Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 10:03 МСК
Трамп разрешил увеличить группировку американских военных в Сирии и Ираке Политика, 09:41 Двое сорвавшихся на Эльбрусе альпинистов погибли Общество, 09:38 Глава Хакасии отправил в отставку правительство за нерасторопность Политика, 09:16 МИД Франции опубликовал «доказывающий вину Асада» в химатаке доклад Политика, 09:11 За ночь в Москве выпало 14% месячной нормы осадков Общество, 09:11 Лучшие предложения рынка наличной валюты  09:00   USD НАЛ. Покупка 57,00 Продажа 56,96 EUR НАЛ. 62,05 62,12 United Airlines пообещала больше не выгонять пассажиров из самолетов Общество, 08:50 В Совфеде прокомментировали заявление Генштаба о ядерной угрозе США Политика, 08:42 На Эльбрусе сорвались двое альпинистов Общество, 08:06 Телеканал «Хезболлы» сообщил об ударе ВВС Израиля по аэропорту Дамаска Политика, 08:05 Американский военный вертолет разбился у берегов Гуама Общество, 07:49 В США задержали искавшего убежища россиянина Политика, 07:42 Захарова назвала «смешным» ракетный удар США по базе в Сирии Политика, 07:33 Патриарх Кирилл сыграл решающую роль в передаче Исаакиевского собора РПЦ Политика, 07:07 Расследование РБК: как Исаакиевский собор передавали РПЦ Расследование, 07:00 Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa Бизнес, 06:16 Трамп отказался выйти из соглашения о торговле с Канадой и Мексикой Политика, 06:15 СМИ узнали об указаниях по теракту на День Победы в 2016 году из Сирии Общество, 05:02 Бастрыкин поручил обжаловать отмену дела о блокировании скорой в Москве Общество, 04:55 СКР начал проверку экстренной посадки самолета в Хабаровске Общество, 03:42 СМИ раскрыли схему гуманитарных поставок электричества из России в ЛНР Политика, 03:41 Венесуэла решила выйти из Организации американских государств Политика, 03:13 За день на покупку «народных» облигаций подали заявки на 1,6 млрд руб. Финансы, 02:33 США подтвердили намерение усилить санкции в отношении КНДР Политика, 02:09 Reuters сообщил о планах Volkswagen продать Ducati Бизнес, 01:30 Мэрия Москвы отказалась согласовать акцию 6 мая на Болотной площади Общество, 01:05 Власти США представили «крупнейшую налоговую реформу» в истории страны Экономика, 00:55 Кремль прокомментировал данные о возможной встрече Путина и Трампа в мае Политика, 00:25
4 фев 2016, 12:26
Евгений Калюков
Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана
Фото: Lori
Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani группа Mercury планирует снизить цены на 10–25%. В компании это объяснили желанием привлечь в ее магазины тех, кто привык заниматься шопингом в Милане и Париже

Группа Mercury, торгующая в России одеждой, обувью, ювелирными украшениями, часами и другими товарами под брендами Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Burberry, Bvlgary, намерена снизить цены в своих магазинах на 10–25%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отмечают, что цены на luxury-товары в России должны сравняться с ценами Западной Европы и привлечь в салоны Mercury новых клиентов.

«Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет», — пояснил вице-президент Mercury Александр Павлов.

В четверг на пресс-конференции в Москве Павлов пояснил, что снижение цен стало возможным и благодаря тому, что большинство компаний с которыми работает Mercury, отменило «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 30% выше европейских». По его словам, отказ от повышения цен в начале 2016 года уже увеличил число клиентов на 12%, снижение же цен может повысить его еще на 20–30%.

Однако гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается, что дополнительные скидки помогут серьезно увеличить число покупателей luxury-товаров.

«Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит. 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20–40%; соответственно, для них скидка 10–20% погоды не сделает», — объясняет она.

Ранее Минэкономразвития сообщало, что из-за продолжительного сокращения доходов (по данным Росстата, реальные доходы среднего россиянина за 2015 года упали на 4%, а реальная зарплата — на 9,5%) россияне перешли на сберегательную модель потребления, резко сократив расходы на предметы роскоши. По данным международной исследовательской компании Nielsen, в четвертом квартале 2015 года доля россиян, перешедших на жизнь в режиме экономии, достигла 71%.

По данным Y Consulting, только за январь—сентябрь 2015 года спрос на luxury-товары в России сократился в натуральном выражении на 14,6%. Падение продаж привело к закрытию примерно четверти мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах.

Еще одной причиной падения спроса на люксовые товары импортного производства эксперты называют снижение курса рубля. Ранее директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин заявлял РБК, что падение рубля и дальше будет негативно влиять на бизнес производителей и поставщиков предметов роскоши и товаров премиального сегмента.

В​​ конце 2015 года глава правительства России Дмитрий Медведев призвал ограничить закупки предметов роскоши госкомпаниями. По его словам, правительство поручит своим представителям в советах директоров разработать соответствующие внутренние документы.

Группа Mercury — один из крупнейших в России торговцев luxury-товарами, магазины компании работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Екатеринбурге.