Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:26 МСК
Отток капитала из России сократился более чем втрое Финансы, 16:12 Госдума продлила «заморозку» пенсионных накоплений Политика, 16:11 ​Число не покинувших служебные квартиры депутатов сократилось до 56 Политика, 16:09 IAAF поставила под сомнение результаты российских легкоатлетов на ЧМ-2013 Спорт, 16:07 Лучшие предложения рынка наличной валюты  16:00   USD НАЛ. Покупка 63,18 Продажа 63,25 EUR НАЛ. 67,04 67,00 Прокуратура предсказала не связанное с тюрьмой наказание главе «Почты» Общество, 15:56 В Тюменской области за съеденного поросенка завели уголовное дело Общество, 15:52 СМИ сообщили об уходе в отставку замминистра образования и науки Политика, 15:42 Генпрокуратура назвала «комплексной» проверку в офисе «Почты России» Общество, 15:31 Лавров назвал «агонией» положение боевиков в восточном Алеппо Политика, 15:17 Болгария выплатила всю сумму долга перед «Росатомом» по АЭС «Белене» Бизнес, 15:14 Эксперты предсказали закрытие всех деревенских больниц к 2023 году Общество, 15:11 WADA обвинило Мутко в причастности к манипуляциям с допинг-пробами Общество, 15:08 Лавров назвал бреднями сообщения о планах России раскачать ситуацию в ФРГ Политика, 15:05 «Уникальная схема обмана»: главное из доклада Макларена Политика, 15:04 WADA обвинило 12 российских медалистов Сочи в фальсификации допинг-проб Политика, 15:01 WADA обвинило тысячу российских атлетов в манипуляциях с допинг-пробами Общество, 14:50 СМИ узнали о подготовке еще одних переговоров о сокращении нефтедобычи Экономика, 14:36 Михалков обвинил Ельцин-центр в разрушительном влиянии на детей Общество, 14:33 На заводе в Тверской области девять человек пострадали из-за взрыва газа Общество, 14:30 Медведев отправил в отставку первого замминистра образования Политика, 14:27 Ключевой свидетель по делу Межпромбанка изменил свои показания Общество, 14:09 «Почта России» опровергла сообщение об обысках по поводу премии Страшнову Общество, 14:06 В Туве рассказали о приказе отправить все обломки «Прогресса» в Москву Технологии и медиа, 13:56 МВД проведет проверку по делу задержанного за взятку офицера Политика, 13:55 Синоптики предупредили о 20-градусных морозах в Москве Общество, 13:53 Агаларов отдаст «Мякинино» в бессрочную аренду московскому метро Бизнес, 13:35 Госдума продлила свою весеннюю сессию до конца июля Политика, 13:25
17 июн 2015, 19:20
Елизавета Фохт, Вера Преловская
Лоукостер «Победа» решил получить допуск к международным полетам
Самолет российской авиакомпании «Победа». Фото: «РИА Новости»
Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», планирует начать выполнение международных полетов с зимы 2015 года. Это потребует изменения действующих Федеральных авиационных правил

​Лоукостер «Победа» планирует начать осуществлять международные перевозки зимой 2015 года. Об этом ТАСС рассказал источник в «Аэрофлоте», «дочкой» которого является бюджетный перевозчик. «Это станет возможным в случае снятия ограничений требований Федеральных авиационных правил», — отметил собеседник агентства. По его словам, «Победа» планирует выполнять рейсы в страны СНГ и Балтии, на Балканы, а также в Германию и Италию.

Согласно существующим требованиям, компания может получить доступ к осуществлению международных перевозок только после выполнения полетов в течение двух лет. «Победа» была основана в сентябре прошлого года вместо попавшего под санкции «Добролета» и начала выполнять рейсы в декабре.

Источник РБК в группе «Аэрофлот» подтвердил, что «Победа» обратилась в Минтранс с просьбой допустить ее к международным перевозкам с начала зимнего сезона 2015 года (последнее воскресенье октября). Собеседник отметил, что Минтранс планирует вносить изменения в Федеральные авиационные правила. Они допустят на международные рынки компании, которые не отлетали два года, но являются «дочками» крупных компаний.

Представитель Минтранса подтвердил эту информацию в разговоре с Интерфаксом. По его словам, уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать полеты на международных воздушных линиях, не отлетав двух лет внутри России. Такое разрешение будет даваться в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.

«В настоящее время проект приказа проходит процедуру внутриведомственного согласования, а также согласования с Минэкономразвития РФ. Принятие документа запланировано на конец июля — начало августа текущего года», — сообщил собеседник агентства.

Руководство компании обратилось в Минтранс, и там обещали проработать разрешение на полеты для компаний, которые летали мене двух лет, но их проработают не только для «Победы», но для всех российских перевозчиков, рассказал источник в группе «Аэрофлот». «Победа» готова была летать за рубеж еще в летний сезон и обращалась в Росавиацию за допуском на полеты в Ираклион, но Росавиация тогда отказала ей, говорит он.

Что касается конкуренции «Победы» с «Аэрофлотом», то у лоукостера и материнской компании, по его словам, клиенты совсем разные. Кроме того, необязательно, что «Победа» будет открывать полеты именно в те аэропорты, в которые летает «Аэрофлот». В Европе очень много альтернативных мелких аэропортов, и лоукостеры обычно летают не в центральные аэропорты, а в более мелкие, которые находятся дальше, но по стоимости обслуживания дешевле.
«Победе» необходимо было как можно скорее начать летать за рубеж и таким образом расширить маршрутную сеть, так как парк компании все пополняется новыми самолетами, и экономически необоснованно не загружать их потенциально прибыльными направлениями, объясняет инициативу «Победы» глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев «Победа», скорее всего, будет летать на линиях с большим потоком и с продолжительностью полета около 2-2,5 часов, считает он. Кроме того, в мировой практике лоукостеры, которые работают в составе группы, где есть материнская премиальная компания, работают та тех линиях, где есть спрос на бюджетные перевозки. В случае с «Победой» такими линиями должны стать страны СНГ, где есть трудовая миграция, и курортные направления – черноморские курорты, прежде всего Болгария и Турция, расстояние до которых соответствует классическому плечу лоукостеров, считает Пантелеев.

Лоукостер осуществляет полеты из Москвы в Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Сургут, Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Махачкалу, Уфу и Тюмень. В марте перевозчик открыл продажу билетов в Сочи, Анапу и Геленджик из Москвы.

В 2015 году «Победа» планирует перевезти 2,8–3,2 млн пассажиров. В настоящий момент флот компании насчитывает 11 самолетов Boeing 737-800. К 2018-му парк лоукостера должен быть расширен до 40 судов, которые будут перевозить 10 млн пассажиров ежегодно.

В середине мая ​стоимость билетов на маршрутах, по которым летает бюджетный перевозчик «Победа», снизилась в среднем на 20%. Цены на некоторые рейсы упали на 58%.

В феврале лоукостер «Победа» оказался в центре внимания Федеральной антимонопольной службы по подозрению в ложной рекламе. Нарекания ведомства вызвали материалы о перелетах в Москву за 999 руб. В ФАС пояснили, что информация о том, что тариф учитывается без стоимости сборов, была указана «очень мелким шрифтом, на неконтрастном фоне». С учетом налогов стоимость билета составляла более 2,5 тыс. руб.

В пресс-службе компании назвали претензию ФАС необоснованной. «Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — заявила РБК пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.