К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 12:51 МСК
Максакова дала первое интервью после убийства ее мужа Дениса Вороненкова Общество, 12:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  12:00   USD НАЛ. Покупка 57,15 Продажа 57,16 EUR НАЛ. 61,85 61,76 Меркель заявила о допущенных Евросоюзом ошибках Политика, 11:46 В Сирии 16 человек погибли при авиаударе по тюрьме Политика, 11:33 Джанлуиджи Буффон установил рекорд Европы в отборочном матче ЧМ-2018 Спорт, 11:13 Для отнесения сайтов к запрещенным разрешили создавать комиссию ведомств Общество, 10:54 В Иркутской области выявили случай африканской чумы свиней Общество, 10:27 Трое детей погибли в ДТП в Подмосковье Общество, 10:10 Что стало с лидерами стран после «арабской весны» Политика, 10:02 На Камчатке произошло извержение неактивного 200 лет вулкана Общество, 09:35 Аэропорт на Итурупе передали в собственность Сахалинской области Политика, 08:58 Пентагон проверит сообщения о гибели 200 жителей Мосула от авиаударов США Политика, 08:44 Россия и США подписали заявление о сотрудничестве в Арктике Политика, 08:12 В ливийской армии объяснили приглашение российской ЧВК Политика, 08:02 Лидеры акции дальнобойщиков пообещали вывести на протесты 10 тыс. человек Политика, 08:02 В секторе Газа убили одного из лидеров движения ХАМАС Политика, 07:18 Берлин заявил об атаках российских хакеров на серверы партии Меркель Политика, 07:00 В штате Джорджия самолет врезался в жилой дом Общество, 06:43 В Бресте задержали белорусского оппозиционера Владимира Некляева Политика, 05:52 Экс-помощника Трампа уличили в переговорах о выдаче Гюлена Турции Политика, 05:28 Россия подала в Верховный суд США аргументацию по делу Виктора Бута Политика, 05:02 Немецкий банк KfW по ошибке совершил перевод на $5,4 млрд Финансы, 04:14 Россия и США оценили обстановку в небе над Сирией Политика, 03:28 Россия внесла в Совбез ООН резолюцию против попадания химоружия боевикам Политика, 02:40 Кадыров заявил о своей вине в нападении на бойцов Росгвардии в Чечне Политика, 02:38 Полиция отпустила шестерых задержанных по делу о теракте в Лондоне Общество, 01:52 При возгорании на пороховом заводе в Казани погиб пожарный Общество, 01:15 В Англии потерпел крушение вертолет Общество, 00:36
12 янв 2016, 05:05
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».