Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Глава прокремлевского фонда подал в суд на «Ведомости» 15:23, Политика Сербия отозвала всех сотрудников посольства своей страны в Македонии 15:16, Политика Ущерб от погодных аномалий в Москве к 2025 году оценили в 200 млрд руб. 15:15, Общество Черчесов объявил состав сборной России на игру против «Динамо» 15:10, Спорт Литва стала первой принявшей СПГ из США европейской страной 15:03, Экономика Путин назначил нового посла России в США 15:01, Политика Минкультуры потратит на реставрацию Соловецкого монастыря 1,5 млрд руб. 14:35, Политика Русский международный банк приостановил прием вкладов 14:34, Бизнес В Пятигорске из-за столкновения автобуса и фуры пострадали семь человек 14:31, Общество В центре Ростова-на-Дону пожар охватил 10 домов 14:26, Общество Жене Макрона разрешили быть первой леди без бюджетных трат 14:25, Политика Торговая палата США заявила о проблемах бизнеса из-за визовых ограничений 14:17, Политика Меркель назвала ненормальным выдвижение Шрёдера в директора «Роснефти» 14:13, Политика Памятники раздора: смогут ли США выйти из исторического кризиса 14:10, Мнение Лавров пообещал не срывать зло на американских гражданах 14:01, Политика Экс-жена Потанина обжаловала решение суда по иску к мужу на 166 млрд руб. 13:52, Бизнес Три столичные больницы заподозрили в сговоре с фармацевтической компанией 13:40, Бизнес Цена на полароидные снимки юной Мадонны 13:30, Стиль СМИ сообщили о смене рода деятельности Франсуа Фийона 13:24, Политика Одиннадцать российских туристов пострадали в аварии автобуса в Анталье 13:24, Общество Агентства рассказали о двух месяцах ожидания собеседования на визу в США 13:08, Общество Россия и Абхазия подписали контракты на поставку военного имущества 12:58, Политика Глава совета директоров АвтоВАЗа инвестирует в мусоросжигательные заводы 12:57, Бизнес Пенсионный доход: вкладывать или нет в недвижимость с расчетом на будущее 12:51, Недвижимость В Совфеде предложили зеркальный ответ США на ограничение выдачи виз 12:48, Политика На оранжевой ветке столичного метро произошел сбой 12:40, Общество Мосгорсуд отменил арест части имущества бывшего главы Республики Марий Эл 12:30, Общество Эсминец «Джон Маккейн» прибыл в Сингапур после столкновения с танкером 12:28, Общество
Лоукостер «Победа» решил получить допуск к международным полетам
Бизнес, 17 июн, 2015 19:20
0
Лоукостер «Победа» решил получить допуск к международным полетам
Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», планирует начать выполнение международных полетов с зимы 2015 года. Это потребует изменения действующих Федеральных авиационных правил
Самолет российской авиакомпании «Победа». (Фото: «РИА Новости»)

​Лоукостер «Победа» планирует начать осуществлять международные перевозки зимой 2015 года. Об этом ТАСС рассказал источник в «Аэрофлоте», «дочкой» которого является бюджетный перевозчик. «Это станет возможным в случае снятия ограничений требований Федеральных авиационных правил», — отметил собеседник агентства. По его словам, «Победа» планирует выполнять рейсы в страны СНГ и Балтии, на Балканы, а также в Германию и Италию.

Согласно существующим требованиям, компания может получить доступ к осуществлению международных перевозок только после выполнения полетов в течение двух лет. «Победа» была основана в сентябре прошлого года вместо попавшего под санкции «Добролета» и начала выполнять рейсы в декабре.

Источник РБК в группе «Аэрофлот» подтвердил, что «Победа» обратилась в Минтранс с просьбой допустить ее к международным перевозкам с начала зимнего сезона 2015 года (последнее воскресенье октября). Собеседник отметил, что Минтранс планирует вносить изменения в Федеральные авиационные правила. Они допустят на международные рынки компании, которые не отлетали два года, но являются «дочками» крупных компаний.

Представитель Минтранса подтвердил эту информацию в разговоре с Интерфаксом. По его словам, уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать полеты на международных воздушных линиях, не отлетав двух лет внутри России. Такое разрешение будет даваться в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.

«В настоящее время проект приказа проходит процедуру внутриведомственного согласования, а также согласования с Минэкономразвития РФ. Принятие документа запланировано на конец июля — начало августа текущего года», — сообщил собеседник агентства.

Руководство компании обратилось в Минтранс, и там обещали проработать разрешение на полеты для компаний, которые летали мене двух лет, но их проработают не только для «Победы», но для всех российских перевозчиков, рассказал источник в группе «Аэрофлот». «Победа» готова была летать за рубеж еще в летний сезон и обращалась в Росавиацию за допуском на полеты в Ираклион, но Росавиация тогда отказала ей, говорит он.

Что касается конкуренции «Победы» с «Аэрофлотом», то у лоукостера и материнской компании, по его словам, клиенты совсем разные. Кроме того, необязательно, что «Победа» будет открывать полеты именно в те аэропорты, в которые летает «Аэрофлот». В Европе очень много альтернативных мелких аэропортов, и лоукостеры обычно летают не в центральные аэропорты, а в более мелкие, которые находятся дальше, но по стоимости обслуживания дешевле.
«Победе» необходимо было как можно скорее начать летать за рубеж и таким образом расширить маршрутную сеть, так как парк компании все пополняется новыми самолетами, и экономически необоснованно не загружать их потенциально прибыльными направлениями, объясняет инициативу «Победы» глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев «Победа», скорее всего, будет летать на линиях с большим потоком и с продолжительностью полета около 2-2,5 часов, считает он. Кроме того, в мировой практике лоукостеры, которые работают в составе группы, где есть материнская премиальная компания, работают та тех линиях, где есть спрос на бюджетные перевозки. В случае с «Победой» такими линиями должны стать страны СНГ, где есть трудовая миграция, и курортные направления – черноморские курорты, прежде всего Болгария и Турция, расстояние до которых соответствует классическому плечу лоукостеров, считает Пантелеев.

Лоукостер осуществляет полеты из Москвы в Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Сургут, Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Махачкалу, Уфу и Тюмень. В марте перевозчик открыл продажу билетов в Сочи, Анапу и Геленджик из Москвы.

В 2015 году «Победа» планирует перевезти 2,8–3,2 млн пассажиров. В настоящий момент флот компании насчитывает 11 самолетов Boeing 737-800. К 2018-му парк лоукостера должен быть расширен до 40 судов, которые будут перевозить 10 млн пассажиров ежегодно.

В середине мая ​стоимость билетов на маршрутах, по которым летает бюджетный перевозчик «Победа», снизилась в среднем на 20%. Цены на некоторые рейсы упали на 58%.

В феврале лоукостер «Победа» оказался в центре внимания Федеральной антимонопольной службы по подозрению в ложной рекламе. Нарекания ведомства вызвали материалы о перелетах в Москву за 999 руб. В ФАС пояснили, что информация о том, что тариф учитывается без стоимости сборов, была указана «очень мелким шрифтом, на неконтрастном фоне». С учетом налогов стоимость билета составляла более 2,5 тыс. руб.

В пресс-службе компании назвали претензию ФАС необоснованной. «Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — заявила РБК пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.