Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

«Яндекс» получил собственный раздел на сайте Wi-Fi в метро

«Яндекс» договорился о размещении ссылок на свои приложения на сайте Wi-Fi.ru — странице, куда заходят пользователи с целью подключиться к интернету в Московском метрополитене. На главной странице информационного портала в разделе «Главные новости» в понедельник, 30 ноября, рядом с вкладкой «Новости» появилась равнозначная вкладка «Яндекс», содержащая информацию о нескольких сервисах российской интернет-компании — в частности, «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Транспорт» и «Яндекс.Музыка». Рядом с каждым сервисом — активная ссылка на скачивание соответствующего приложения в Google Play или AppStore.

Отдельный раздел «Яндекса» — это совместный проект компании с провайдером, рассказал РБК представитель провайдера Wi-Fi в Московском метрополитене — компании «МаксимаТелеком» Илья Грабовский. «В рамках проекта были подобраны приложения «Яндекса», которые могут быть полезны пользователям Wi-Fi в метро», — сообщил он. Также в рамках совместного проекта наверху главной страницы Wi-Fi.ru появилась плашка «Яндекс.Браузера».

Грабовский отказался раскрыть условия сотрудничества с «Яндексом», отметив только, что они носят коммерческий характер. По словам Грабовского, «Яндекс» изначально был одним из первых партнеров АО «МаксимаТелеком». Компания, в частности, не так давно размещала на Wi-Fi.ru рекламу «Яндекс.Такси» и других приложений.

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова рассказала, что «Яндекс» решил попробовать новый формат рекламы на портале Wi-Fi.ru — блок рядом с новостями, но не ожидала, что для «Яндекса» появится специальный раздел в «Новостях». «Раздел не должен называться Яндексом, даже если там сейчас только наши приложения. Мы попросим партнеров это исправить», — отметила Карнаухова. По словам Грабовского, новое название раздела «МаксимаТелеком» обсудит с коллегами из «Яндекса». По состоянию на 19:05 мск раздел «Яндекс» на сайте Wi-Fi.ru по-прежнему присутствовал.

В настоящий момент у «Яндекса» есть спецпроекты по продвижению приложений на сайтах The Village и Look at me, где компания рассказывает про опасности в интернете, от которых защищает технология «Яндекс.Браузера» Protect.

Ежедневная аудитория портала Wi-Fi.ru составляет 1,2 млн уникальных пользователей, в месяц же на портал заходят 8,3 млн уникальных посетителей, рассказал представитель «МаксимаТелеком».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 10:28
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 10:28
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Формула комфорта: секреты создания удобной обуви Стиль, 10:45
Politico рассказала о «благе или проклятии» для правых в ЕС из-за Трампа Политика, 10:44
Как меняется рынок российской кибербезопасности Отрасли, 10:44
Шойгу предупредил о «зародышах НАТО» на Востоке Политика, 10:43
Топ-менеджеры в изоляции: как кабинетная жизнь подрывает бизнес Образование, 10:40
В СВР прокомментировали слова Буданова об украинской «прослушке Кремля» Политика, 10:37
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Лавров заявил о наращивании Трампом санкций против России Политика, 10:36
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои праваПодписка на РБК, 10:35
Гол и две передачи Грицюка помогли «Нью-Джерси» обыграть «Оттаву» Спорт, 10:35
Минобороны сообщило об уничтожении 12 украинских дронов за утро Политика, 10:33
Тест для инвестора: готовы ли вы к облигациям #всенабиржу!, 10:30
Посол Франции рассказал, что занимается русским языком дважды в неделю
РАДИО
Политика, 10:30
Какие платформы на основе ИИ помогают инвесторам находить стратегии Инвестиции, 10:30