Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Деловой совет России и США анонсировал прием в честь отставки Кисляка 04:17, Общество Прокуратура Бразилии предъявила президенту обвинение в коррупции 03:51, Политика Трамп анонсировал «крупнейшие» военные учения с Индией 03:06, Политика Белый дом заявил о нарушении при принятии закона о санкциях против России 02:34, Политика В Израиле упала выпущенная из Сектора газа ракета 02:25, Политика Госдеп пообещал исполнить иммиграционный указ Трампа через 3 три дня 02:07, Общество Минпромторг заявил о уничтожении 99% запасов химоружия России 01:32, Политика США подписали военный контракт с Индией на $366 млн. 01:16, Политика Сечин рассказал о планах «Роснефти» увеличить добычу на 500 млн т. 01:11, Бизнес Эксперты составили «дорожную карту» улучшения отношений России и США 00:49, Политика Фигуранту «Болотного дела» Непомнящих продлили срок содержания в ШИЗО 00:29, Общество Минпромторг разрешил продажу алкоголя по водительским правам 26 июн, 23:52, Общество Путин внес в Госдуму конвенцию СЕ о борьбе с финансированием терроризма 26 июн, 23:35, Политика «Центробанк центробанков» предупредил о рисках для мировой экономики 26 июн, 23:22, Экономика Вам Telegram: почему мессенджер Павла Дурова не угодил российским властям 26 июн, 23:14, Технологии и медиа «Роснефть» заявила о возможной замене ареста акций АФК на другую меру 26 июн, 23:05, Бизнес Лавров поговорил с Тиллерсоном об урегулировании кризиса в Сирии 26 июн, 22:19, Политика Time назвал Навального и Трампа среди самых влиятельных людей в интернете 26 июн, 22:05, Общество Роскомнадзор исключил доступ к переписке при включении Telegram в реестр 26 июн, 22:04, Технологии и медиа СМИ узнали о плане сократить иностранное владение точками обмена трафиком 26 июн, 21:54, Технологии и медиа Полиция в Подмосковье пресекла встречу воров в законе 26 июн, 21:37, Общество Мосгорнаследие предписало остановить снос конструктивистского памятника 26 июн, 21:33, Общество В Швейцарии построили самый высокий в Европе однопролетный арочный мост 26 июн, 21:14, Технологии и медиа Интерес иностранцев к коммерческой недвижимости вырос впервые с 2013 года 26 июн, 21:14, Бизнес Трамп заявил о «чистой победе» в Верховном суде 26 июн, 21:14, Политика Членов ЛДПР исключат из партии из-за присоединения к «Открытой России» 26 июн, 20:57, Политика Эксперты выявили дискриминацию каждой пятой женщины в бизнесе 26 июн, 20:55, Экономика Бумаги «Системы» и МТС упали после объявления об аресте активов 26 июн, 20:36, Бизнес
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»
Технологии и медиа, 12 янв, 2016 05:05
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».