Водку из России начали поставлять в Латинскую Америку

Обновлено 24 июня 2024, 08:56
NewFabrika / Shutterstock / FOTODOM
Фото: NewFabrika / Shutterstock / FOTODOM

Сейчас страны Латинской Америки более перспективны для российских производителей алкоголя

Российские производители алкоголя начали поставлять свою продукцию в Латинскую Америку. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, «Татспиртпром» отправил первую партию водки общим объемом 10 тыс. л в Перу. Алкогольная сибирская группа (АСГ) отправила первую партию своей продукции на Кубу и ведет переговоры с представителями компаний в Мексике, Бразилии и Перу. Компания Ladoga, в свою очередь, пытается наладить дистрибуцию в Аргентину.

Как рассказал «Коммерсанту» секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский, сейчас страны Латинской Америки более перспективны для российских производителей алкоголя, чем Азия и Ближний Восток. При этом президент компании Ladoga Вениамин Грабар отметил, что в случае с Латинской Америкой существует сложность сертификации алкогольной продукции, в том числе из России. По его словам, этот процесс занимает больше года.

Ранее «РБК Вино» сообщал о том, что в рамках Петербургского международного экономического форума было подписано два соглашения о поставках российский водки в Аргентину. По словам председателя совета предпринимателей Аргентина — Россия Пабло Коусиньо, водка давно популярна в Аргентине, но пьют в стране напитки из Швеции или Франции, а российской водки до этого не было.

Согласно рейтингу одного из крупнейших мировых отраслевых изданий Drinks International, в 2023 году российские водочные бренды показали самые быстрые темпы роста продаж на мировом рынке. Лидером по росту продаж в прошлом году стали водочные бренды «Белая березка» и «Хаски» от АСГ. Также в число лидеров вошла «Царская» от группы Ladoga.

Поделиться