Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Продажи через заблокированный Telegram в 2019 году превысили ₽1 млрд

Telegram становится заметной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через заблокированный в России мессенджер, по подсчетам компании Admitad, уже были проданы товары на 1,1 млрд руб.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

В 2019 году онлайн-продажи через мессенджер Telegram составили 1,1 млрд руб., что почти в три раза больше, чем в 2018-м, подсчитали аналитики компании Admitad.

Telegram — это не самый популярный мессенджер в России. Во втором полугодии 2019 года согласно измерениям Mediascope наибольшая ежемесячная аудитория на мобильных устройствах и десктопах была у WhatsApp — 66,7 млн человек старше 12 лет, на втором месте был Viber с 36 млн человек, а Telegram занимал только третью строчку с 20,2 млн человек. При этом с апреля 2018 года операторы связи по требованию Роскомнадзора должны блокировать Telegram в России.

Мессенджеры с большей аудиторией — WhatsApp и Viber — не являются востребованным местом продаж: это прежде всего коммуникационные сервисы, уточняют в Admitad.

Продажи через заблокированный Telegram в 2019 году превысили ₽1 млрд

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы (кешбэк-сервисы, купонные сайты, агрегаторы, программы лояльности), за исключением контекстной рекламы, специалисты в Admitad оценили в 2019 году в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы, среди которых блоги, социальные сети, мессенджеры и видеосервис YouTube, — в 8,3 млрд руб.

Кто и как считал

Admitad — крупнейший в России игрок так называемого СРА-маркетинга (cost per action — оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) в сегменте онлайн-коммерции. На компанию, по данным отраслевого издания AdIndex, приходилось 71,8% рынка по итогам 2018 года. Оценок за 2019 год еще нет.

CPA-сети, к примеру, позволяют блогерам зарабатывать на покупках их подписчиков: если читатель прошел по ссылке на сайт с товаром, разрекламированным в блоге, и совершил покупку, владелец блога получает отчисление.

В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

Какие товары наиболее активно продвигаются и продаются через мессенджеры, социальные сети и YouTube, а также что говорят сами рекламодатели об использовании новых каналов продаж, читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 апреля
EUR ЦБ: 98,03 (-0,69)
Инвестиции, 27 апр, 16:32
Курс доллара на 28 апреля
USD ЦБ: 91,78 (-0,23)
Инвестиции, 27 апр, 16:32
Умер первый гитарный герой Дуэйн Эдди Общество, 15:11
Брошенные украинцами машины на границе с Молдавией. Видео Политика, 15:04
Блиновская решила признать себя банкротом Общество, 15:02
Фургон с мороженым задавил 29 детей в Киргизии Общество, 14:56
Гидрометцентр пообещал москвичам заморозки Общество, 14:52
Мосбиржа запустила дискретный аукцион после подорожания бумаг Qiwi на 22% Инвестиции, 14:49
В Кургане второй раз за неделю сменили главу города Общество, 14:47
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Дуров рассказал о своих украинских корнях Общество, 14:45
В Standard Chartered назвали уровни поддержки биткоина ниже $60 тыс. Крипто, 14:44
Футбольная сборная России впервые за девять лет сыграет с Белоруссией Спорт, 14:44
Песков после обвинения России в ксенофобии задал четыре вопроса к США Политика, 14:35
Агента СБУ Кармазина осудили на 25 лет заключения Политика, 14:23
Аналитики оценили рост цен на жилье в Москве за пять лет Недвижимость, 14:22
Чемпион лиги кулачных боев Hardcore умер от остановки сердца во сне Спорт, 14:17