The Guardian предсказал катастрофу в виноделии из-за молодежи

Обновлено 04 сентября 2024, 13:54
Oleg Elkov / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Oleg Elkov / Shutterstock / FOTODOM

Молодые люди все чаще отказываются от потребления вина и алкоголя и выбирают другие напитки

Потеря интереса поколения миллениалов к вину грозит катастрофой для мирового виноделия. Об этом пишет The Guardian.

По данным издания, молодые люди все чаще отказываются от потребления вина и алкоголя и выбирают другие напитки. Основная причина — забота о собственном здоровье. «Поколение Z и миллениалы теряют интерес к вину, что может иметь катастрофические последствия для мирового виноделия», — пишет The Guardian.

По словам аналитика алкогольного рынка Роба Макмиллана, в следующее десятилетие объем потребления вина может сократиться на 20%. При этом ключевую роль в этом могут сыграть именно миллениалы.

Как отмечает издание, в 2023 году мировое потребление вина уже сократилось на 2,6%, достигнув минимального показателя объема потребления с 1996 года. «В Калифорнии виноградники выкорчевываются, Франция в прошлом году объявила, что выделит деньги на уничтожение излишков вина», — добавляет издание.

Еще одной причиной, по которой люди могут реже выбирать вино, является «высокий порог входа», отмечает издание. Потребление вина требует больших знаний, человеку предстоит побороть страх «сказать что-то не то». «Даже то, как вы держите свой бокал, — это то, по чему кто-то найдет способ вас осудить», — приводит издание слова специалиста по вину.

При этом Чарли Брейн, соучредитель Lubanzi Wines в ЮАР, считает, что тенденция может поменяться. Этому может поспособствовать появление интересных и инновационных брендов на полках магазинов. Он отмечает, что те бренды вин, которые предлагают сейчас, можно назвать «брендами наших родителей» и они устарели для молодежи.

Ранее аналитики компании IWSR называли четыре основные причины сокращения мирового потребления вина. К ним относят изменение образа жизни и переход к здоровым привычкам, конкуренцию со стороны другого алкоголя, снижение потребления вина у молодежи и желание покупать более дорогие вина, что приводит к сокращению частоты покупок.

Поделиться
Теги