Производитель Campari и Aperol оценил ущерб от пошлин США
Campari оценила ущерб от пошлин США в сумму до €100 млн

Campari оценила ущерб от пошлин США в сумму до €100 млн
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»
Итальянский алкогольный гигант Campari Group оценил ущерб от новых тарифов со стороны США в сумму до €100 млн за ближайшие 12 месяцев, пишет The Spirits Business. Из этой суммы тарифы США в отношении Канады и Мексики, где у компании есть активы, могут стоить производителю €35 млн до конца 2025 года.
Компания отчиталась, что по итогам 2024 года рост органических продаж составил 2,4%, а общих продаж — на 5,2% до €3,07 млрд. В Северной и Южной Америке, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли на 4 и 3%, в Италии упали на 4%, а в США не изменились совсем. В Германии рост составил 5%, в то время как во Франции роста не было. Продажи в Великобритании снизились на 6% из-за ограничений в поставках рома после ураганов на Ямайке.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
В первом квартале 2025 года компания ожидает спад показателей, однако во второй половине года ситуация, по всем прогнозам, наладится. 2025 год в целом группа определяет для себя как «переходный».
В октябре группа объединила свои бренды в новые подразделения: House of Cognac & Champagne (8% продаж за весь год); House of Aperitifs (43% от общего объема продаж); House of Whiskeys and Rum (14% от общего объема продаж); и House of Agave (10% от общего объема продаж). Объем продаж аперитивов вырос на 6%, при этом продажи Aperol увеличились на 5%, а Campari — на 9%. Новый генеральный директор Campari Group Саймон Хант отметил, что «лидирующие позиции группы в сегменте аперитивов открывают постоянно растущие возможности, учитывая новые потребительские тенденции», а в сочетании с портфелем премиальных спиртных напитков и текилы есть «значительный потенциал» для глобальной экспансии.
В декабре прошлого года Campari Group подала в России заявку на торговый знак Sarti Rosa, обнаружил «РБК Вино» в базе Роспатента. Новый аперитив крепостью 14% Campari уже выпускает в Италии. В 2023 году продажи начались и в Германии, а в конце того же года российское подразделение Campari Group ООО «Кампари Рус» получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa, что следует из данных Росаккредитации.