Pernod Ricard сменил главу коньячного бизнеса на фоне падения продаж

Коньячное подразделение французского алкогольного концерна Pernod Ricard (владеет брендом Martell) сменило руководителя
Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Коньячное подразделение французского алкогольного концерна Pernod Ricard (владеет брендом Martell) сменило руководителя. Согласно внутреннему меморандуму, с которым ознакомилось агентство Reuters, Филипп Нойш покинул пост главы Martell. Его заменит Франсуа-Ксавье Моризо, который уже возглавляет шампанское направление компании и теперь будет курировать оба бизнеса.
Причины кадровых перестановок в документе не раскрываются. Представитель Pernod Ricard подтвердил факт смены руководства, но отказался от дальнейших комментариев.

Замена произошла на фоне продолжающегося спада продаж коньяка и растущих рисков торговых ограничений. Основные производители столкнулись с резким падением спроса на ключевых рынках, в первую очередь в Китае и США. Пекин угрожает ввести повышенные пошлины на импорт европейского коньяка в рамках торгового спора с Брюсселем, а в Вашингтоне президент Дональд Трамп ввел пошлины на продукцию из ЕС.
Martell не единственный бренд, изменивший управленческую структуру в этом году. Ранее Moet Hennessy (входит в LVMH) назначил Александра Арно, сына владельца LVMH Бернара Арно, заместителем гендиректора группы и передал управление брендом Hennessy экс-менеджеру Dior Шарлю Делапальму. Кроме того, Remy Cointreau на прошлой неделе сообщил о назначении нового CEO — им стал Франк Марийи, сменивший Эрика Валлата после пяти лет работы.













