«Формула-1» подписала контракт на $1 млрд с LVMH

Обновлено 03 октября 2024, 07:37
jay_hirano / Shutterstock / FOTODOM
Фото: jay_hirano / Shutterstock / FOTODOM

Заключение контракта между организатором гонок и французской компанией, по данным Daily Mail, говорит о возвращении шампанского на подиум «Формулы-1».

Руководство «Формулы-1» заключило спонсорский контракт с французским конгломератом Moet Hennessy Louis Vuitton (MHLV) на сумму $1 млрд. Об этом сообщает Daily Mail.

По данным издания, это соглашение можно назвать самым крупным за всю историю спорта. Оно вступает в силу в 2025 году и будет действовать на протяжении десяти лет. Ежегодный объем спонсорской помощи составит $100 млн.

Moet Hennessy Louis Vuitton считается крупнейшим в мире конгломератом люксовых брендов. Группа объединяет 75 брендов категорий люкс и премиум, в том числе производителей одежды, аксессуаров, часов и украшений Louis Vuitton и Dior, шампанских вин Moet & Chandon, коньяка Hennessy, вина Chateau Cheval Blanc и других.

Группе принадлежит 26 винных домов. Одни из самых ее известных производителей вин и крепких алкогольных напитков группы — Moet & Chandon, Krug, Veuve Clicquot, Hennessy и Chateau d'Yquem. Старейшая винодельня — Clos des Lambrays, основана в 1365 году. Выручка группы за 2023 год составила более €6,6 млрд.

Заключение контракта между организатором гонок и французской компанией, по данным Daily Mail, говорит о возвращении шампанского на подиум «Формулы-1». С 2021 года победители праздновали успех продукцией итальянской компании Ferrari Trento.

По данным издания, шампанское будут откупоривать на всех гонках «Формулы-1», кроме тех, что проводятся на Ближнем Востоке. Из-за запрета на алкоголь там для празднования победы гонщики используют безалкогольный пенный напиток.

Ранее The Drinks Business писал о том, что итальянская компания Ferrari Trento представил бутылку игристого в цветах итальянского флага. Ее должны были открыть на подиуме F1 в итальянской Монце во время церемонии награждения победителей.

В своем отчете компания Brand Finance называла четырьмя самыми дорогими брендами шампанского в мире те, которые принадлежат LVMH. Лидером среди них стала марка Moet & Chandon. Ее стоимость оценивается в $1,4 млрд.

Поделиться
Теги