Рост показателей Heineken в 2024 году оказался слабее ожиданий
Нидерландская пивоваренная компания Heineken по итогам первого полугодия 2024 года зафиксировала более низкие операционную прибыль и объем продаж пива, чем ожидалось. Об этом сообщает The Drinks Business.
Так, рост продаж пива Heineken (бренды Birra Moretti, Amstel и Red Stripe и другие) составил в январе—июне 2024 года 2,1% вместо ожидаемых 3,4%, а рост операционной прибыли — 12,5% вместо 13,2%.
Компания также сообщила о получении выручки размере €17,8 млн. Это на 2,2% выше, чем за аналогичный период прошлого года. По данным The Drinks Business, рост прибыли на рынках Европы составил всего 0,2% вместо ожидаемых 15,1%.
При этом, по данным Heineken, отмечен рост продаж безалкогольного пива — на 14%. Рынки Бразилии, Египта, Вьетнама и Великобритании показали в этой категории двузначный рост.
Дольф ван ден Бринк, генеральный директор и председатель исполнительного совета Heineken, заявил, что компания уверенно провела первую половину года. Он отметил, что полученные средства компании будут инвестированы в маркетинг и продажи.
Ранее «РБК Вино» сообщал, что во время проведения чемпионата Европы по футболу 2024 года Heineken ввела возможность для болельщиков застраховать пиво от проливания. Если напиток проливался на матче, фанаты могли отсканировать QR-код, нанесенный на подставках для пива и плакатах в пабах — участниках акции, перейти на сайт компании, заполнить заявку и получить взамен пролитого пива новую пинту Heineken.