СМИ узнали об отказе связанной с «Роснефтью» компании купить «дочки» ВЭБа 02:25, Финансы В Багдаде при взрыве грузовика со смертником погибли 17 человек 02:21, Политика Дочь Трампа будет работать в Белом доме бесплатно 02:05, Политика Госдуме предложили ввести в России «трудовое воспитание» 01:27, Общество «Коммерсантъ» сообщил о возможной отставке замглавы МВД 01:11, Политика Исследование РБК: власти Москвы одобрили все скандальные стройки в городе 01:11, Общество Бастрыкин поручил проверить действия коллекторов в Санкт-Петербурге 00:55, Общество ФБР обвинило сотрудницу Госдепа в контактах с китайской разведкой 00:34, Политика Аналитики рассказали о риске «шока» для страхового рынка через три года 00:03, Финансы На благоустройство Садового и Бульварного колец потратят 25,5 млрд руб. 00:00, Политика СМИ сообщили о покупке Мамутом крупнейшей сети кинотеатров в России 29 мар. 23:59, Бизнес В московском ГИБДД предложили стритрейсерам организовать гонки на трассе 29 мар. 23:58, Общество В Турции суд приостановил работу сервиса Booking.com 29 мар. 23:38, Общество «ВостокУголь» Дмитрия Босова возьмется за добычу «арктического карбона» 29 мар. 23:26, Бизнес Турция заявила об успешном завершении операции в Сирии против ИГИЛ 29 мар. 23:16, Политика Почти победа: что означает решение английского суда по спору с Украиной 29 мар. 23:11, Экономика Регулятор Латвии взял на контроль продажу украинской «дочки» Сбербанка 29 мар. 23:07, Финансы Порошенко заявил о намерении России «столкнуть ЕС с горы» 29 мар. 23:03, Политика Путин напомнил о «двойном назначении» объектов Минобороны в Арктике 29 мар. 22:01, Политика Прощание с ЕС: как пройдет «развод» Лондона и Брюсселя 29 мар. 21:51, Политика СКА стал первым финалистом Кубка Гагарина 29 мар. 21:45, Спорт СПЧ подготовит для Путина доклад о московском митинге против коррупции 29 мар. 21:37, Политика «Не прятаться под крылом»: почему в Думе и Совфеде критикуют Медведева 29 мар. 21:23, Политика В Москве из-за пожара эвакуировали общежитие Госуниверситета управления 29 мар. 21:07, Общество В Тамбове умерла пенсионерка из-за отказа скорой приехать на вызов 29 мар. 21:03, Общество Ишимский суд заблокировал статью о взломе карты «Тройка» 29 мар. 20:59, Общество Племянница пропавшего в СССР шведского дипломата пригрозила ФСБ судом 29 мар. 20:48, Общество Лавров назвал условие встречи Трампа и Путина 29 мар. 20:36, Политика
«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки
Технологии и медиа, 16 фев. 13:09
0
«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит электронную торговую площадку (маркетплейс) Goods во втором полугодии 2017 года. Об этом говорится в презентации компании, которую представили на пресс-конференции 16 февраля. До конца второго квартала компания планирует технический запуск платформы, а с середины года — коммерческий. Сейчас платформа уже тестируется внутри компании, пояснил представитель «М.Видео».

Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». Ее уставной капитал сформирован из средств ретейлера, заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован. Сумму инвестиций в проект он не назвал.

По словам предпринимателя, в основе бизнес-модели Goods лежит комиссия за исполненный заказ. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, включая «М.Видео». С 30 магазинами соглашения будут заключены в ближайшее время, еще примерно с 240 ведутся переговоры. В этом году планируется вывести на площадку около 400 партнеров, добавил Тынкован.

В 2017 году на Goods будет представлено только пять товарных категорий: бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, товары повседневного спроса FMCG, включая непортящиеся продукты и зоотовары.

Осенью 2016 года РБК писал, что «М.Видео» создаст свою торговую площадку, которая должна стать конкурентом «Яндекс.Маркет». Тогда ожидалось, что в течение первого года работы на ней будет продаваться семь товарных категорий с доставкой по Москве и Московской области.

Начиная с 2018 года маркетплейс планировал выйти в другие регионы России, а количество товарных категорий увеличить до 13, включая одежду, обувь, мебель, бытовую химию и еду. К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот — 13,4 млрд руб., говорилось в презентации компании.