Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана
Лента новостей 17:20 МСК
Киев оспорил в английском суде иск России на $3 млрд Экономика, 16:46 Новак допустил прокладку через Турцию нового газопровода в Южную Европу Бизнес, 16:34 В Минске заявили о проработке визитов Лукашенко в ряд стран Запада Политика, 16:31 Экономика США показала лучшее начало года за трехлетний период Экономика, 16:23 «Новая реальность»: о чем Герман Греф рассказал акционерам Сбербанка Финансы, 16:18 Правопреемники убитой в Гюмри семьи потребовали от России €450 тыс. Политика, 16:09 В Петербурге избивший священника полицейский получил условный срок Общество, 16:03 Рогозин уточнил позицию о невозможности догнать США в космической отрасли Политика, 15:57 Microsoft и Facebook проложат интернет-кабель через Атлантику Экономика, 15:49 Турция столкнулась с крупнейшим с 1999 года оттоком туристов Бизнес, 15:44 В Одинцово упавшая с крыши дома труба убила прохожего Общество, 15:33 С карточек СНИЛС уберут упоминание о смене пола Общество, 15:32 Набиуллина объяснила политику ЦБ в ролике на YouTube Экономика, 15:21 «СТС Медиа» назначила нового гендиректора Технологии и медиа, 15:02 Москва заподозрила США в применении запрещенных ракет при испытаниях ПРО Политика, 14:56 Сердце в смартфоне: как создать бизнес на кардиограммах, снятых на iPhone Бизнес, 14:53 Головокружение от успехов: чем обернулось импортозамещение Сергей Алексашенко старший научный сотрудник Института Брукингса (Вашингтон, США) Мнение, 14:52 Минэнерго предупредило о рисках появления дешевого сорта российской нефти Бизнес, 14:38 За год в России сократилось число одобряющих курс развития страны Политика, 14:23 МИД Германии предложил постепенную отмену санкций против России Политика, 14:21 Сбербанк предупредил об активности мошенников при скупке его ценных бумаг Бизнес, 14:13 АвтоВАЗ возобновил продажи автомобилей Lada в Ливане Бизнес, 14:00 В Кремле прокомментировали запрет на въезд Горбачева на Украину Политика, 13:57 Рогозин заявил о неспособности России догнать США в космической отрасли Общество, 13:54 Медведев поручил готовиться к продлению антисанкций до конца 2017 года Экономика, 13:43 Только Трамп: как партийные съезды в США перестали приносить сюрпризы Сергей Костяев доцент Финансового университета при правительстве РФ Мнение, 13:41 В Башкирии неизвестный открыл стрельбу на горно-обогатительном комбинате Общество, 13:38
4 фев, 12:26
Евгений Калюков
Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана
Фото: Lori
Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani группа Mercury планирует снизить цены на 10–25%. В компании это объяснили желанием привлечь в ее магазины тех, кто привык заниматься шопингом в Милане и Париже

Группа Mercury, торгующая в России одеждой, обувью, ювелирными украшениями, часами и другими товарами под брендами Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Burberry, Bvlgary, намерена снизить цены в своих магазинах на 10–25%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отмечают, что цены на luxury-товары в России должны сравняться с ценами Западной Европы и привлечь в салоны Mercury новых клиентов.

«Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет», — пояснил вице-президент Mercury Александр Павлов.

В четверг на пресс-конференции в Москве Павлов пояснил, что снижение цен стало возможным и благодаря тому, что большинство компаний с которыми работает Mercury, отменило «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 30% выше европейских». По его словам, отказ от повышения цен в начале 2016 года уже увеличил число клиентов на 12%, снижение же цен может повысить его еще на 20–30%.

Однако гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается, что дополнительные скидки помогут серьезно увеличить число покупателей luxury-товаров.

«Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит. 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20–40%; соответственно, для них скидка 10–20% погоды не сделает», — объясняет она.

Ранее Минэкономразвития сообщало, что из-за продолжительного сокращения доходов (по данным Росстата, реальные доходы среднего россиянина за 2015 года упали на 4%, а реальная зарплата — на 9,5%) россияне перешли на сберегательную модель потребления, резко сократив расходы на предметы роскоши. По данным международной исследовательской компании Nielsen, в четвертом квартале 2015 года доля россиян, перешедших на жизнь в режиме экономии, достигла 71%.

По данным Y Consulting, только за январь—сентябрь 2015 года спрос на luxury-товары в России сократился в натуральном выражении на 14,6%. Падение продаж привело к закрытию примерно четверти мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах.

Еще одной причиной падения спроса на люксовые товары импортного производства эксперты называют снижение курса рубля. Ранее директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин заявлял РБК, что падение рубля и дальше будет негативно влиять на бизнес производителей и поставщиков предметов роскоши и товаров премиального сегмента.

В​​ конце 2015 года глава правительства России Дмитрий Медведев призвал ограничить закупки предметов роскоши госкомпаниями. По его словам, правительство поручит своим представителям в советах директоров разработать соответствующие внутренние документы.

Группа Mercury — один из крупнейших в России торговцев luxury-товарами, магазины компании работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Екатеринбурге. 

Другие материалы по теме
Mercury или ее поставщикам грозит штраф до 1 млрд руб. за неуплату пошлин
Mercury оказалась импортером изъятых при обыске в ЦУМе часов
Власти решили ограничить закупку госкомпаниями предметов роскоши
Уходящая роскошь: почему Louis Vuitton и другие бренды покидают Китай