Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Нож в ньюсруме: почему стало возможным нападение в редакции «Эха Москвы» 23:17, Общество Премьера «Матильды» в Санкт-Петербурге. Фотогалерея 23:09, Фотогалерея  Научный демарш: как академики ответили на решение ВАК по делу Мединского 23:03, Общество В Щелково от отравления сероводородом в колодце погибли два человека 23:02, Общество Выгодный протест: почему продолжается акция Саакашвили в Киеве 23:00, Политика ФИФА назвала лучшего игрока, тренера и гол года 22:55, Спорт СМИ узнали о причинах нападения сотрудника Росгвардии на сослуживцев 22:47, Общество Консилиум врачей согласовал методику лечения раненой ведущей «Эха Москвы» 22:29, Общество Подмосковный Минздрав опроверг отстранение главного судмедэксперта 22:28, Общество СБУ объяснило рассылку сообщения о раскрытии покушения на Порошенко 21:58, Политика В Рио-де-Жанейро военная полиция застрелила пожилую туристку из Испании 21:43, Общество Эксперт «Диссернета» потребовал снова рассмотреть диссертацию Мединского 21:42, Общество Шойгу прибыл с визитом на Филиппины 21:38, Политика «Локомотив» вышел на первое место в чемпионате России 21:29, Спорт Главу отделения Российского союза молодежи поместили под домашний арест 21:27, Общество Путин поменял главу рабочей группы по проблемам бизнеса 21:22, Политика ФНС потребовала признать Дмитрия Якубовского банкротом 21:15, Бизнес В Киеве назвали провокацией данные ФСБ о задержании стрелка на границе 20:39, Политика МВД предложило увеличить срок за повторное пьяное вождение 20:36, Общество Даниил Квят исключен из состава Toro Rosso на Гран-при Мексики 20:33, Спорт Власти Москвы отказались согласовать шествие за легализацию криптовалют 20:12, Общество Деньги из воздуха: стоит ли бояться бесконтактных платежей 20:08, Деньги Минкульт ответил на расследование Transparency International о гостеатрах 19:59, Общество В Боснии и Герцеговине задержали разыскиваемого Интерполом россиянина 19:51, Политика СК рассказал о гражданстве напавшего на ведущую «Эха Москвы» 19:39, Общество В ОБСЕ и Совете Европы осудили нападение на ведущую «Эха Москвы» 19:31, Общество Сотрудник Росгвардии расстрелял сослуживцев в Чечне 19:26, Общество Профессор РГГУ покинет экспертный совет ВАК из-за «дела Мединского» 19:17, Общество
Лоукостер «Победа» решил получить допуск к международным полетам
Бизнес, 17 июн, 2015 19:20
0
Лоукостер «Победа» решил получить допуск к международным полетам
Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», планирует начать выполнение международных полетов с зимы 2015 года. Это потребует изменения действующих Федеральных авиационных правил
Самолет российской авиакомпании «Победа». (Фото: «РИА Новости»)

​Лоукостер «Победа» планирует начать осуществлять международные перевозки зимой 2015 года. Об этом ТАСС рассказал источник в «Аэрофлоте», «дочкой» которого является бюджетный перевозчик. «Это станет возможным в случае снятия ограничений требований Федеральных авиационных правил», — отметил собеседник агентства. По его словам, «Победа» планирует выполнять рейсы в страны СНГ и Балтии, на Балканы, а также в Германию и Италию.

Согласно существующим требованиям, компания может получить доступ к осуществлению международных перевозок только после выполнения полетов в течение двух лет. «Победа» была основана в сентябре прошлого года вместо попавшего под санкции «Добролета» и начала выполнять рейсы в декабре.

Источник РБК в группе «Аэрофлот» подтвердил, что «Победа» обратилась в Минтранс с просьбой допустить ее к международным перевозкам с начала зимнего сезона 2015 года (последнее воскресенье октября). Собеседник отметил, что Минтранс планирует вносить изменения в Федеральные авиационные правила. Они допустят на международные рынки компании, которые не отлетали два года, но являются «дочками» крупных компаний.

Представитель Минтранса подтвердил эту информацию в разговоре с Интерфаксом. По его словам, уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать полеты на международных воздушных линиях, не отлетав двух лет внутри России. Такое разрешение будет даваться в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.

«В настоящее время проект приказа проходит процедуру внутриведомственного согласования, а также согласования с Минэкономразвития РФ. Принятие документа запланировано на конец июля — начало августа текущего года», — сообщил собеседник агентства.

Руководство компании обратилось в Минтранс, и там обещали проработать разрешение на полеты для компаний, которые летали мене двух лет, но их проработают не только для «Победы», но для всех российских перевозчиков, рассказал источник в группе «Аэрофлот». «Победа» готова была летать за рубеж еще в летний сезон и обращалась в Росавиацию за допуском на полеты в Ираклион, но Росавиация тогда отказала ей, говорит он.

Что касается конкуренции «Победы» с «Аэрофлотом», то у лоукостера и материнской компании, по его словам, клиенты совсем разные. Кроме того, необязательно, что «Победа» будет открывать полеты именно в те аэропорты, в которые летает «Аэрофлот». В Европе очень много альтернативных мелких аэропортов, и лоукостеры обычно летают не в центральные аэропорты, а в более мелкие, которые находятся дальше, но по стоимости обслуживания дешевле.
«Победе» необходимо было как можно скорее начать летать за рубеж и таким образом расширить маршрутную сеть, так как парк компании все пополняется новыми самолетами, и экономически необоснованно не загружать их потенциально прибыльными направлениями, объясняет инициативу «Победы» глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев «Победа», скорее всего, будет летать на линиях с большим потоком и с продолжительностью полета около 2-2,5 часов, считает он. Кроме того, в мировой практике лоукостеры, которые работают в составе группы, где есть материнская премиальная компания, работают та тех линиях, где есть спрос на бюджетные перевозки. В случае с «Победой» такими линиями должны стать страны СНГ, где есть трудовая миграция, и курортные направления – черноморские курорты, прежде всего Болгария и Турция, расстояние до которых соответствует классическому плечу лоукостеров, считает Пантелеев.

Лоукостер осуществляет полеты из Москвы в Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Сургут, Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Махачкалу, Уфу и Тюмень. В марте перевозчик открыл продажу билетов в Сочи, Анапу и Геленджик из Москвы.

В 2015 году «Победа» планирует перевезти 2,8–3,2 млн пассажиров. В настоящий момент флот компании насчитывает 11 самолетов Boeing 737-800. К 2018-му парк лоукостера должен быть расширен до 40 судов, которые будут перевозить 10 млн пассажиров ежегодно.

В середине мая ​стоимость билетов на маршрутах, по которым летает бюджетный перевозчик «Победа», снизилась в среднем на 20%. Цены на некоторые рейсы упали на 58%.

В феврале лоукостер «Победа» оказался в центре внимания Федеральной антимонопольной службы по подозрению в ложной рекламе. Нарекания ведомства вызвали материалы о перелетах в Москву за 999 руб. В ФАС пояснили, что информация о том, что тариф учитывается без стоимости сборов, была указана «очень мелким шрифтом, на неконтрастном фоне». С учетом налогов стоимость билета составляла более 2,5 тыс. руб.

В пресс-службе компании назвали претензию ФАС необоснованной. «Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — заявила РБК пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.