Подавляющие аппетит препараты повлияют на спрос на низкокалорийное вино

Люди, которые принимают эти препараты, вероятно, будут потреблять не только меньше пищи, но и меньше алкоголя
Согласно недавнему отчету финансовой компании Moody's Ratings, понижающие аппетит препараты GLP-1, такие как Ozempic, могут увеличить спрос на низкокалорийные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, в том числе вино. Об этом сообщает The Drinks Business.
По данным исследования, к 2030 году до 30 миллионов американцев могут принимать препараты GLP-1. Причем среди них будут не только лица, страдающие диабетом второго типа, для которых эти лекарства изначально разрабатывались, но и люди, желающие снизить свой вес. «Люди, которые принимают эти препараты, вероятно, будут потреблять не только меньше пищи, но и меньше алкоголя», — считает Линда Монтаг, старший вице-президент Moody's Ratings.

В Moody's Ratings предполагают, что компании — производители продуктов и алкоголя будут корректировать свой ассортимент в связи с тем, что лекарства, подобные Ozempic, влияют на потребительское поведение их покупателей. Возможно, это приведет к росту производства и продаж слабоалкогольных, безалкогольных и низкокалорийных напитков.
Ранее «РБК Вино» сообщал, что в 2023 году объем розничной продажи безалкогольных напитков с растительными компонентами превысил $1,1 млрд.