Китайцы потратили $48 млрд в течение недели новогодних праздников
Потребители Китая потратили по меньшей мере 312 млрд юаней ($48 млрд) в ходе недельных каникул в честь Нового года по лунному календарю, пишет Bloomberg.
Как сообщает агентство со ссылкой на данные национальной платежной системы China UnionPay Co., в этом году этот показатель на 31% превышает уровень прошлого года. Отмечается, что китайцы потратили деньги в основном на развлечения и путешествия.
По данным аналитической фирмы EntGroup Inc., продажи билетов в кинотеатры страны увеличились на 67,7%, до 3,1 млрд юаней.
Расходы китайцев на туризм выросли на 42%. Как пишет Bloomberg со ссылкой на данные Национальной администрации туризма, доходы страны от путешествий выросли на 16%. При этом число тех, кто отправился в дорогие круизы, увеличилось в три раза по сравнению с 2015 годом.
По данным Всемирной туристической организации при ООН, в 2015 году количество международных туристических путешествий выросло на 4,4%, до 1,184 млрд. При этом наибольший показатель роста был зафиксирован в Китае, США и Великобритании. По прогнозам организации, в этом году рост международных путешествий составит еще 4%.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+