Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

ФАС возбудила 7 новых дел против издателя Cosmopolitan и Esquire

Фас возбудила в отношении издательства «Фэшн Пресс», принадлежащего финской Sanoma corp., 7 новых дел. Соответствующие сообщения размещены на сайте службы.

«В ходе проверки в журналах «Cosmopolitan Психология», «Домашний Очаг», Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории», – говорится в сообщении. Речь идет о рекламе приложений Sports.ru, «Кулинарная Академия LG», KidRead и интернет-магазина lamoda.ru.

В ходе другой проверки в журнале «Cosmopolitan Психология» была обнаружена реклама косметических средств, в которой используется образ медицинского работника, утверждают в ведомстве. Также тексты рекламы были размещены на страницах журнала без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Рассмотрение всех дел назначено на 27 ноября.

«Проверка издательства «Фэшн пресс» была запланирована еще в начале 2014 года, заранее было известно, что мы к ним приедем, попросим журналы и будем проверять на соответствие закону», – рассказал РБК представитель пресс-службы московского ФАС. В ведомстве отметили, что внимание антимонпольной службы к издательству с его продажей не связано. Вспомнить подобные случаи массовых претензий ФАС к СМИ представитель пресс-службы не смог.

На прошлой неделе стало известно, что ФАС возбудила против «Фэшн Пресс» 27 дел. В ходе проверки в журналах «Cosmopolitan Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire  было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

ИД «Фэшн пресс» выпускает в России версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику». Весь свой российский бизнес ИД Sanoma Independent Media оценивала в конце октября в €75 млн. 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Во Владивостоке более чем на 19 часов задержали рейс в Улан-Удэ Общество, 06:06
В Липецке обломки беспилотника попали в жилой дом Политика, 05:40
В Госдуме напомнили о предстоящих изменениях в классификаторе профессий Общество, 05:28
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
ЕС решил не использовать российские активы для финансирования Украины Политика, 05:10
Число приостановивших работу аэропортов увеличилось до десяти Политика, 05:04
Депутаты попытались сорвать заседание парламента Албании. Видео Политика, 04:53
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
В Кремле рассказали, как Путин будет справлять Новый год Общество, 04:41
Песков опроверг передачу Путину американских деликатесов Политика, 04:34
Глава Таганрога сообщила о последствиях налета беспилотников Политика, 04:19
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Бывший чемпион NASCAR Грэг Биффл погиб в авиакатастрофе в США Общество, 03:49
Число приостановивших полеты аэропортов за ночь возросло до пяти Политика, 03:37
Euractiv узнал о предложении ЕС «неограниченных гарантий» для Бельгии Политика, 03:35