Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Рафаэль Надаль вернул себе титул первой ракетки мира 11:08, Спорт Total купит подразделение датской Moeller-Maersk 11:08, Бизнес Птичий рай: экотуризм в заповеднике Пасвик в Мурманской области 11:08, Партнерский материал В России приостановили работу 16 несанкционированных детских лагерей 11:05, Общество «Ведомости» узнали о беззалоговом кредите ЦБ «Открытию» 09:46, Финансы «Роснефть» закрыла сделку по покупке 49% Essar Oil 09:36, Бизнес О трудовых правах должны знать все: работа – это не только обязанности 09:25, Партнерский материал Крымчанин получил 15 лет колонии за контрабанду наркотиков из Украины 09:18, Общество КНДР заработала $270 млн на экспорте угля и руды в обход санкций 09:13, Политика В Таиланде в ДТП с участием россиянина погибли два немца 08:48, Общество ЦБ отозвал лицензию у московского банка 08:42, Финансы Суд над экс-губернатором Сахалина отложили из-за его проблем со здоровьем 08:36, Общество Медведев установил два новых платных участка на трассе «Дон» 08:11, Политика Гидрометцентр пообещал наступление «бабьего лета» в столичном регионе 07:42, Общество АЛРОСА сообщила о безрезультатных взрывных работах на шахте «Мир» 07:03, Общество Правительство утвердило план обеспечения доступным жильем до 2019 года 06:56, Политика СМИ узнали о продаже активов Atrium European Real Estate за €289 млн 06:47, Бизнес На Камчатке пограничники нашли тайник с 675 кг красной икры 06:18, Общество ВКС России уничтожили более 200 боевиков под Дейр-эз-Зором 06:02, Политика ВМС США заявили о пропаже 10 моряков после столкновения эсминца с судном 05:45, Политика СМИ узнали о планах по продаже части «Лосиного Острова» за 30 млрд руб. 05:17, Бизнес В Исландии автомобиль врезался в зал прибытия международного аэропорта 04:55, Общество СМИ узнали о взыскании с Hyundai 18,2 млн руб. несуществующим судьей 04:42, Общество СМИ узнали о негативных последствиях роста зарплат для экономики России 04:39, Экономика СК опроверг информацию о задержании убийцы пауэрлифтера Драчева 04:22, Общество СМИ узнали о несогласии правительства ставить акцизные марки на пиво 04:00, Экономика На Тихоокеанском флоте прошли учения по оказанию помощи подлодке 03:41, Общество Экс-мэр Владивостока рассказал Путину о пожертвованном 1 млрд руб. 03:26, Политика
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»
Технологии и медиа, 12 янв, 2016 05:05
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».