Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
На шахте «Уралкалия» в Пермском крае погиб рабочий 13:09, Общество США запретят своим гражданам поездки в Северную Корею 13:09, Политика Компания Усманова выручила за акции «Норникеля» $400 млн 13:03, Финансы Эксперт рассказал, чем занимается средний бизнес в России 13:00, РБК и Промсвязьбанк Более трети россиян выступили за нейтралитет Москвы к ДНР и ЛНР 12:59, Общество Суд арестовал соучредителя задолжавшего зарплату завода в Нижнем Тагиле 12:56, Общество В «Интер РАО» не нашли проблемы в заморозке поставок оборудования Siemens 12:48, Политика Кремль пожалел покупателя «часов Путина» за €1 млн 12:44, Общество Судья на Кубани раскрыла доходы организатора свадьбы своей дочери 12:34, Общество Песков сообщил детали встречи Путина со школьниками 12:33, Политика Госдума приняла закон о «научных долинах» 12:24, Общество В Volvo рассказали о новом кроссовере XC40 12:11, Авто СМИ узнали о сомнениях мэрии в голосованиях по реновации в трети домов 12:08, Общество Лесной пожар в штате Калифорния уничтожил 50 жилых домов 12:03, Общество Госдума разрешила оказывать врачебную помощь дистанционно 11:59, Общество Бальзамировщик Дали рассказал о «ничуть не изменившихся» усах художника 11:53, Общество Имя зятя Трампа использовали для привлечения китайских инвесторов 11:43, Политика Siemens рассказал о новой схеме работы в России 11:34, Политика Правоохранители пресекли поставки кокаина через посылки для пенсионеров 11:28, Общество Чистая прибыль «Магнита» сократилась в первом полугодии на 20% 11:23, Бизнес Готов ли консервативный бизнес вести свои операции в гаджетах 11:19, Партнерский материал Депутаты в последнем чтении одобрили запрет анонимайзеров 11:13, Технологии и медиа Структура Леонида Михельсона обустроит зону у Патриаршего моста в Москве 11:11, Бизнес Новичок принес «Манчестер Юнайтед» победу в дерби 11:10, Спорт Беспилотник СММ ОБСЕ обстреляли в Донецкой области 11:04, Общество Россия поставит в Китай четыре вертолета Ми-171Е 11:01, Бизнес Где помогают людям, которые делают мир лучше 11:00, Партнерский материал Reuters узнал об условиях обмена «Роснефтью» залоговых прав на Citgo 10:59, Бизнес
Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана
Бизнес, 04 фев, 2016 12:26
0
Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана
Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani группа Mercury планирует снизить цены на 10–25%. В компании это объяснили желанием привлечь в ее магазины тех, кто привык заниматься шопингом в Милане и Париже
Фото: Lori

Группа Mercury, торгующая в России одеждой, обувью, ювелирными украшениями, часами и другими товарами под брендами Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Burberry, Bvlgary, намерена снизить цены в своих магазинах на 10–25%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отмечают, что цены на luxury-товары в России должны сравняться с ценами Западной Европы и привлечь в салоны Mercury новых клиентов.

«Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет», — пояснил вице-президент Mercury Александр Павлов.

В четверг на пресс-конференции в Москве Павлов пояснил, что снижение цен стало возможным и благодаря тому, что большинство компаний с которыми работает Mercury, отменило «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 30% выше европейских». По его словам, отказ от повышения цен в начале 2016 года уже увеличил число клиентов на 12%, снижение же цен может повысить его еще на 20–30%.

Однако гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается, что дополнительные скидки помогут серьезно увеличить число покупателей luxury-товаров.

«Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит. 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20–40%; соответственно, для них скидка 10–20% погоды не сделает», — объясняет она.

Ранее Минэкономразвития сообщало, что из-за продолжительного сокращения доходов (по данным Росстата, реальные доходы среднего россиянина за 2015 года упали на 4%, а реальная зарплата — на 9,5%) россияне перешли на сберегательную модель потребления, резко сократив расходы на предметы роскоши. По данным международной исследовательской компании Nielsen, в четвертом квартале 2015 года доля россиян, перешедших на жизнь в режиме экономии, достигла 71%.

По данным Y Consulting, только за январь—сентябрь 2015 года спрос на luxury-товары в России сократился в натуральном выражении на 14,6%. Падение продаж привело к закрытию примерно четверти мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах.

Еще одной причиной падения спроса на люксовые товары импортного производства эксперты называют снижение курса рубля. Ранее директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин заявлял РБК, что падение рубля и дальше будет негативно влиять на бизнес производителей и поставщиков предметов роскоши и товаров премиального сегмента.

В​​ конце 2015 года глава правительства России Дмитрий Медведев призвал ограничить закупки предметов роскоши госкомпаниями. По его словам, правительство поручит своим представителям в советах директоров разработать соответствующие внутренние документы.

Группа Mercury — один из крупнейших в России торговцев luxury-товарами, магазины компании работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Екатеринбурге.