Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 10:08 МСК
Ураган Мэттью стал самым сильным в Атлантике с 2007 года Общество, 07:15 В Калифорнии разрешат испытывать беспилотные автомобили на дорогах Технологии и медиа, 06:19 Керри по секрету рассказал сирийцам о перехитривших его русских Политика, 06:04 Шотландский боксер Майк Тоуэлл скончался от полученных на ринге травм Общество, 05:17 США признали отсутствие ударов по «Джебхат ан-Нусре» с марта 2016 года Политика, 04:38 Китайский юань стал частью валютной корзины МВФ Финансы, 04:01 Минобороны рассказало о поступлении экипировки «Ратник» в войска Общество, 03:39 СМИ рассказали о 470 сбежавших из тюрьмы в Бразилии заключенных Общество, 03:02 Суд в США приостановил дело о компенсации $50 млрд акционерам ЮКОСа Экономика, 02:35 Суд в США принял первый иск к Саудовской Аравии за теракты 11 сентября Политика, 02:05 Анджелина Джоли получила право временной опеки над детьми Общество, 01:46 Минобороны заявило о принятии на вооружение новой модификации ЗРК «Бук» Политика, 01:11 Вашингтон отказался признать запрет меджлиса крымских татар в России Политика, 00:43 СМИ сообщили о жалобах жителей Дубны на едкий запах в воздухе Общество, 00:07 Нелюбимцы Америки: как Клинтон и Трамп разочаровали избирателей Политика, Вчера, 23:41 МИД вызовет посла Нидерландов для разъяснения претензий к докладу о МH17 Политика, Вчера, 23:40 Минфин заложил в бюджет на 2017 - 2019 годы по четыре процента инфляции Экономика, Вчера, 23:02 Юниаструм Банк и банк «Восточный» начали процесс слияния Финансы, Вчера, 22:37 ООН создаст комиссию по расследованию атаки на гумконвой в Алеппо Политика, Вчера, 21:57 Рубль вырос до максимума 2016 года Финансы, Вчера, 21:57 Кредит от Грефа: как Сбербанк переманивает клиентов чужих банков Финансы, Вчера, 21:49 Госдеп заявил об «открытой двери» для контактов с Москвой по Сирии Политика, Вчера, 21:44 Онищенко станет первым замглавы комитета Думы по образованию и науке Политика, Вчера, 21:18 ЦБ обнаружил манипуляции с облигациями лизинговой компании «Уралсиб» Финансы, Вчера, 20:55 Минтранс объявил о планах создания новой авиакомпании в России Экономика, Вчера, 20:30 «Единая Россия» доверила Поклонской контроль за доходами депутатов Политика, Вчера, 20:16 Правительство возобновило приватизацию «Башнефти» Бизнес, Вчера, 20:10 Суд арестовал главу подмосковного Ространснадзора по делу о взятках Общество, Вчера, 20:08
29 мая 2014, 21:05
Керченский мост может стать платным
Фото: ИТАР-ТАСС
Проект перехода через Керченский пролив, который должен будет соединить Крым с Краснодарским краем, добавлен в программу развития госкомпании "Автодор". После того как осенью будет готово технико-экономическое обоснование стройки, чиновники будут решать, платным будет проезд по переправе или бесплатным.

Перед компанией стоит задача "разработать технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Керченский пролив", следует из опубликованной вчера обновленной программы, утвержденной правительством. Будет ли проезд по мосту платным, пока не решено, сказал представитель "Автодора". Ясность появится после того, как будет сделан проект и станет понятна схема финансирования строительства.

В конце марта в конкурсе на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и инженерные изыскания победило ОАО "Гипротрансмост", работы оценены в 384 млн руб. и должны завершиться к 1 ноября.

Если бы речь шла о другом регионе, для него был бы актуален формат ГЧП, следовательно, был бы возможен платный проект, но в случае с мостом в Крым власти вряд ли ожидают возврата инвестиций, предполагает генеральный директор агентства "INFOLine - Аналитика" Михаил Бурмистров. По его мнению, ключевая задача властей, которую поможет решить транспортный переход, - это обеспечение транспортной доступности Крыма и как можно более быстрая интеграция его в российскую экономику.

Сейчас на полуостров можно попасть самолетом через Симферополь или же паромом из порта Кавказ, железнодорожное сообщение России с Крымом через Украину до сих пор не налажено. "Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный мост", - говорил президент Владимир Путин в середине марта. Это может быть не мост, а тоннель, дополнял его министр транспорта Максим Соколов. Он оценивал стоимость моста минимум в 50 млрд руб., а моста с железной дорогой - минимум в 100 млрд.

К 2020г. по мосту в день будет проезжать около 11 тыс. машин и 20 пар поездов, а к 2044г. - 9 тыс. машин и 34 пары поездов, заявил глава "Автодора" Сергей Кельбах на совещании 27 мая.

Идея строительства моста через Керченский пролив обсуждалась украинскими и российскими политиками в 2000-х гг. В 2010г. было подписано соглашение о строительстве моста, но эти планы не были реализованы. Новое соглашение было подписано в декабре 2013г.

Елизавета Добкина