В Канаде решили профинансировать общественный транспорт пивом

Обновлено 26 июня 2025, 06:00
Канадская транспортная компания TransLink из Ванкувера, которая управляет автобусами и метро города, выпустила в партнерстве с местной пивоварней пиво под названием Platform Pilsner
Фото: Ian Talmacs / Unsplash

Канадская транспортная компания TransLink из Ванкувера, которая управляет автобусами и метро города, выпустила в партнерстве с местной пивоварней пиво под названием Platform Pilsner

Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»

Канадская транспортная компания TransLink из Ванкувера, которая управляет автобусами и метро города, выпустила в партнерстве с местной пивоварней пиво под названием Platform Pilsner. Доходы от продажи пива пойдут на развитие транспортной сети города. Об этом сообщило издание Cities Today.

Партнерство стало результатом поиска новых источников дохода для оператора. Новинка будет продаваться в магазинах, которыми тоже управляет TransLink, а также на пивоварне Patina в городе Порт-Коквитлам (часть ванкуверской агломерации).

По словам представителей TransLink, вырученные средства направят на поддержку транспортной системы региона.

Генеральный директор TransLink Кевин Куинн отметил: «Platform Pilsner — пример того, как мы думаем нестандартно, чтобы создавать дополнительные источники дохода и поддерживать локальный бизнес».

Дизайн упаковки вдохновлен дизайном поездов West Coast Express, а само пиво произведено исключительно из канадских ингредиентов. На старте выпущено 1500 четырехбаночных упаковок.

В прошлом году подобную инициативу реализовала национальная железнодорожная компания Германии Deutsche Bahn: во время турнира Евро-2024 на борту поездов предлагалось разливное и бутылочное пиво местных брендов, что привело к значительному росту продаж напитков в пути.

Поделиться
Теги