Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:10 МСК
Виталий Мутко назвал соперников сборной России перед ЧМ-2018 Спорт, 14:50 В Южной Корее возобновили продажи Samsung Galaxy Note 7 после скандала Технологии и медиа, 14:46 Минобороны скорректировало правила воинского призыва Политика, 14:40 Volkswagen выплатит $1,2 млрд компенсаций дилерам в США за «дизельгейт» Бизнес, 14:17 Голодец рассказала об устойчивом росте бедности в России с 2014 года Политика, 14:10 Главу Киргизии выписали из московской клиники после проблем с сердцем Политика, 13:54 Глава Башкирии назвал «Роснефть» основным претендентом на «Башнефть» Бизнес, 13:36 Самолеты-разведчики США подлетели к российским кораблям в Средиземноморье Политика, 13:11 Медведев допустил рекордно низкую инфляцию по итогам года Экономика, 12:15 Правительство отменило экспортную пошлину на пшеницу Экономика, 11:39 В Кремле назвали расследование по MH17 обреченным на провал Политика, 11:11 Филиппины объяснили заявление президента страны о Гитлере Политика, 10:52 Глава МИД Великобритании допустил превращение России в страну-изгоя Политика, 10:30 Президент «Реала» потребовал у тренера объяснить последние результаты Спорт, 10:29 Россия возглавила Совбез ООН Политика, 10:08 Суд в США обязал Apple заплатить $302 млн по иску о технологии FaceTime Бизнес, 09:14 Ураган «Мэттью» стал самым сильным в Атлантике с 2007 года Общество, 07:15 В Калифорнии разрешат испытывать беспилотные автомобили на дорогах Технологии и медиа, 06:19 Керри по секрету рассказал сирийцам о перехитривших его русских Политика, 06:04 Шотландский боксер Майк Тоуэлл скончался от полученных на ринге травм Общество, 05:17 США признали отсутствие ударов по «Джабхат Фатх аш-Шам» с марта 2016 года Политика, 04:38 Китайский юань стал частью валютной корзины МВФ Финансы, 04:01 Минобороны рассказало о поступлении экипировки «Ратник» в войска Общество, 03:39 СМИ рассказали о 470 сбежавших из тюрьмы в Бразилии заключенных Общество, 03:02 Суд в США приостановил дело о компенсации $50 млрд акционерам ЮКОСа Экономика, 02:35 Суд в США принял первый иск к Саудовской Аравии за теракты 11 сентября Политика, 02:05 Анджелина Джоли получила право временной опеки над детьми Общество, 01:46 Минобороны заявило о принятии на вооружение новой модификации ЗРК «Бук» Политика, 01:11
17 июн 2015, 19:20
Елизавета Фохт, Вера Преловская
Лоукостер «Победа» решил получить допуск к международным полетам
Самолет российской авиакомпании «Победа». Фото: «РИА Новости»
Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», планирует начать выполнение международных полетов с зимы 2015 года. Это потребует изменения действующих Федеральных авиационных правил

​Лоукостер «Победа» планирует начать осуществлять международные перевозки зимой 2015 года. Об этом ТАСС рассказал источник в «Аэрофлоте», «дочкой» которого является бюджетный перевозчик. «Это станет возможным в случае снятия ограничений требований Федеральных авиационных правил», — отметил собеседник агентства. По его словам, «Победа» планирует выполнять рейсы в страны СНГ и Балтии, на Балканы, а также в Германию и Италию.

Согласно существующим требованиям, компания может получить доступ к осуществлению международных перевозок только после выполнения полетов в течение двух лет. «Победа» была основана в сентябре прошлого года вместо попавшего под санкции «Добролета» и начала выполнять рейсы в декабре.

Источник РБК в группе «Аэрофлот» подтвердил, что «Победа» обратилась в Минтранс с просьбой допустить ее к международным перевозкам с начала зимнего сезона 2015 года (последнее воскресенье октября). Собеседник отметил, что Минтранс планирует вносить изменения в Федеральные авиационные правила. Они допустят на международные рынки компании, которые не отлетали два года, но являются «дочками» крупных компаний.

Представитель Минтранса подтвердил эту информацию в разговоре с Интерфаксом. По его словам, уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать полеты на международных воздушных линиях, не отлетав двух лет внутри России. Такое разрешение будет даваться в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.

«В настоящее время проект приказа проходит процедуру внутриведомственного согласования, а также согласования с Минэкономразвития РФ. Принятие документа запланировано на конец июля — начало августа текущего года», — сообщил собеседник агентства.

Руководство компании обратилось в Минтранс, и там обещали проработать разрешение на полеты для компаний, которые летали мене двух лет, но их проработают не только для «Победы», но для всех российских перевозчиков, рассказал источник в группе «Аэрофлот». «Победа» готова была летать за рубеж еще в летний сезон и обращалась в Росавиацию за допуском на полеты в Ираклион, но Росавиация тогда отказала ей, говорит он.

Что касается конкуренции «Победы» с «Аэрофлотом», то у лоукостера и материнской компании, по его словам, клиенты совсем разные. Кроме того, необязательно, что «Победа» будет открывать полеты именно в те аэропорты, в которые летает «Аэрофлот». В Европе очень много альтернативных мелких аэропортов, и лоукостеры обычно летают не в центральные аэропорты, а в более мелкие, которые находятся дальше, но по стоимости обслуживания дешевле.
«Победе» необходимо было как можно скорее начать летать за рубеж и таким образом расширить маршрутную сеть, так как парк компании все пополняется новыми самолетами, и экономически необоснованно не загружать их потенциально прибыльными направлениями, объясняет инициативу «Победы» глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев «Победа», скорее всего, будет летать на линиях с большим потоком и с продолжительностью полета около 2-2,5 часов, считает он. Кроме того, в мировой практике лоукостеры, которые работают в составе группы, где есть материнская премиальная компания, работают та тех линиях, где есть спрос на бюджетные перевозки. В случае с «Победой» такими линиями должны стать страны СНГ, где есть трудовая миграция, и курортные направления – черноморские курорты, прежде всего Болгария и Турция, расстояние до которых соответствует классическому плечу лоукостеров, считает Пантелеев.

Лоукостер осуществляет полеты из Москвы в Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Сургут, Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Махачкалу, Уфу и Тюмень. В марте перевозчик открыл продажу билетов в Сочи, Анапу и Геленджик из Москвы.

В 2015 году «Победа» планирует перевезти 2,8–3,2 млн пассажиров. В настоящий момент флот компании насчитывает 11 самолетов Boeing 737-800. К 2018-му парк лоукостера должен быть расширен до 40 судов, которые будут перевозить 10 млн пассажиров ежегодно.

В середине мая ​стоимость билетов на маршрутах, по которым летает бюджетный перевозчик «Победа», снизилась в среднем на 20%. Цены на некоторые рейсы упали на 58%.

В феврале лоукостер «Победа» оказался в центре внимания Федеральной антимонопольной службы по подозрению в ложной рекламе. Нарекания ведомства вызвали материалы о перелетах в Москву за 999 руб. В ФАС пояснили, что информация о том, что тариф учитывается без стоимости сборов, была указана «очень мелким шрифтом, на неконтрастном фоне». С учетом налогов стоимость билета составляла более 2,5 тыс. руб.

В пресс-службе компании назвали претензию ФАС необоснованной. «Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — заявила РБК пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.