Starbucks продлила действие своих торговых знаков в России

Обновлено 22 июля 2024, 15:06
Farknot Architect / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Farknot Architect / Shutterstock / FOTODOM

Сеть Starbucks приостановила свою работу в России в марте 2022 года

Американская компания Starbucks Corporation продлила действие торговых знаков, принадлежащих ей, на территории России. Соответствующие документы размещены на сайте Роспатента.

Товарные знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения, продлены до августа 2034 года. Все они принадлежат зарегистрированной в Вашингтоне компании Starbucks Corporation.

Сеть Starbucks приостановила свою работу в России в марте 2022 года. На тот момент в стране действовало 130 кофеен под этим брендом.

Летом 2022 года бизнесмен Антон Пинский совместно с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией «Синдика» выкупили российский бизнес Starbucks. С этого момента в сети был проведен ребрендинг и заведения начали работать под названием Stars Coffee. Часть заведений при этом была закрыта.

Как рассказал Пинский в 2023 году, российские активы Starbucks были куплены партнерами за 500 млн руб. На тот момент он оценивал сделку как успешную и говорил о том, что до конца 2023 года вложения окупятся.

Ранее «РБК Вино» писал о том, что в России до 2034 года продлили действие своих товарных знаков некоторые зарубежные компании, которые ранее объявляли об уходе с российского рынка. В их число вошли, например, The Coca-Cola Company и H.J.Heinz Company.

Поделиться