Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Uber вернет клиентам $28,5 млн
Лента новостей 5:11 МСК
Северная Корея вновь неудачно запустила баллистическую ракету Политика, 04:20 Ученые выяснили старшинство Адольфа Гитлера и его брата Общество, 03:43 Российские компании включили иностранные правительства в топ-5 киберугроз Политика, 03:20 Еще одна компания прекратила полеты в Венесуэлу из-за кризиса в экономике Экономика, 03:05 В Турции приступили к поиску подозреваемого в убийстве двух россиянок Общество, 02:03 Экс-советник главы Росрыболовства назвал провокацией «историю со взяткой» Общество, 01:51 В Великобритании при крушении самолета погибли два человека Общество, 01:27 Чистый убыток группы FESCO в I квартале 2016 года составил $22 млн Бизнес, 01:15 «На пороге новой реальности»: во сколько обойдется Петербургский форум Бизнес, 00:53 Глава МИД Германии предложил подумать о поэтапном снятии санкций с России Политика, 00:50 К интернет-ретейлеру Wikimart подали исков почти на 70 млн руб. Технологии и медиа, 00:39 Четвертые ворота: зачем Москве еще один международный аэропорт Бизнес, 00:33 ПАРНАС сформирует список в Госдуму на основе частичных данных праймериз Политика, 00:27 Ответ на $3 млрд: как Украина обосновывает отказ возвращать России долг Экономика, 00:21 Минпромторг может сократить список облагаемых налогом на роскошь авто Экономика, Вчера, 23:51 Польша решила не продлевать контракт с «Газпромом» на поставку газа Экономика, Вчера, 23:50 МИД будет платить родственникам погибших при терактах послов Политика, Вчера, 23:36 С Белого дома сняли оцепление после инцидента с подозрительным предметом Общество, Вчера, 23:15 Помощника главы Росрыболовства задержали в Москве за взятку в $3 млн Общество, Вчера, 22:39 Киев начал антидемпинговое расследование в отношении российского шоколада Политика, Вчера, 22:14 Кадыров пообещал помочь извинившемуся перед ним жителю Чечни Политика, Вчера, 22:12 Лица оппозиции: кто собирается бороться за места в Госдуме Фотогалерея, Вчера, 22:10 «Пятые колонны»: как оппозиция пойдет на выборы после провала праймериз Политика, Вчера, 22:02 Москва пообещала не допустить превращения Черного моря в «озеро» НАТО Политика, Вчера, 21:57 Правительство предложило лишать прав за троекратное нарушение ПДД Политика, Вчера, 21:13 Путин совершит визит в Китай в конце июня Политика, Вчера, 21:08 США перестали быть самой конкурентоспособной экономикой мира Экономика, Вчера, 21:01
12 фев, 09:56
Ольга Надыкто
Uber вернет клиентам $28,5 млн
Фото: AP
Сервис такси Uber выплатит $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии клиентов в США, которые пожаловались на взимаемую с них плату в $1 за «безопасность поездки»

Сервис такси Uber согласился выплатить $28,5 млн американским клиентам, которые выступили с претензиями по поводу сбора в $1, который сервис взимал за «безопасность поездки», сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Uber.

Клиенты Uber пожаловались на то, что формулировка о «безопасных поездках» вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.

В ходе судебных разбирательств прокуроры настаивали на том, что компания в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать «плату за безопасные поездки» в $1, в то время как водители должны были проходить более тщательную проверку, как обычные таксисты.

Адвокаты отмечали, что проверки водителей не смогли предотвратить то, что Uber нанимал на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.

Несколько групповых исков было подано примерно от 25 млн пассажиров в США. Всего компания выплатит недовольным клиентам $28,5 млн.

В заявлении компании отмечается, что теперь Uber будет взимать вместо платы «за безопасность поездки» «плату за вызов» такси.

«Плата за безопасную поездку» была введена Uber в апреле 2014 года, чтобы покрыть расходы, такие как страхование и проверки транспортных средств. Вначале компания взимала с пассажиров $1, позднее в некоторых городах этот тариф возрос до $2,50.

В начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение. В обновленном соглашении Uber четко прописал, что не является транспортной компанией и не несет за перевозки никакой ответственности.

В новой версии появилась, в частности, отдельная глава, в которой прописаны правовые оговорки и ограничение ответственности компании. Uber оказывает услуги по принципу «как есть» и «на условиях наличия», компания не предоставляет гарантий «относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров», сказано в обновленном соглашении.

Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков, сказано в пункте «Ограничение ответственности». 

Другие материалы по теме
Uber снял с себя ответственность за качество и безопасность перевозок
«Бан» на Uber: могут ли столичные власти запретить сервис такси
Совладелец Uber — РБК: «Расти очень быстро — это часть нашей ДНК»
Московские власти пригрозили запретить Uber