Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Протесты на играх по американскому футболу. Фоторепортаж 08:55, Фотогалерея  Ходорковский заявил об огорчении спором Навального и Собчак из-за выборов 08:37, Политика ВЦИОМ выявил отсутствие накоплений у большинства россиян 08:34, Общество Шишханов допустил переход «Интеко» под контроль ЦБ 08:15, Бизнес Власти Москвы объявили об окончании реформы уличной торговли 08:00, Свое дело Исследование РБК: как изменилась уличная торговля в Москве при Собянине 08:00, Свое дело Прямое возмещение убытков по ОСАГО распространилось на массовые ДТП 07:46, Общество ЦИК Германии опубликовал предварительные результаты выборов в бундестаг 07:08, Политика Иран назвал «оскорбительными» ограничения на въезд своих граждан в США 06:18, Политика В результате бунта в тюрьме в Калифорнии погиб один человек 05:31, Общество Полиция США назвала имя устроившего стрельбу в церкви в Теннесси 04:52, Общество Телевидение Чечни показало запись с «исчезнувшим» певцом Бакаевым 04:10, Общество Австралия заявила о намерении создать собственное космическое агентство 04:09, Технологии и медиа Трамп ограничил въезд в США для жителей восьми стран 03:48, Политика Противники ЕС заняли второе место в большинстве округов бывшей ГДР 03:19, Политика СМИ узнали об использовании зятем Трампа личной почты в Белом доме 02:47, Политика «Коммерсантъ» узнал о возможном переводе главы Оборонпрома в губернаторы 02:23, Политика Генпрокуратура назвала топ-10 «самых криминальных» регионов России 01:53, Общество «Ведомости» узнали о мониторинге каналов в Telegram для президента 01:47, Политика В Германии прошли протесты против вхождения ультраправых в парламент 00:58, Политика «ВИМ-Авиа» обратилась в правительство за господдержкой 00:06, Бизнес В Москве «заминировали» гостиницу «Даблтри Хилтон» 24 сен, 23:59, Общество Число «заминированных» ТЦ в Москве увеличилось до девяти 24 сен, 23:04, Общество В Турции убили туриста из Белоруссии 24 сен, 22:18, Общество Личные счеты: как топ-менеджмент «ФК Открытие» лишился денег в банке 24 сен, 22:02, Финансы Число жертв землетрясения в Мексике увеличилось до 319 человек 24 сен, 21:59, Общество Погибшего в Сирии российского генерала посмертно представили к награде 24 сен, 21:54, Политика В Сирии погиб российский генерал 24 сен, 21:42, Политика
Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана
Бизнес, 04 фев, 2016 12:26
0
Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана
Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani группа Mercury планирует снизить цены на 10–25%. В компании это объяснили желанием привлечь в ее магазины тех, кто привык заниматься шопингом в Милане и Париже
Фото: Lori

Группа Mercury, торгующая в России одеждой, обувью, ювелирными украшениями, часами и другими товарами под брендами Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Burberry, Bvlgary, намерена снизить цены в своих магазинах на 10–25%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отмечают, что цены на luxury-товары в России должны сравняться с ценами Западной Европы и привлечь в салоны Mercury новых клиентов.

«Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет», — пояснил вице-президент Mercury Александр Павлов.

В четверг на пресс-конференции в Москве Павлов пояснил, что снижение цен стало возможным и благодаря тому, что большинство компаний с которыми работает Mercury, отменило «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 30% выше европейских». По его словам, отказ от повышения цен в начале 2016 года уже увеличил число клиентов на 12%, снижение же цен может повысить его еще на 20–30%.

Однако гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается, что дополнительные скидки помогут серьезно увеличить число покупателей luxury-товаров.

«Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит. 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20–40%; соответственно, для них скидка 10–20% погоды не сделает», — объясняет она.

Ранее Минэкономразвития сообщало, что из-за продолжительного сокращения доходов (по данным Росстата, реальные доходы среднего россиянина за 2015 года упали на 4%, а реальная зарплата — на 9,5%) россияне перешли на сберегательную модель потребления, резко сократив расходы на предметы роскоши. По данным международной исследовательской компании Nielsen, в четвертом квартале 2015 года доля россиян, перешедших на жизнь в режиме экономии, достигла 71%.

По данным Y Consulting, только за январь—сентябрь 2015 года спрос на luxury-товары в России сократился в натуральном выражении на 14,6%. Падение продаж привело к закрытию примерно четверти мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах.

Еще одной причиной падения спроса на люксовые товары импортного производства эксперты называют снижение курса рубля. Ранее директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин заявлял РБК, что падение рубля и дальше будет негативно влиять на бизнес производителей и поставщиков предметов роскоши и товаров премиального сегмента.

В​​ конце 2015 года глава правительства России Дмитрий Медведев призвал ограничить закупки предметов роскоши госкомпаниями. По его словам, правительство поручит своим представителям в советах директоров разработать соответствующие внутренние документы.

Группа Mercury — один из крупнейших в России торговцев luxury-товарами, магазины компании работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Екатеринбурге.