К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:26 МСК
СМИ сообщили о крушении пассажирского самолета на Кубе Общество, 21:45 Министр по Brexit назвал грядущие переговоры с ЕС «сложнейшими в жизни» Политика, 21:32 Боевики ИГ ликвидировали лидера «Талибана» в Пакистане Общество, 21:28 Мюнхенская «Бавария» стала чемпионом Германии по футболу Спорт, 21:24 Власти Турции назвали причину блокировки «Википедии» в стране Общество, 20:54 Путин выразил соболезнования главе Киргизии в связи с жертвами оползня Общество, 20:21 Мария Шарапова потерпела первое поражение после дисквалификации Спорт, 20:02 Полиция задержала пятерых подозреваемых в нападении на Варламова Политика, 20:00 Путин назначил главу «Росатома» Лихачева членом набсовета «Роскосмоса» Бизнес, 19:51 Москва прокомментировала размещение ПРО США в Польше и Румынии Политика, 19:26 Пять человек погибли в результате ДТП в Липецкой области Общество, 19:19 Полиция Петербурга отчиталась о прошедшей акции «Открытой России» Политика, 19:08 «Открытая Россия» подвела итоги акции против нового срока Путина Политика, 18:44 МИД России назвал условия возобновления соглашения по плутонию с США Политика, 18:38 СМИ узнали про дело о халатности при теракте против инспектора метро Общество, 18:23 Электричка столкнулась с бетономешалкой на Ставрополье Общество, 18:18 МИД обвинил США и НАТО в курсе на «сдерживание» России Политика, 17:52 Пострадавшие после пожара в Бурятии получат матпомощь по 10 тысяч рублей Общество, 17:29 В Москве и Петербурге прошли акции «Открытой России». Фоторепортаж Фотогалерея, 17:26 Сборная России проиграла второй матч подряд на Чешских хоккейных играх Спорт, 17:13 Киев заявил об отказе Интерпола объявить Яценюка в розыск Политика, 17:10 Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при России Спорт, 16:48 Ле Пен и занявший пятое место Дюпон-Эньян создали коалицию Политика, 16:46 Порошенко заявил об удачном испытании украинского ракетного комплекса Политика, 16:34 Украина сообщила об обострении ситуации в Донбассе на всех направлениях Политика, 16:08 Полиция отчиталась об отсутствии нарушений на акции протеста в Москве Общество, 16:01 Игрока «МЮ» дисквалифицировали на три матча за удар соперника в дерби Спорт, 15:45 СК возбудил дело на главу поселения в Бурятии после пожара Общество, 15:39
12 янв 2016, 05:05
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».