К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:40 МСК
В Кремле призвали США быть «внимательнее» в оценке ситуации в Донбассе Политика, 16:10 Глава ФАНО рассказал о причинах недовольства академиков реформой РАН Общество, 16:08 Медведев назвал три меры для ускорения экономического роста Экономика, 16:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  16:00   USD НАЛ. Покупка 57,77 Продажа 57,85 EUR НАЛ. 61,18 61,20 Голодец заявила о дискриминации российских женщин по уровню зарплат Общество, 15:50 Минобороны подтвердило отправку «Адмирала Григоровича» в Средиземное море Политика, 15:45 Голодец выступила за отмену пенсионной реформы Общество, 15:40 Кремль прокомментировал зачистку мемориала Немцова от цветов после марша Политика, 15:36 Сенаторы Франции выступили против санкций в отношении российских коллег Политика, 15:35 Песков прокомментировал данные о докладах бизнеса Кремлю перед выборами Политика, 15:26 Путин наградил президента Таджикистана орденом Александра Невского Политика, 15:22 Суд приговорил обвиняемых в хищении средств «Траста» к лишению свободы Финансы, 15:17 Медведев поручил увеличить кредитование малого и среднего бизнеса Экономика, 15:12 Евросоюз ввел санкции против Северной Кореи в ответ на ядерные испытания Политика, 15:09 Кремль пообещал рассмотреть отмену статьи о нарушениях на митингах Политика, 15:08 Кремль заявил о дестабилизации ситуации в Донбассе из-за блокады Политика, 15:08 Торговый городской банк временно прекратил обслуживание карт клиентов Финансы, 15:03 Орешкин анонсировал улучшение прогноза роста ВВП в 3 раза в 2017 году Экономика, 15:00 Глава клуба объяснил девять автоголов на матче по хоккею с мячом Общество, 14:59 Бывшая заместительница Сечина вошла в правление «Транснефти» Бизнес, 14:54 Дворкович оценил работу «Почты России» под управлением Страшнова Технологии и медиа, 14:50 Генпрокуратура зафиксировала рекордное за пять лет падение преступности Общество, 14:44 УЕФА открыл дисциплинарное дело против «Ростова» Спорт, 14:40 СМИ сообщили об уничтожении в Сирии заместителя лидера «Аль-Каиды» Политика, 14:35 Хоккейный матч с 20 автоголами будет переигран Общество, 14:30 Ошиблись с «Оскаром»: как главная кинонаграда оказывалась в чужих руках Фотогалерея, 14:25 Более 50% россиян заявили о росте качества отечественного кино Технологии и медиа, 14:22 Умер создатель «Жди меня» и «Последнего героя» Сергей Кушнерев Общество, 14:14
12 янв 2016, 05:05
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».