Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 4:53 МСК
Трамп обсудил с главой Мексики идею строительства стены на границе с США Политика, 03:58 В правительстве предложили провести реформу премий чиновникам Политика, 03:47 На Сахалине приостановили работу железной дороги из-за схода селей Общество, 03:09 Социологи зафиксировали резкое снижение рейтинга «Единой России» Политика, 02:40 Кудрин назвал «печальным» решение о заморозке накопительной части пенсии Экономика, 02:24 Пять человек погибли при столкновении двух легкомоторных самолетов в США Общество, 02:02 Tesla представит обновление для автопилота Технологии и медиа, 01:12 Испанский парламент отказался утвердить Мариано Рахоя на пост премьера Политика, 00:34 Samsung отложила начало поставок Galaxy Note 7 ради дополнительных тестов Бизнес, 00:28 Финрынок лишится до 800 млрд руб. из-за заморозки пенсий в 2017 году Финансы, 00:01 Минфин допустил снижение цены на нефть до $30 за баррель Экономика, Вчера, 23:58 Мишел Темер официально стал президентом Бразилии Политика, Вчера, 23:40 Сборная России сыграла вничью в первом матче под руководством Черчесова Футбол, Вчера, 23:23 ОЗХО отчиталась об окончании первого этапа химического разоружения Ливии Политика, Вчера, 23:09 В Петербурге до 8 сентября снимут памятную доску Маннергейму Общество, Вчера, 22:57 Жительнице Пензы разрешили погасить кредит с помощью средств маткапитала Общество, Вчера, 22:22 Из спецучреждения в Свердловской области сбежали около 30 подростков Общество, Вчера, 22:08 Нарышкин призвал не винить «заокеанскую подлость» в рытвинах на дорогах Политика, Вчера, 21:34 Санаторы «Траста» оспорили условия кредитов бывшим акционерам банка Финансы, Вчера, 21:17 Суд отказался вернуть в прокуратуру дело о «гонках» на Gelandewagen Общество, Вчера, 21:16 Дилма Руссефф обжалует импичмент в Верховном суде Бразилии Политика, Вчера, 21:12 Призрак 1990-х: как власти хотят предотвратить зарплатные кризисы Экономика, Вчера, 21:11 Министр внутренних дел Турции ушел в отставку Политика, Вчера, 20:50 Индивидуальные обращения о допуске на Паралимпиаду подали 200 россиян Общество, Вчера, 20:50 Спор об узурпации: почему поссорились президент Киргизии и его соратники Политика, Вчера, 20:28 Bellingcat сообщила о массовом награждении россиян боевыми медалями Политика, Вчера, 20:03 Российский авторский союз избрал нового гендиректора авторского общества Общество, Вчера, 19:57 Сенат Бразилии проголосовал за импичмент президента Дилмы Руссефф Политика, Вчера, 19:44
10 янв, 10:29
В правительстве отказались освободить от налога владельцев машин на газе

Правительство не поддержало идею депутатов Госдумы отменить транспортный налог для машин на газомоторном топливе. Об этом говорится в заключении кабинета министров, которое имеется в распоряжении «РИА Новости».

Законопроект разработали депутаты от ЛДПР Антон Ищенко, Сергей Каргинов и Иван Сухарев. Они предлагают внести поправки в ч.2 ст. 358 Налогового кодекса. Документ, как отмечают депутаты, подготовлен с целью стимулирования перехода на использование газового топлива для транспортных средств в России.

О том, что депутаты разработали этот законопроект, стало известно 15 октября 2015 года — за месяц до введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. Тогда депутаты отмечали, что благодаря этой норме каждый месяц в Федеральный дорожный фонд будет поступать 54,8 млрд руб. (657,6 млрд руб в год). Таким образом,​ потери региональных дорожных фондов от отмены транспортного налога для машин на газомоторном топливе будут полностью компенсированы, подчеркивали депутаты.

Парламентарии подчеркивали, что выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Они также указали на распоряжение правительства от 13 мая 2013 года, в котором содержалось поручение разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива. Депутаты отметили, что в силу дефицитности региональных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых субъектах: в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования. Среди них Брянская область, Башкортостан, Кемеровская область и Чувашия.

Авторы документа также подчеркивали, что увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды.

Правительство в заключении на документ отметило, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов. В случае если законопроект будет принят, произойдет сокращение доходной части региональных бюджетов и дорожных фондов, указали в правительстве. В правительстве выразили мнение, что вопрос налоговых льгот по транспортному налогу должен решаться в регионах,​ и указали на ст.356 Налогового кодекса, которая предоставляет властям субъектов такое право.

Кроме того, кабинет министров указал на ряд замечаний к тексту проекта закона, касающихся, в частности, определения источников компенсации выпадающих доходов бюджетной системы в случае отмены транспортного налога для машин на газе.

Фотогалерея Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам Водители большегрузных автомобилей устроили акции протеста на федеральных трассах во многих регионах России. Дальнобойщики требуют отменить сбор, который вводится с 15 ноября 2015 года. Плата... Показать 10 фотографий