К сожалению, ваш браузер
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:01 МСК
Путин призвал не подводить под борьбу с экстремизмом все посты в соцсетях Политика, 18:54 Власти запустят эксперимент по возврату денег за неэффективное лечение Политика, 18:47 Путин отверг возможность монополизации интернета в России Технологии и медиа, 18:37 У побережья Калифорнии произошло землетрясение магнитудой 6,5 Общество, 18:36 Власти в Туве установят обломок «Прогресса» на постамент Общество, 18:34 Суд в Львовской области постановил выселить Русский культурный центр Политика, 18:27 Суд в Москве обязал Hewlett-Packard выплатить более 110 млн руб. Бизнес, 18:25 Издатель Playboy в России столкнулся с угрозой непродления лицензии Технологии и медиа, 18:23 Депутаты предложили смягчить «закон о садистах» Политика, 18:13 СМИ назвали Лисина в числе претендентов на долю в «Трансконтейнере» Бизнес, 18:10 Слуцкий вступил в конфликт с болельщиком после матча Лиги чемпионов Спорт, 18:07 Лучшие предложения рынка наличной валюты  18:00   USD НАЛ. Покупка 63,48 Продажа 63,50 EUR НАЛ. 67,75 67,76 Путин рассказал о «встающих дыбом волосах» от некоторых решений судов Политика, 17:58 Курс евро обновил годовой минимум после заседания совета управляющих ЕЦБ Финансы, 17:48 Московское метро и МЦК будут работать всю новогоднюю ночь Общество, 17:47 Путин назвал «проблемой» признание Левада-Центра иноагентом Политика, 17:42 Роскомнадзор назвал конструктивной встречу с представителями LinkedIn Технологии и медиа, 17:37 Правительство отклонило петицию о выведении абортов из системы ОМС Общество, 17:24 Белоруссия перевела России авансовый платеж за газ Экономика, 17:18 Путин назначил нового главу московской полиции Политика, 17:14 В Москве поставят памятник Исламу Каримову Политика, 17:08 В КПРФ поддержали спешащих кормить мужей женщин-депутатов Политика, 17:06 Ретейлеры предсказали продажи подарков детям на уровне 2015 года Бизнес, 17:04 Умер музыкант из King Crimson Грег Лейк Общество, 16:57 «Крымский диверсант» пожаловался в СКР на шестидневные пытки Политика, 16:55 В СПЧ пожаловались Путину на одобренный Общественной палатой отбор в ОНК Политика, 16:53 Начальник метро заявил о разрешении ситуации с «Мякинино» в 2017 году Общество, 16:46 В Туве найден четвертый обломок космического аппарата «Прогресс» Технологии и медиа, 16:43
12 янв, 05:05
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».