Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Председатель совета директоров «Аэрофлота» объяснил свой уход 15:00, Бизнес Актера Владимира Этуша госпитализировали после падения с лестницы 14:56, Общество Корабль разведки ВМФ «Василий Татищев» заступил на вахту у берегов Сирии 14:53, Политика Бывший глава следствия МВД возглавил юридический институт РАН 14:45, Политика Сергей Ковалев подал протест на результат боя с Андре Уордом 14:45, Спорт Рамки для силовиков: как можно защитить интересы бизнеса 14:43, Мнение Кандидатуру прокурора Бурятии на пост военного прокурора внесли в Совфед 14:39, Политика СМИ узнали о вотуме недоверия главе ПАСЕ Педро Аграмунту 14:32, Политика Дуров заявил о подрыве безопасности всей страны в случае запрета Telegram 14:31, Технологии и медиа СБУ обвинила Россию в подготовке нападения на офис Тимошенко 14:20, Политика Синоптики объявили «желтый» уровень опасности в Москве из-за дождей 14:14, Общество Игорь Сечин покинул совет директоров Санкт-Петербургской биржи 14:03, Бизнес Росстат зафиксировал резкое подорожание минимального набора продуктов 13:54, Экономика СМИ рассказали о неготовности Казахстана к инновационным вагонам РЖД 13:51, Экономика AP узнало о разногласиях Трампа с его администрацией по встрече с Путиным 13:35, Политика «Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга» 13:33, Бизнес «Аэрофлот» пообещал три года не принимать на работу уволившихся пилотов 13:31, Бизнес Министр образования призвала доказать мощь отечественной теологии 13:29, Общество СК завел дело об избиении кандидата в спецназ ФСИН на учебной тренировке 13:28, Общество Песков заявил о готовности перейти на другой мессенджер взамен Telegram 13:24, Общество В Курске снявшую ролик про Путина журналистку оштрафовали на 90 тыс. руб. 13:21, Общество Власти запланировали поделить Москву на приватные и публичные территории 13:19, Политика На реке Обь обнаружили дрейфующий теплоход с пьяной командой 13:13, Общество На Неве столкнулись катер и прогулочный теплоход 13:12, Общество Директора театров попросили суд отменить арест экс-главы «Гоголь-центра» 13:04, Общество Эксперты зафиксировали падение цен на жилье во всех городах Крыма 13:00, Недвижимость
«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки
Технологии и медиа, 16 фев, 13:09
0
«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит электронную торговую площадку (маркетплейс) Goods во втором полугодии 2017 года. Об этом говорится в презентации компании, которую представили на пресс-конференции 16 февраля. До конца второго квартала компания планирует технический запуск платформы, а с середины года — коммерческий. Сейчас платформа уже тестируется внутри компании, пояснил представитель «М.Видео».

Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». Ее уставной капитал сформирован из средств ретейлера, заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован. Сумму инвестиций в проект он не назвал.

По словам предпринимателя, в основе бизнес-модели Goods лежит комиссия за исполненный заказ. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, включая «М.Видео». С 30 магазинами соглашения будут заключены в ближайшее время, еще примерно с 240 ведутся переговоры. В этом году планируется вывести на площадку около 400 партнеров, добавил Тынкован.

В 2017 году на Goods будет представлено только пять товарных категорий: бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, товары повседневного спроса FMCG, включая непортящиеся продукты и зоотовары.

Осенью 2016 года РБК писал, что «М.Видео» создаст свою торговую площадку, которая должна стать конкурентом «Яндекс.Маркет». Тогда ожидалось, что в течение первого года работы на ней будет продаваться семь товарных категорий с доставкой по Москве и Московской области.

Начиная с 2018 года маркетплейс планировал выйти в другие регионы России, а количество товарных категорий увеличить до 13, включая одежду, обувь, мебель, бытовую химию и еду. К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот — 13,4 млрд руб., говорилось в презентации компании.