Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

РЖД потратит на положительный имидж почти 1 млрд руб.

В начале февраля РЖД выберут подрядчика на оказание информационной поддержки в ближайшие три года. Максимальная стоимость контракта — более 932,5 млн руб.
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Тендер на оказание услуг «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний», был объявлен ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2016 года. Максимальная стоимость контракта, рассчитанного на три года, — до конца 2019-го, составляет 932,58 млн руб. с НДС, или не более 310 млн руб. в год, следует из документов закупки. Выбрать подрядчика РЖД планируют в начале февраля.

Подрядчик будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД. В частности, организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях. Например, одно из мероприятий, которое предстоит организовать подрядчику, — пресс-тур по Транссибирской магистрали. Победитель тендера также будет рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, вести группы РЖД в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и др.

Как пояснил РБК представитель пресс-службы РЖД, транспортная монополия «стремится более активно зарабатывать на международных рынках». «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.», — отметил собеседник РБК. По итогам 2016 года доходы холдинга в сфере международного инжиниринга и транспортного строительства выросли на 23%, превысив 6,5 млрд руб. Согласно Стратегии развития РЖД до 2030 года участие в международных проектах должно позволить компании увеличить выручку от этого направления к 2030 году до 226,8 млрд руб. против 40,4 млрд руб. в 2015 году.

На данный момент у РЖД есть подрядчик по информационному сопровождению, которого компания выбрала в прошлом году, — агентство iMars. Соответствующий тендер с суммой контракта в 390 млн руб. (сумма рассчитана на период 2016–2018 годов​ оказания услуг) был проведен летом прошлого года. Как поясняет представитель РЖД, задачи для подрядчиков пересекаться не будут. «Предыдущий тендер, который выиграло iMars, проводился по заказу кадрового блока компании на организацию внутренних коммуникаций и обеспечение мероприятий исключительно для персонала, в частности, для молодежи компании», — отмечают в компании.

В 2015 году расходами РЖД на продвижение заинтересовался Общероссийский народный фронт. Как рассказывал РБК руководитель проекта «За честные закупки» Антон Гетта, ​в ОНФ обнаружили, что на формирование и закрепление положительного имиджа государственная монополия в 2015 году потратила около 527 млн руб. Фронт обратился в Счетную палату и саму компанию с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий.

Как утверждает представитель РЖД, «в части коммуникационного обслуживания бизнес-задач компании проведенные процедуры полностью закрывают текущие потребности, однако возможен пересмотр уже проведенных процедур с точки зрения оптимизации расходов и повышения эффективности от используемых средств на этот вид деятельности». В частности, РЖД отказались от проведения имиджевых рекламных кампаний в 2016 году, а в 2017 году подобное решение может коснуться ряда коммуникационных направлений, добавили в компании.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 20:24
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 20:24
Защитник «Краснодара» пожаловался на расистское оскорбление в игре с ЦСКА Спорт, 20:39
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
В Германии отпустили обвиняемую по делу «рейхсбюргеров» россиянку Политика, 20:19
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
Как управляющие компании работают в делюкс проектах Недвижимость, 20:00
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Ученые спрогнозировали мощные магнитные бури и полярные сияния Общество, 19:56
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
В Красноярске произошел взрыв Общество, 19:50
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Почему бизнес выбирает light industrial: мнение экспертов и опыт компании Недвижимость, 19:43
Новый чемпион «Формулы-1»: кто такой Ландо Норрис 19:43
Как технологии сплетаются с искусством и почему важнее не «железо» Стиль, 19:39
4 модных бренда, ведущих диалог с аудиторией Стиль, 19:38
Как цифровизация становится ядром бизнес-модели в отрасли гостеприимства Отрасли, 19:33