Крафтовые пивоварни в США стали продавать кофе и завтраки
Крафтовые пивоварни США стали диверсифицировать бизнес, предлагая потребителям, помимо пива, кофе и завтрак. Об этом сообщает The Drinks Business.
Как уточняет издание, такие шаги уже предприняла американская компания Vector Brewing в Далласе. Соучредитель Vector Brewing Вероника Брэдли отметила, что пивоварни по всему Техасу добавляют кофейные программы в свои бизнес-планы, чтобы справиться с замедлением продаж.
«Мы заметили, что в радиусе почти четырех миль от нас нет кофеен, и поэтому пивоварня увидела в этом возможность для себя», — прокомментировала она.
Семейная пивоварня Vector Brewing открылась в 2020 году. Ресторан при пивоварне раньше работал с 16:00 и продавал пиво и пиццу. Теперь заведение открыто с восьми утра, чтобы встретить утреннюю публику. В пивоварнях, предлагающих эту опцию, теперь продают эспрессо, кофейный напиток макиато, фильтр-кофе, матча, чай масала и листовые чаи, включая ройбуш и мятный.
Отмечается, что первыми такую идею реализовали Кевин и Марта Спраг, владельцы Noble Coyote Coffee Roasters. Они начали продавать кофе для расширения своей клиентской базы и увеличения продаж. Сейчас по этому пути пошли множество американских крафтовых пивоварен.
Ранее сообщалось, что старейшая пивоварня в Британии Shepherd Neame объявила о начале производства вина совместно с винодельней Balfour.