 11,8 млн пользователей в России. Аудитория новосибирского сайта «Комсомолки» составила 150 тыс. человек в месяц.
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 11:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 11:18
Лавров заявил, что Россия не собирается воевать с Европой Политика, 11:24
Упавший в водохранилище под Иваново «Антей» нашли на глубине пяти метров Общество, 11:20
4 модных бренда, ведущих диалог с аудиторией Стиль, 11:18
Польша обсудила передачу Украине МиГ-29 с истекшим сроком службы Политика, 11:16
До России добрался смартфон iQOO 15. Характеристики и цены Life, 11:15
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Как модная индустрия отказывалась от натурального меха. Ключевые события Life, 10:59
WSJ узнало, что удары СБУ дронами из грузовиков чуть не сорвались Политика, 10:57
«Фитоняшка» от АвтоВАЗа. Плюсы и минусы Lada Vesta Sportline по итогам тест-драйва Авто, 10:56
Умер автор монологов Винокура и Новиковой в «Аншлаге» Леонид Французов Общество, 10:56
Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков 10:54
Как АЗС трансформируются в сервис-хабы и развивают цифровые экосистемы Отрасли, 10:54
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса Отрасли, 10:54