Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 11:57 МСК
Прокурор попросил отменить приговор Ильдару Дадину Политика, 11:41 СМИ опубликовали видео пролета самолета Харрисона Форда над авиалайнером Общество, 11:34 Лучший бомбардир «МЮ» отказался от рекордного предложения из Китая Спорт, 11:25 Mail.Ru Group сэкономила 342 млн рублей на неуплате НДС Технологии и медиа, 11:24 МИД выразил недоумение из-за сообщений о расследовании смерти Чуркина Политика, 11:18 Главный архитектор Москвы пообещал спасти «ценные пятиэтажки» Общество, 11:17 Янукович предложил мировым лидерам провести референдум по Донбассу Политика, 11:15 Минобороны развернуло первый ракетный комплекс «Бастион» на Камчатке Политика, 11:01 Лучшие предложения рынка наличной валюты  11:00   USD НАЛ. Покупка 57,65 Продажа 57,65 EUR НАЛ. 60,60 60,75 Янукович объяснил свою просьбу Путину ввести войска на Украину Политика, 10:53 «Газпром нефть» сообщила о «беспрецедентном росте» прибыли в 2016 году Бизнес, 10:45 В Ньюкасле из-за задымления экстренно сел самолет Virgin Australia Общество, 10:43 В «Гражданских самолетах Сухого» сменился президент Бизнес, 10:38 Умер ставший самым молодым Нобелевским лауреатом по экономике ученый Общество, 10:37 «Роснефть» в 2016 году сократила прибыль в два раза Бизнес, 10:23 В России пообещали представить услугу по облету Луны к 2022 году Технологии и медиа, 10:20 В Москве на участке Садового кольца из-за аварии перекрыли движение Общество, 10:08 Хакеры атаковали российские и украинские НИИ через зараженный Word Политика, 09:56 Прокуратура подтвердила новое расследование против главы «Почты России» Политика, 09:51 С Байконура стартовала последняя в истории ракета «Союз-У» Технологии и медиа, 09:40 В Аргентине прошли обыски в офисах Uber и в домах его водителей Бизнес, 09:24 В 26 регионах состоялись внезапные проверки подразделений антитеррора Политика, 09:13 Чем занимаются в России бывшие соратники Януковича Фотогалерея, 09:01 В Москве за двое суток выпала четверть месячной нормы осадков Общество, 08:46 На складе в инновационном центре «Сколково» произошел пожар Общество, 08:15 В убийстве брата Ким Чен Ына заподозрили сотрудника посольства КНДР Политика, 07:59 Депутат Рады заявил о намерении выступить с «мирным планом» в Вашингтоне Политика, 07:50 Число симпатизирующих Путину жителей США достигло максимума за 14 лет Политика, 07:26
17 июн 2015, 19:20
Елизавета Фохт, Вера Преловская
Лоукостер «Победа» решил получить допуск к международным полетам
Самолет российской авиакомпании «Победа». Фото: «РИА Новости»
Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», планирует начать выполнение международных полетов с зимы 2015 года. Это потребует изменения действующих Федеральных авиационных правил

​Лоукостер «Победа» планирует начать осуществлять международные перевозки зимой 2015 года. Об этом ТАСС рассказал источник в «Аэрофлоте», «дочкой» которого является бюджетный перевозчик. «Это станет возможным в случае снятия ограничений требований Федеральных авиационных правил», — отметил собеседник агентства. По его словам, «Победа» планирует выполнять рейсы в страны СНГ и Балтии, на Балканы, а также в Германию и Италию.

Согласно существующим требованиям, компания может получить доступ к осуществлению международных перевозок только после выполнения полетов в течение двух лет. «Победа» была основана в сентябре прошлого года вместо попавшего под санкции «Добролета» и начала выполнять рейсы в декабре.

Источник РБК в группе «Аэрофлот» подтвердил, что «Победа» обратилась в Минтранс с просьбой допустить ее к международным перевозкам с начала зимнего сезона 2015 года (последнее воскресенье октября). Собеседник отметил, что Минтранс планирует вносить изменения в Федеральные авиационные правила. Они допустят на международные рынки компании, которые не отлетали два года, но являются «дочками» крупных компаний.

Представитель Минтранса подтвердил эту информацию в разговоре с Интерфаксом. По его словам, уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать полеты на международных воздушных линиях, не отлетав двух лет внутри России. Такое разрешение будет даваться в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.

«В настоящее время проект приказа проходит процедуру внутриведомственного согласования, а также согласования с Минэкономразвития РФ. Принятие документа запланировано на конец июля — начало августа текущего года», — сообщил собеседник агентства.

Руководство компании обратилось в Минтранс, и там обещали проработать разрешение на полеты для компаний, которые летали мене двух лет, но их проработают не только для «Победы», но для всех российских перевозчиков, рассказал источник в группе «Аэрофлот». «Победа» готова была летать за рубеж еще в летний сезон и обращалась в Росавиацию за допуском на полеты в Ираклион, но Росавиация тогда отказала ей, говорит он.

Что касается конкуренции «Победы» с «Аэрофлотом», то у лоукостера и материнской компании, по его словам, клиенты совсем разные. Кроме того, необязательно, что «Победа» будет открывать полеты именно в те аэропорты, в которые летает «Аэрофлот». В Европе очень много альтернативных мелких аэропортов, и лоукостеры обычно летают не в центральные аэропорты, а в более мелкие, которые находятся дальше, но по стоимости обслуживания дешевле.
«Победе» необходимо было как можно скорее начать летать за рубеж и таким образом расширить маршрутную сеть, так как парк компании все пополняется новыми самолетами, и экономически необоснованно не загружать их потенциально прибыльными направлениями, объясняет инициативу «Победы» глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев «Победа», скорее всего, будет летать на линиях с большим потоком и с продолжительностью полета около 2-2,5 часов, считает он. Кроме того, в мировой практике лоукостеры, которые работают в составе группы, где есть материнская премиальная компания, работают та тех линиях, где есть спрос на бюджетные перевозки. В случае с «Победой» такими линиями должны стать страны СНГ, где есть трудовая миграция, и курортные направления – черноморские курорты, прежде всего Болгария и Турция, расстояние до которых соответствует классическому плечу лоукостеров, считает Пантелеев.

Лоукостер осуществляет полеты из Москвы в Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Сургут, Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Махачкалу, Уфу и Тюмень. В марте перевозчик открыл продажу билетов в Сочи, Анапу и Геленджик из Москвы.

В 2015 году «Победа» планирует перевезти 2,8–3,2 млн пассажиров. В настоящий момент флот компании насчитывает 11 самолетов Boeing 737-800. К 2018-му парк лоукостера должен быть расширен до 40 судов, которые будут перевозить 10 млн пассажиров ежегодно.

В середине мая ​стоимость билетов на маршрутах, по которым летает бюджетный перевозчик «Победа», снизилась в среднем на 20%. Цены на некоторые рейсы упали на 58%.

В феврале лоукостер «Победа» оказался в центре внимания Федеральной антимонопольной службы по подозрению в ложной рекламе. Нарекания ведомства вызвали материалы о перелетах в Москву за 999 руб. В ФАС пояснили, что информация о том, что тариф учитывается без стоимости сборов, была указана «очень мелким шрифтом, на неконтрастном фоне». С учетом налогов стоимость билета составляла более 2,5 тыс. руб.

В пресс-службе компании назвали претензию ФАС необоснованной. «Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — заявила РБК пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.