Производитель водки «Лесная мороша» подал в суд на завод «Криcталл»

Обновлено 27 мая 2024, 08:28
Nordroden / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Nordroden / Shutterstock / FOTODOM

Арбитражный суд Калужской области 27 мая рассмотрит иск подмосковного завода «Родник и К», входящего в группу «Традиции успеха», к калужскому ликеро-водочному заводу (КЛВЗ) «Кристалл» за незаконное использование товарных знаков. Сумма исковых требований составляет 32 млн руб. Данные об этом содержатся в картотеке арбитражных дел.

Согласно данным картотеки, ООО «Родник и К» обратилось с иском к «Кристаллу» о запрете использования обозначений, «сходных до степени смешения с товарными знаками». По данным РБК, речь идет о товарных знаках «Лесная мороша» и «Мороша лесная», «Лесная морошка», «Лесная», «Первакъ» и «Шоколатье». Компенсацию за незаконное использование товарных знаков компания-истец оценивает в 32 млн руб.

«Родник и К» подало иск 25 марта. Рассмотрение дела назначено на 27 мая 2024 года.

По данным РБК Компании, ООО «Родник и К» зарегистрировано в 1999 году в Московской области. Генеральный директор — Андрей Лазутин. Учредитель компании — Александр Беспалов. Основной вид деятельности компании — производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п. За 2023 год убыток компании составил 98,6 млн руб., выручка — 2,2 млрд руб. У компании в общей сложности зарегистрирована 31 торговая марка. Среди них «Лесная мороша», «Первакъ», «Шоколатье», «Пшеничная роса», «Золотая пасека», Bell Rock, «Русский графин», «Соборный графин» и другие.

ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» зарегистрировано в 2016 году в городе Обнинске Калужской области. Генеральный директор — Артем Чубукин. Учредитель — Павел Победкин. Основной вид деятельности компании — производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п. За 2023 год прибыль компании составила 76,6 млн руб., выручка — 3,7 млрд руб.

Основная операционная компания — ПАО «Алкогольная группа Кристалл». Согласно отчетности компании, в 2023 году компания реализовала 2,39 млн дал продукции, что почти в 1,8 раза больше, чем годом ранее (1,36 млн дал).

Завод входит в топ-10 производителей крепкого алкоголя в России. Продукция поставляется в 61 регион РФ, а также в Казахстан, Азербайджан и Китай. ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (материнская компания ООО «КЛВЗ Кристалл») в феврале провела IPO, разместив на бирже свыше 13% от акционерного капитала. Таким образом компания привлекла свыше 1 млрд руб.

Поделиться